О Chevrolet Шевроле Ланос Датчики инжектора Шевроле Ланос

Датчики инжектора Шевроле Ланос

Датчики инжектора Шевроле Ланос. Данная статья рассказывает о датчиках установленных на Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс. Изучив данный материал, Вы с легкостью сможете определить неисправность конкретного датчика на вашем автомобиле.

Zaz Chance — это автомобиль, вдохнувший новую жизнь в завод и являющийся клоном Chevrolet Lanos. Chance и Lanos оказались неплохими автомобилями с уже современным дизайном и современными функциями. Новый автомобиль оснащен двигателем с впрыском топлива для экономии топлива и простоты обслуживания. Как известно, двигатели с впрыском топлива оснащены большим количеством датчиков, которые участвуют в работе двигателя.

  В другой статье вы узнаете: Датчики инжектора Шевроле Авео.

Выход из строя одного из них предвещает большие проблемы, и иногда, чтобы определить, какой именно датчик неисправен, приходится проводить полную диагностику всего автомобиля, что довольно дорого. Опытные водители могут определить неисправность датчика всего по одному признаку, который описан в этой статье. Ознакомившись с этим материалом, вы легко сможете определить неисправный датчик в вашем автомобиле.

Блок управления двигателем

Эта деталь является одним из самых важных компонентов в вашем автомобиле. Именно здесь происходят все процессы, необходимые для работы двигателя. Он корректирует количество топлива и воздуха, определяет, в какой цилиндр следует подавать искру, определяет скорость автомобиля и многое другое. Отказ ЭБУ случается очень редко, но все же случается. Причинами выхода из строя этой детали может стать намокание или высокое напряжение в бортовой сети, вызванное коротким замыканием или при «прикуривании автомобиля».

ЭБУ расположен под центральной консолью и прикреплен к корпусу отопителя.

Предупреждающие знаки:

Симптомов отказа ЭБУ может быть много, но наиболее распространенным является полный отказ двигателя или полный отказ автомобиля. Если ЭБУ выходит из строя, двигатель отказывает, и все функции автомобиля (окна, приборная панель и т.д.) отключаются.

Датчик скорости

Датчик скорости используется для определения скорости автомобиля. В прошлом скорость определялась с помощью троса, который вращался и подвергался трению, что часто делало его бесполезным. В современных автомобилях используется датчик с электромагнитной связью, такой принцип работы повышает надежность и точность спидометра. Датчик расположен в корпусе коробки передач и считывает показания главного вала.

Признаки неисправности:

  • Спидометр не работает;
  • Спидометр останавливается на одной скорости;
  • Неправильные показания счетчика;

Датчик детонации

Если не погасить детонацию в двигателе автомобиля, то срок его службы значительно сократится. Детонация в двигателе возникает из-за некачественного топлива, износа фрикционных деталей и неправильного угла зажигания. Специальный датчик, который обнаруживает детонацию в двигателе и посылает сигналы в ЭБУ, помогает избежать детонации в ZAZ Chance, который корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях для снижения шума двигателя. Этот датчик расположен на блоке двигателя, где детонация слышна лучше всего.

В нашем блоге вы прочитаете: Датчики инжектора Шевроле Круз.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря силы и динамики;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик, считывающий вращение коленчатого вала, называется датчиком положения коленчатого вала. Эта деталь в автомобиле отвечает за определение верхней мертвой точки поршня, необходимой для правильного воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Он устанавливается рядом со шкивом коленчатого вала и работает по принципу электромагнита. Это единственный датчик, который при повреждении препятствует запуску двигателя.

Признаки неудачи:

  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Невозможность запуска двигателя;
  • Выход из строя одного из цилиндров;

Датчик кислорода

Автомобили теперь имеют стандарты, которым они должны соответствовать. К ним относятся выбросы в окружающую среду. Датчик кислорода измеряет эти выбросы и передает показания в ЭБУ. Если спецификация не соблюдается, это посылает сигнал в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, регулирует топливно-воздушную смесь. Датчики установлены в выпускном коллекторе.

Предупреждающие знаки:

  • Запах бензина из выхлопной трубы;
  • Высокий расход топлива;

Датчик температуры воздуха в ресивере

Датчик измеряет температуру воздуха, всасываемого в двигатель. Этот элемент расположен во впускном коллекторе. Температура воздуха необходима для правильной регулировки состава топливной смеси в зависимости от атмосферных условий.

Признаки неисправности:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • Мерцание оборотов на холостом ходу;

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления установлен во впускном коллекторе. Датчик считывает давление и вакуум во впускном коллекторе двигателя. Показания изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя и условий эксплуатации.

Признаки неисправности:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Потеря силы и динамики;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки и закреплен на том же валу, что и дроссельная заслонка. Задача датчика — определить угол открытия дроссельной заслонки и передать эти показания в ЭБУ. Один из самых ненадежных датчиков в системе автомобиля из-за своей конструкции.

Признаки проблем:

  • Увеличение оборотов холостого хода;
  • Двигатель глохнет на холостом ходу;
  • Низкие обороты холостого хода;

Датчик температуры ОЖ

Этот датчик расположен в корпусе головки блока цилиндров под модулем зажигания. Он используется для определения температуры антифриза. Показания необходимы для обеспечения надлежащего прогрева двигателя, либо прогрев не требуется. В зависимости от температуры жидкости датчик изменяет свое сопротивление и передает его в ЭБУ, который, в свою очередь, на основании показаний сопротивления понимает температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от этого регулирует состав топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Трудности при запуске холодного двигателя;
  • Отсутствие разминочных оборотов.