О Chevrolet Шевроле Кобальт Датчик давления Шевроле Кобальт

Датчик давления Шевроле Кобальт

Датчик давления Шевроле Кобальт. Включаю оттуда конденсатор «горячо-не-горячо». Круто так «в движении». Ну пень ясный, надо фреоном заправляться. А я ни разу не делал и ни разу даже никого не просил, а машины все были с кондером.

Что ж, решил позвонить кому-нибудь, позвонить одному и спросить, потом другому, и раскрыть среднюю цену за заправку этого класса авто, 550/10 — это не много. Но везде, как выяснилось, по-разному заправляют, а также по-разному диагностируют.

Читайте также: Датчик давления Шевроле Круз.

Ну в общем, согласился в лабораторию и поехал. Зашел в коробку, открыл капот и начался «процесс». Ну, как я потом выяснил, оборудование создает «среду», типа вакуума))) в течение 5 минут, потом проверяет изменение значения давления на предмет утечек. Ну в общем где-то на радиаторе была течь. Ну я в панике. Что ж, должно быть, я принял решение и что-то началось, и что нужно делать в любом случае.

Я начал думать, а зачем? Я позвонил туда, куда изначально хотел позвонить. Назвали цену на самый дорогой ремонт самого нового радиатора. В итоге сразу придумал, отрицание лучше оставить в кармане.

Добрался до гаража и помчался!
необходимо открутить-снять-открутить-снять, найти повреждение и понять, как с ним бороться.

По сравнению с Патриотом, процессы разборки и разборки занимали «секунды».

Повреждение обнаружено на 20-й минуте осмотра

СТО быстро сказали, что приготовление пищи с использованием аргона недопустимо и что решением будет скручивание сот.

Решил набрать тех, кто варит радиаторы на кондер, цена у всех одна.

Я никогда этого не делал, но у меня есть идея, я начал, с надеждой на хороший исход операции

Ну короче, как ни крутила, при сгибании трескается и ломается. Что ж, нужно подготовиться.

Да пошли вы двое! Соты НЕ БУДЬТЕ с аргоном при любой температуре. Там какой-то сплав и все плавится и воняет.

Ранее мы рассказывали: Датчик давления Шевроле Каптива.

Я удалил 2 соты и нижнюю планку и все шрамы на боковых трубках закрылись на ура.

Испытание на удар и в пузырьковой ванне показало еще одну трещину. «Нехилый» вытащил чашку из-под заглушки в опорной трубке, рядом с фильтром. Пластиковая фигня крутится, это для тех, кто решил повторить.

В общем, этот боксерский автомат сказал сегодня утром, что все было герметично, и что мы все сделали правильно, и мы никогда не использовали 45 000 км ходьбы.

Что ж, спасибо всем богам. Сейчас все в порядке. Теперь пришла очередь заменить стойки стабилизатора, которые на полцента или на цент больше штатных. А также заменить пыльник. Над смоковницей есть работа, но, черт возьми, намного меньше и быстрее, чем в Патрах.

В другой статье вы узнаете: Датчик давления в шинах Шевроле Кобальт.

Ремонт элементов системы. Датчик давления Шевроле Кобальт

Муфта компрессора кондиционера

Снятие и установка

1. Снимите узел компрессора кондиционера.

2. Используя специальный инструмент, чтобы удерживать шкив привода компрессора кондиционера от вращения (GE-48965), отвинтите гайку, которая крепит шкив и муфту (1) к валу компрессора, как показано на рисунке ниже.

3. Сразу снимите соединение компрессора кондиционера (2.

4. Снимите пятишайбовую муфту (3).

5. Используя специальный инструмент, снимите стопорное кольцо (4), показанное на рисунке ниже.

6. Снимите шкив привода компрессора кондиционера (5).

Читайте также: Бытовое давление газа для газовой плиты

7. Используя специальный инструмент, снимите стопорное кольцо (6), как показано на рисунке ниже.

8. Снимите обмотку с муфты компрессора кондиционера (7).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Осушитель кондиционера

Снятие и установка

1. С помощью специального оборудования слейте воду из системы кондиционирования автомобиля.

2. Отвинтите заглушку ресивера и осушителя системы кондиционирования (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке заглушки: 12 Нм.

3. Снимите уплотнительные кольца (2) с осушителя кондиционера.

4. Извлеките фильтр хладагента кондиционера (3), показанный на рисунке ниже, из корпуса осушителя.

5. Извлеките осушитель кондиционера (4) из корпуса, как показано на рисунке ниже.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Расширительный клапан испарителя кондиционера

Снятие и установка

1. С помощью специального оборудования слейте воду из системы кондиционирования автомобиля.

2. Отсоедините трубопровод испарителя кондиционера от расширительного клапана.

3. Снимите крепежный болт расширительного клапана (1), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки установочного болта: 6 Нм.

4. Снимите расширительный клапан с испарителя кондиционера (2), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик давления хладагента в системе кондиционирования

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и закрепите. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на опорах подъемника.

2. Отсоедините разъем жгута от датчика давления охлаждающей жидкости.

3. Отвинтите датчик давления от линии кондиционирования воздуха (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки датчика при установке: 6 Нм.

Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо датчика. После разборки всегда заменяйте уплотнительное кольцо датчика.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Измерение давления хладагента с помощью набора манометров

1. Припаркуйте автомобиль в тенистом и безветренном месте.

3. Подсоедините набор манометров коллектора.

4. Откройте передние окна и закройте все двери.

5) Увеличьте частоту вращения двигателя до 1500 об / мин.

6. Переведите переключатель кондиционера в положение ВКЛ.

7. Переведите ручку регулятора температуры в положение максимального охлаждения.

8. Установите переключатель рециркуляции.

9. Установите переключатель скорости вентилятора в положение высокой скорости.

10. Прочтите показания манометра.

1). Показания манометра для нормально работающей системы показаны на рисунке.

Базовые данные могут отличаться от конкретной модели.

Низкое давление: 127 — 196 кПа.

Высокое давление: 1471 — 1667 кПа.

Температура наружного воздуха: 30 — 35 ° C.

2). В системе кондиционирования есть влага. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

В нашем блоге вы прочитаете: Датчик давления кондиционера Шевроле Каптива.

Состояние: система периодически остывает.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
Во время работы давление на стороне низкого давления иногда изменяется на давление вакуума, иногда на нормальное давление. Влага, попавшая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана, вызывая временную остановку цикла, когда замороженная влага тает, нормальное состояние восстанавливается. (1). Перенасыщенный осушитель.
(2). Влага, попадающая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана и блокирует циркуляцию хладагента.
(1). Замените картридж с осушителем.
(2). Удалите влагу из линии, многократно продувая воздух.

3). Недостаточное эффективное охлаждение. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Статус: система не работает эффективно.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Недостаточное давление в линиях высокого и низкого давления.
(2). Недостаточная эффективность охлаждения.
Недостаточная утечка газа или хладагента в системе кондиционирования. Недостаточное количество хладагента.
Потеря хладагента.
(1). Проверить на утечку газа и при необходимости отремонтировать.
(2). Добавьте необходимое количество хладагента.

4). Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: Неэффективна система кондиционирования воздуха.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
Недостаточное давление в линиях высокого и низкого давления.
Обмерзание на трубе от конденсатора до кондиционера.
Поток хладагента блокируется грязью, скопившейся в ресивере. Приемник забит. Заменить конденсатор.

5). Хладагент не циркулирует. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Статус: система не работает (иногда может включаться).

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Линия низкого давления показывает давление вакуума, линия высокого давления показывает слишком низкое измеренное давление.
(2). На трубах до и после ресивера осушителя или расширительного клапана образуются иней и конденсат.
(1). Поступление хладагента в систему заблокировано грязью или влагой.
(2). Поток хладагента уменьшается из-за утечки газа.
Хладагент не циркулирует. (1). Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.
(2). Продуйте расширительный клапан сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
(3). Выпустите воздух и добавьте необходимое количество хладагента.

6). Слишком много хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Статус: система не работает эффективно.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Слишком высокое давление в линиях высокого и низкого давления. (1). Пониженная эффективность охлаждения.
(2). Недостаточное охлаждение кондиционера.
(1). Пониженная эффективность охлаждения.
(2). В системе слишком много хладагента.
(1). Очистите конденсатор.
(2). Проверить состояние и работу вентилятора и электропривода.
(3). Если результаты проверки пунктов (1) и (2) удовлетворительны, проверьте и отрегулируйте количество хладагента в системе.

7). Воздух попал в систему кондиционирования. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: не работает система охлаждения.

Эти показания прибора наблюдаются, если система не была откачана после открытия для заправки хладагента.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Слишком высокое давление в линиях высокого и низкого давления.
(2). Трубы линии низкого давления очень горячие, что заметно при прикосновении.
Воздух попал в систему кондиционирования. (1). Воздух попал в систему кондиционирования.
(2). Недостаточно эффективная эвакуация системы.
Выпустите воздух и добавьте хладагент.

Восемь). Неисправность расширительного клапана. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: неэффективное охлаждение.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Слишком высокое давление в линиях высокого и низкого давления.
(2). Замерзание или большое количество конденсата на трубопроводе низкого давления.
Неисправность расширительного клапана. (1). Слишком много хладагента в линии низкого давления.
(2). Расширительный клапан открывается слишком сильно.
Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.

Девять). Недостаточная компрессия в компрессоре. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

Состояние: недостаточное охлаждение.

Знаки Причины Диагностика Средства защиты
(1). Слишком высокое давление в линиях высокого и низкого давления.
(2). Давление в линии высокого давления слишком низкое.
(1). Утечка в компрессоре.
(2). Повреждение компрессора.
(1). Повреждение компрессора.
(2). Утечка из поврежденного клапана или поврежденных скользящих частей.
Отремонтировать или заменить компрессор.

Проверка прямым визуальным осмотром и наблюдением

В случае поломки или отклонения от штатной работы системы кондиционирования появляются некоторые внешние признаки неисправности. В этом случае можно проверить непосредственным осмотром и наблюдением.

1. Тщательно проверьте все трубки на предмет трещин и трещин, а внешние поверхности конденсатора и испарителя на предмет подтеков и масляных пятен. Если на поверхностях этих деталей обнаружена смазка, можно заподозрить утечку в системе и попытаться определить ее местонахождение, выполнив тест с мыльной водой по следующим ключевым точкам:

1) Фитинги для подключения труб и клапанов.

2) Трубы и фитинги для гибких труб.

3) Сальник компрессора, передняя и задняя крышки, прокладки и т.д.

4) Поцарапанные и деформированные точки на поверхности конденсатора, испарителя.

2. Проверка через смотровое окошко: количество и состояние хладагента можно проверить через смотровое окошко на линии.

Перед началом наблюдения запустите двигатель, включите систему кондиционирования, держите двигатель на повышенных оборотах холостого хода (1000

2000 об / мин) в течение 5 минут, затем проверьте состояние циркуляции охлаждающей жидкости через смотровое окошко:

1) Если хладагент течет плавно и иногда образуются пузырьки, система в норме.

2) Если хладагент чистый и нет пузырьков воздуха, это означает, что в системе нет хладагента или было заправлено слишком много хладагента. Если вентиляционные отверстия остывают, система работает нормально; в противном случае возможна утечка хладагента.

3) Слишком много пузырьков в потоке указывает на недостаток хладагента.

3. Проверить линию: проверить надежность крепления разъемов.

Тактильный контроль отскока

1. Проверьте линию высокого давления системы кондиционирования воздуха.

Включите кондиционер, запустите компрессор на 10

20 минут, прикоснитесь пальцем к линии высокого давления системы кондиционирования в направлении выхода компрессора, осушителя конденсатора, входа расширительного клапана, температура должна измениться с высокой на высокую.

Если некоторые детали нагреваются до слишком высокой температуры, это может быть связано с недостаточным отводом тепла; если эти детали холодные, это указывает на засорение линии, нехватку хладагента, отказ или недостаточную работу компрессора.

2. Проверьте линию низкого давления системы кондиционирования воздуха.

Включите кондиционер, запустите компрессор на 10

в течение 20 минут прикоснитесь пальцем к линии низкого давления системы кондиционирования от конденсатора до входа компрессора, температура должна измениться с холодной на холодную.

Если детали не холодные или в некоторых местах образуется иней, нормальная работа системы нарушается.

3. Проверьте разницу температур на выходе из компрессора.

Включите кондиционер, запустите компрессор на 10

20 минут, коснитесь пальцами входа и выхода компрессора, вы должны почувствовать заметную разницу между температурами линий низкого и высокого давления.

Если разница температур незаметна, значит в системе нет хладагента или его недостаточно.

4. Проверка цепи. Вручную проверьте электрические разъемы на предмет плотного соединения, ослабления или нагрева.

Если разъемы ослаблены или горячие, неисправность системы кондиционирования может быть связана с плохой проводимостью разъемов.

После включения внимательно прислушайтесь к системе на предмет наличия звука работающего компрессора, отсутствия посторонних шумов при его работе, что позволит определить место, где возникает причина недостаточной эффективности охлаждения — в компрессоре или в линия.

Проверка количества хладагента

Метод: визуальный осмотр через смотровое окошко основной системы кондиционирования.

Знаки Объем заправки Средства защиты
1 Пузыри постоянно образуются Застрявший 1. Проверьте на утечку газа и при необходимости отремонтируйте.
2. Добавьте хладагент, пока пузырьки не исчезнут, затем добавьте еще 50 г хладагента.
2 Без пузырей Нет хладагента, система заблокирована или слишком много хладагента См. Шаги 3 и 4.
3 Нет разницы между входом и выходом компрессора Без хладагента 1. Проверьте на утечку газа и при необходимости отремонтируйте.
2. Добавьте хладагент, пока пузырьки не исчезнут.
4 Значительная разница между входом и выходом компрессора Нормально или слишком круто См. Шаги 5 и 6.
5 Поток очищается сразу после выключения кондиционера Слишком много хладагента 1. Слейте хладагент из системы до указанного объема.
6 После выключения кондиционера сначала образуются пузырьки, затем поток очищается Хороший

Если температура окружающей среды выше нормальной, в контрольном отверстии с нормальным количеством хладагента будет образовываться легкое образование пузырьков газа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *