О Chevrolet Шевроле Круз Датчик кислорода Шевроле Круз

Датчик кислорода Шевроле Круз

Датчик кислорода Шевроле Круз. В выхлопной системе Chevrolet Cruze используются два кислородных датчика. Первый находится перед нейтрализатором, второй — на выходе, анализируя состав выхлопных газов, определяя количество кислорода. Таким образом, датчик следит за работой катализатора, одновременно участвуя в образовании топливовоздушной смеси.

Обманка лямбда-зонда Шевроле Круз: когда используется. Датчик кислорода Шевроле Круз

Засорение фильтрующего элемента приводит к появлению неверных показаний лямбда-зонда. Потеря полосы пропускания при удалении узла означает, что сигнал от первого и второго датчиков будет одинаковым.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

  • загорится свет на панели;
  • есть возможность активировать аварийный режим;
  • теряются мощность, реактивность, динамика;
  • изменение состава, запаха выхлопных газов;
  • повреждение двигателя, выхлопной системы и других узлов.

В этом случае процесс восстановления Шевроле Круз предполагает:

  • поиск оригинального катализатора, где требуются значительные затраты, возможно повторение проблем;
  • выбор универсальной детали — временное решение, так как фильтрующий элемент также быстро забивается;
  • установка пламегасителя — наиболее экономичное и эффективное решение, сопровождающееся установкой хитрости на извещатель.

Рекомендуется снимать нейтрализатор с последующей установкой пламегасителя, который не имеет керамической матрицы и не забивается. А сцепка обеспечит получение правильных показаний ЭБУ. Ведь фильтрации выхлопных газов больше не будет, содержание кислорода увеличится.

Обманка лямбда-зонда Круз: принцип работы. Датчик кислорода Шевроле Круз

Для Шевроле Круз мы предлагаем несколько хитростей с учетом года выпуска, модификации, типа ЭБУ. Представлены механические модели, мини-катализаторы и электронные эмуляторы последних поколений.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Продукция отличается стоимостью, принципом работы. Эти меры обеспечивают правильный сигнал для ЭБУ при отсутствии нейтрализатора, устраняя необходимость перепрограммировать систему управления.

Различия между механическими моделями заключаются в следующем:

  • они самые удобные, компактные;
  • простой монтаж, требующий минимум инструментов, времени;
  • они изготовлены из бронзы, стали, устойчивы к высоким температурам.

Простейшие проставки делаются с небольшим отверстием, размер которого определяет количество выхлопа к датчику кислорода. Это влияет на чистую прибыль.

Усовершенствованные модели с каталитическим слоем отличаются эффективностью и производительностью. Срок их службы короче, так как внутреннее отверстие выполнено в виде частицы катализатора. Выхлоп, проходя через мини-катализатор, окисляется: система получает правильные сигналы.

Как работает эмулятор катализатора? Датчик кислорода Шевроле Круз

Эмулятор представляет собой высокотехнологичное электронное микропроцессорное устройство. Модуль не только следит за отсутствием ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором, но и обеспечивает правильное функционирование системы управления Chevrolet Cruze. Для последних поколений этого автомобиля мы рекомендуем установить эмулятор.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Электронные версии отличаются следующими особенностями:

  1. Конструкция выполнена в виде модуля.
  2. Отличается компактностью, высокой производительностью.
  3. Обеспечивается поддержка стандартов евро.
  4. Подходит для продвинутых программных машин, где обычные распорки неэффективны.
  5. Если преобразователь исправен, на блок управления поступает сигнал.

Характеристики эмулятора определяются принципом его работы. Здесь система оценивает работу первого датчика, понимая, что происходит с выхлопными газами. После оценки показателей выходной сигнал корректируется и отправляется в ЭБУ. Таким образом, вероятность ошибки по катализатору на Шевроле Круз исключена.

Почему стоит доверить установку обманки нам

Установка корректора — эффективное решение, позволяющее избежать перепрошивки. Но обращаем ваше внимание на то, что от качества выполняемых работ зависит производительность системы, комфортность и работа транспорта.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

  1. Неожиданные неисправности в силовой установке Шевроле Круз. Это связано с неправильным питанием, регулировкой впрыска топлива.
  2. Появляются неисправности ЭБУ, сопровождающиеся отображением некорректных данных, которые затрудняют последующий сброс.
  3. Не исключено повреждение проводки при неправильном подключении, сварке.
  4. Ошибка лямбда возможна из-за неправильной установки смеси.

Любое прерывание рабочего процесса сопровождается развитием проблем. Поэтому рекомендуем доверить работу профессионалам. После завершения всех процессов мы запускаем новое сканирование, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Кроме того, Chevrolet Cruze проходит небольшой тест-драйв, который позволяет нам убедиться в исправности систем автомобиля.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-chevrolet-cruze-ustanovka.html

Устранение ошибки P0138 Chevrolet Cruze J300 1.8. Датчик кислорода Шевроле Круз

Ошибка P0138 на Chevrolet Cruze J300 1.8 — явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Он свидетельствует о наличии повышения напряжения в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопе. При появлении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты двигателя и включение индикатора CHECK ENGINE.

Код P0138 на Chevrolet Cruze J300 1.8 возникает, если:

  • проблема с проводкой кислородного датчика;
  • неисправен второй лямбда-зонд;
  • в выхлопной системе появилась неисправность (например, код P0138, указывающий на высокое напряжение кислородного датчика, может возникнуть при выходе из строя расположенного перед ним преобразователя, это довольно серьезная неисправность, которая может привести к возникновению цилиндра двигателя отказ).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытному специалисту. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не просто выдавайте ошибку.

Без устранения причины под угрозу производительность двигателя. В Центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные специалисты.

Они помогут не только устранить ошибку, но и предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Источник: https://avtokent74.ru/lyambda-zond-shevrole/

Шевроле Круз датчик кислорода

Как и все автомобили стандарта Евро 4 и выше, Chevrolet Cruze оборудован двумя датчиками кислорода: основным и дополнительным (диагностическим).

Главный датчик находится на выпускном коллекторе, он непосредственно участвует в регулировании соотношения бензина к топливу в камерах сгорания.

Лямбда-диагностический зонд установлен в выхлопной системе Chevrolet Cruze за каталитическим нейтрализатором для контроля эффективности его работы.

Важно! На автомобилях стандарта Евро-5 (Chevrolet Cruze для европейского и американского рынков) диагностический лямбда-зонд также оценивает состав и температуру выхлопных газов, прошедших через катализатор, для регулирования подачи топлива. Поэтому его поломка тоже может негативно сказаться на работе двигателя.

Смотрите также: Щетки стеклоочистителя Ford Focus 2004-2018 в: размеры и артикулы

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Точную причину неисправности можно определить по коду ошибки в памяти бортового компьютера:

  • P 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
  • P 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
  • R 0133: низкая эффективность основного лямбда-зонда;
  • P 0137: низкий уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
  • P 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
  • P 0140: неисправность в цепи (нет сигнала) диагностического лямбда-зонда.

Порядок замены

Чтобы разобрать контрольный (основной) лямбда-зонд Шевроле Круз, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи, затем затянуть фиксатор колодки проводов и отсоединить его. Далее нужно отвернуть крепежные винты гаечным ключом на «12» и снять теплозащитный экран с выпускного коллектора. Кроме того, гаечным ключом на 22 откручивается регулирующий лямбда-зонд.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Предупреждение! Процедуру ремонта следует проводить на остывшем автомобиле, чтобы не получить ожоги, дотронувшись до двигателя или компонентов выхлопной системы.

Кроме того, стоит проверить состояние проводки и клеммной колодки. Эти детали находятся в зоне высоких температур и также могут привести к выходу датчика из строя.

Замена диагностического лямбда-зонда Шевроле Круз осуществляется со стороны днища автомобиля, поэтому для ремонта потребуется эстакада или смотровая яма. Блокировка отключена, лямбда-зонд откручивается ключом на «22» и откручивается от впускной трубы за катализатором.

Альтернативные варианты

В ситуации, когда поиск оригинальных запчастей затруднен или хотят сэкономить, некоторые владельцы Chevrolet Cruze вместо родная часть.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Однако есть небольшая сложность: такая модификация потребует замены штатного блока лямбда-зонда, так как он имеет другую конфигурацию. Для этого нужно вырезать колодки из старого и нового щупов, а затем подключить оригинальный разъем к датчику кислорода ВАЗ по следующей схеме:

  • стандартный черный провод с черным проводом;
  • серая нить с серым;
  • фиолетовая нить с белой;
  • белая нить с белым.

После замены электродов на совместимый кислородный датчик устанавливается на его место. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля рекомендуется по возможности восстановить ошибки из памяти бортового контроллера с помощью сканера.

Датчик Катализатора Шевроле Круз

Но в автосервисах высокого класса придумали, как обмануть ЭБУ двигателя: произведем перепрошивку ЭБУ двигателя, исключив из схемы второй лямбда-зонд.

Электроника «считает», что второго датчика нет в выхлопной системе, поэтому от него не ожидается никакой индикации и двигатель работает нормально.

При «надрыве» (поставлен после снятия катализатора) расход топливной смеси остается таким же, как и раньше с каталитическим нейтрализатором.

Есть только одно отличие: увеличивается выброс токсичных элементов в атмосферу с разрезанным катализатором.

Если катализатор на бензиновом двигателе исключить из системы выпуска газа, продукты сгорания топливной смеси будут влиять на не погашенное пламя и привести к выходу из строя частей системы выпуска газа (резонатора, глушителя). Для увеличения срока службы системы дымовых газов необходимо установить в ней пламегаситель.

Если такая возможность существует, можно заменить катализатор на пламегаситель там же. Если катализатор просто выбросится из системы, ЭБУ двигателя выдаст ошибку «Недостаточная эффективность катализатора p0420».

Чтобы этого не происходило, от двигателя устанавливается ловушка или настоящая перепрошивка ЭБУ для работы под «Евро2». Чем современнее и сложнее машина, тем сложнее методы проверки и контроля работоспособности катализатора, поэтому использование хитростей с точки зрения смысла результата отсутствует.

Так, например, когда производительность катализатора снижается, ЭБУ двигателя может изменять состав смеси, чтобы уменьшить износ катализатора.

Также при прошивке ЭБУ с двигателем можно повысить динамические характеристики авто, сделать тюнинг микросхемы двигателя.

При снятии сажевого фильтра на дизельном двигателе обязательно программно отключить использование сажевого фильтра в ЭБУ двигателя — внести изменения в прошивку. Это позволяет еще больше значительно улучшить динамические характеристики двигателя.

Наличие на СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования и прошивок от мировых производителей различных марок автомобилей с необходимыми доработками позволяет полностью снять сажевый фильтр практически на любом дизельном двигателе.

Снимать или не снимать этот компонент со своего автомобиля, каждый владелец решает сам.

Описание Цена

Диагностика автомобиля на лифте это бесплатно
Ремонт нормального глушителя от 500 руб
Установка резонатора от 600 руб
Установка пламегасителя от 1200 руб
Замена пульсации от 1500 руб
Замена колец и прокладок от 300 руб
Замена выпускного коллектора от 2500 руб
Замена лямбда-зонда от 500 руб
Ремонт трещин от 500 руб

CHEVROLET CRUZE. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)

второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора на автомобилях с 1998 года означает, что ваш автомобиль соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможным движение без катализатора или его замену на пламегаситель.

Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера нашего производства (спроектированного и разработанного нашими сотрудниками, с понятной техподдержкой в этом случае) и датчика, корректирующего информацию.

В этом случае ЭБУ будет уверен, что есть катализатор, правильно выполняющий все свои функции.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда 1-я СТОРОНА Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда 2-я СТОРОНА

Электронный лямбда-зонд Chevrolet Cruze + пламегаситель, который в стандартной комплектации работает бесшумно, — безусловно, лучшее решение этой проблемы для вашего автомобиля. Устройство имеет небольшие размеры и после установки помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д.).

Вы можете купить эмулятор для Chevrolet Cruze отдельно и установить его самостоятельно или выполнить весь комплекс работ с помощью имеющейся у нас акции (суть которой обозначена вверху страницы в зеленом прямоугольнике).

Источник: http://www.exhaust-service.ru/chevrolet/cruze/obmanka/

Обманка лямбда-зонда Шевроле Круз: установка

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Он оснащался бензиновыми двигателями Chevrolet Cruze линейки Ecotec. Эти двигатели с момента выпуска работают в соответствии с экологическим стандартом ЕВРО-4. После принятия нового стандарта EURO-5 автомобиль успешно перешел на новый стандарт.

Выхлопная система состоит из следующих элементов: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор, выполненный в отдельном корпусе; всасывающий патрубок с гофрой; резонатор; глушитель.

В процессе эксплуатации из-за естественного износа или под воздействием ненормальных факторов каталитический нейтрализатор выходит из строя. В большинстве случаев его удаляют, так как новый катализатор очень дорогой. Поскольку автомобиль соответствует высоким экологическим стандартам, удаление катализатора приведет к ошибке.

Есть два принципиально разных способа решения этой проблемы:

  • прошивка электронного блока управления по стандарту ЕВРО-2;
  • установка обманки.

У каждого из этих методов есть свои преимущества и недостатки.

Для чего нужна обманка лямбда-зонда Шевроле Круз?

Обмануть лямбда-зонд на Chevrolet Cruze — это устройство, которое помогает «обмануть» ЭБУ автомобиля при замене катализатора или полном удалении его из выхлопной системы.

Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения содержания вредных химикатов в выхлопных газах. Из-за несовершенства ДВС в своей работе он выделяет три основных типа опасных химических соединений: монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота. Работа катализатора направлена на их нейтрализацию.

В процессе расщепления опасных веществ происходят химические реакции с поглощением свободного кислорода и образованием углекислого газа, воды и азота. Датчик кислорода контролирует наличие свободного кислорода. По его показаниям оценивается качество катализатора.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

После снятия каталитического нейтрализатора очистка выхлопных газов прекращается. В результате количество кислорода, зарегистрированное системой и контрольным датчиком кислорода, останется неизменным. Это немедленно снесет блок управления двигателем. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Прошивка ЭБУ имеет свои недостатки. Во-первых, если автомобиль находится в гарантийном обслуживании, после внесения изменений в ЭБУ гарантия аннулируется. Во-вторых, не все прошивки созданы грамотными программистами. В некоторых версиях программы код, отвечающий за управление, просто уничтожается.

Но из калькуляторов смесеобразования не исключены показания второго датчика. Это означает, что смесь будет рассчитываться с учетом данных, передаваемых контрольным датчиком, который сигнализирует о проблемах в системе.

В результате будет нарушено стехиометрическое соотношение, что приведет к увеличению расхода топлива или, наоборот, недостаточному количеству топлива в смеси.

Обман контрольного кислородного датчика работает по другому принципу. Он предназначен для изменения показаний лямбда-зонда, не влияя на рабочие параметры блока управления двигателем.

Преимущества этого метода следующие:

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

  • относительная простота и безопасность использования;
  • соблюдение гарантийных обязательств дилером;
  • гарантия правильного функционирования электронного блока управления.

Обманы кислородных датчиков делятся на две группы, которые отличаются принципом изменения выходного сигнала:

  • механик;
  • электронный.

Все эти устройства вне зависимости от принципа действия используются на рассматриваемом автомобиле.

Механическая обманка лямбда-зонда Круз

Механическая сцепка — это металлическая вставка, состоящая из стержня или шестигранника, которая устанавливается между вторым кислородным датчиком и резьбовым отверстием в выхлопной системе.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

  • с калиброванным отверстием;
  • с мини катализатором.

Уловка с калиброванным отверстием работает, ограничивая поток газов, достигающих активного наконечника кислородного датчика. Меньший поток выхлопных газов: датчик определяет меньше кислорода. На автомобилях с ЕВРО-4 часто неэффективен из-за более тонкого алгоритма управления. Поэтому Шевроле Круз практически не используется.

Обман с мини-катализатором работает иначе. Конструктивно они похожи. Только впускной канал выполнен без ограничения диаметра для свободного прохождения выхлопных газов, а внутренняя полость заполнена каталитическим элементом.

Проходя через каталитическую вставку, выхлопные газы локально очищаются от опасных химических элементов с абсорбцией кислорода. Датчик определяет низкое содержание кислорода. Данные передаются в ЭБУ и считаются правильными для нормальной работы каталитического нейтрализатора.

Такие приемы хорошо подходят для систем, построенных по стандарту EURO-4. Проблемы могут возникнуть на моделях с ЕВРО-5. Электронный блок управления не только сравнивает показания, но и контролирует временной параметр.

И если есть задержка реакции на увеличение или уменьшение кислорода, зафиксированная первым датчиком, может возникнуть ошибка.

Электронная обманка лямбда Шевроле Круз

Электронная сцепка работает иначе. Он имплантируется в электрическую цепь и изменяет сам сигнал, который генерирует датчик. Разделены на две группы:

  • простые устройства на основе резистора и конденсатора;
  • сложные электронные эмуляторы, использующие микропроцессорную обработку сигналов.

Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена лямбда-зонда

Сфера их применения также разделена. Простая сцепка на основе конденсатора и резистора (так называемая RC-сцепка) при правильном подборе параметров возможна только на автомобилях с ЕВРО-4.

здесь очень важно подойти к правильному выбору электрических характеристик и качества комплектующих. Резистор устанавливается в разрыв цепи положительного сигнального провода. Конденсатор имплантируется параллельно положительному и отрицательному сигнальным проводам.

Такая схема позволяет формировать выходные данные, максимально приближенные к нормальным параметрам работы катализатора.

Электронный эмулятор — более сложное устройство. Устанавливается в цепи сигнального кабеля. В некоторых случаях он также подключается к нагревательным проводам кислородного датчика. Есть универсальные эмуляторы и рассчитанные на конкретный ЭБУ.