О Chevrolet Шевроле Каптива Датчик давления Шевроле Каптива

Датчик давления Шевроле Каптива

Датчик давления Шевроле Каптива. Давно хотел этим заняться. Даже когда я изначально занимался машиной самостоятельно, я хотел, чтобы она была оборудована датчиками давления в шинах. Но реальность расставляет все по своим местам, в результате этого нет ни в одной из комплектаций.

Мне понадобились внешние датчики. Да, есть риск перекрутиться. Зато китайские не дорогие. Но с другой стороны, вы можете купить второй комплект колес и не переставлять каждый раз датчики в шиномонтаже. Также, когда разрядится аккумулятор датчика, поменять его самостоятельно будет элементарно, опять же без посещения шиномонтажа.

Цены на комплекты мне совсем не понравились. Поэтому заказал датчики в Китае и вот они мне приехали.

Внутри 4 датчика, 4 резинки для них, 4 шайбы, ключи для стиральной машины и для датчиков и индикатор, на котором отображаются показания. Последний тупо воткнут в прикуриватель.

Ну внутри инструкция на китайском с картинками.

В другой статье вы узнаете: Датчик давления Шевроле Кобальт.

Конечно, я сначала взвесил то, что добавлено на каждое колесо.

11 грамм. В принципе, это не так уж и много, но в идеале необходимо будет произвести повторную балансировку колес с учетом того, что они оснащены датчиками.

Поехал устанавливать. Для начала просто воткнул в прикуриватель. Вакансии. И показывает все по нулям.

Выглядит отлично, как будто принадлежит нам. И цвет индикации тоже синий. Подключил туда до этого миниатюрный светодиодный фонарик с зарядкой аккумулятора от прикуривателя, я перенес его на прикуриватель в ногах задних пассажиров. Слабая красная подсветка фонарика, во всяком случае, поможет вам найти этот прикуриватель в темноте.

Нам нужно установить датчики! Одно смутило меня: шайбы и резьба датчиков алюминиевые. А ниппель на колесах латунный. Если кто не знает, это плохая гальваническая пара и они легко могут прилипнуть друг к другу. По сути, это, наверное, единственный недостаток данных датчиков.

Как бороться? Попробую найти алюминиевые ниппели, вроде бы они есть. С ними не будет таких проблем. А пока решил хоть какую-то изоляцию из изоленты сделать, может потом еще добавлю графитовой смазки.

Может зря волнуюсь, но лучше перестраховаться…

Затем прикручиваю шайбу, датчик и крепко прикручиваю под шайбу и под датчик двумя гаечными ключами. Вблизи выглядит громоздко:

Не очень громоздко издали:

Будем надеяться, что это не привлечет внимания.

Что в салоне? Манометры ожили и начали показывать значения давления. Уууууу… Абсолютно все разные, и разброс довольно большой.

Заехал на дачу, при езде давление во всех колесах увеличивается на 0,2 атм. На даче вынул датчики и компрессором выровнял давление во всех колесах, выдав 2,4 атм. Кстати, стоит снять один из датчиков, индикатор в машине начинает пищать, красный светодиод горит, а давление 0 горит. Вообще кричит, когда давление падает ниже 1,7 атм или превышает 3 атм.

Уже успел въехать в грязь и помыть колеса с датчиками с мойкой высокого давления. Ничего не сломалось.

В целом я пока доволен. Посмотрим, как это работает.

Когда я просто озадачился покупкой датчиков давления в шинах, встал вопрос, как их зарегистрировать на машине. Я нашла в интернете несколько инструкций, поэтому обзвонила разные магазины, продающие эти датчики, и продавцы уверяли, что мне нужно зарегистрироваться у них или в сервисе со специальным устройством по отдельной стоимости в районе 1000-2000 рублей и что иначе у меня не получилось бы.

Пока двигались датчики, решил попробовать разные варианты с инструкциями в интернете, и о чудо, вышел один, на который я очень обрадовался, что смог сделать это самостоятельно, вне зависимости от военных.

В нашем блоге вы прочитаете: Датчик давления Шевроле Круз.

Инструкция

1. Садимся в машину, вставляем ключ и включаем зажигание, но двигатель не запускаем.
2. Нажмите последовательно на пульте дистанционного управления обе кнопки открытия и закрытия одновременно и удерживайте их нажатыми, пока автомобиль не издаст два звуковых сигнала и не появится надпись «TIRE LEARNING ACTIVE», загорится передний левый указатель поворота — это означает, что инициализация / обучение датчиков началось. (Будьте осторожны! Если вы нажмете закрыть + открыть, центральные замки закроются, а если вы закроете дверь, ключи окажутся в запертой машине!)

3. Затем я опустил примерно половину атмосферы в левом переднем колесе, пока машина не издаст звуковой сигнал и не загорится правый передний указатель поворота. (Это означает, что датчик левого переднего колеса был зарегистрирован в памяти автомобиля и теперь ожидает уникального номера следующего датчика, правого переднего колеса).

4. Повторяйте шаг «3», пока автомобиль не издаст звуковой сигнал и не загорится правый задний указатель поворота.

5. Повторяйте шаг «3», пока автомобиль не издаст звуковой сигнал и не загорится задний левый указатель поворота.

6. Повторяйте шаг «3», пока автомобиль не издаст два звуковых сигнала. На приборной панели надписи будут указывать на то, что все колеса спущены.

7. Все, прописали датчики давления в шинах. Осталось накачать колеса в нужную атмосферу.

Давно желал себе такую приблуду, как датчики контроля давления в шинах. И тут я нашел себе подходящий вариант и заказал.

Выбран на основе оптимального соотношения цены / простоты установки / положительных отзывов об использовании.
Я специально рассматривал комплект для крепления ниппеля, так как не хотел переставлять колеса для установки внутренних датчиков. И поставить их на летний комплект колес можно за 5 минут без танцев с бубном.

Читайте также: Датчик давления в шинах Шевроле Кобальт.

Что ж, само устройство с дисплеем вставлено в розетку прикуривателя и его всегда можно вынуть и спрятать из поля зрения.

А потом привезли мне долгожданную коробку прямо у дверей. Доставка осуществлялась через СДЭК.

Очень компактный дисплей, в корпусе которого также есть USB-разъем для зарядки гаджетов.

Сами сенсоры очень маленькие и легкие, я думал, они побольше.

Сразу разобрал, батарею посмотрю. В комплект входит гаечный ключ для навинчивания датчиков на ниппель и для разборки датчиков.

Ранее мы рассказывали: Датчик давления кондиционера Шевроле Каптива.

Сравнение обычного пластикового ниппеля и датчика

В комплект также входят гайки, которые накручиваются на ниппель и, таким образом, препятствуют саморазвинчиванию датчика. К этим орехам тоже есть ключ.

Так выглядит корпус в модуле, установленном на руле.

Если не присмотреться, то они не попадают.

Таким образом, дисплей помещается внутри салона.

Для экономии энергии датчики включаются и передают информацию при старте движения (15-20 км / ч).
При остановке на дисплее отображаются последние значения. Так же, как и при включении после длительного пребывания, отображаются последние показания, а при запуске движения они обновляются.

У меня левое переднее колесо травится, поэтому впервые после установки датчиков во время движения индикатор давления в левом переднем колесе начал мигать и прибор начал резко пищать!
На корпусе есть кнопка для отключения этого писка. Но значение продолжает мигать.

После входа на заправку и накачивания спущенной шины индикатор давления перестал мигать и все вернулось в норму.
Интересный факт, судя по датчику: воздух для накачивания колес на заправке горячий (по сравнению с дорогой).

На следующий день утром после поездки из дома на работу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *