О Chevrolet Шевроле Лачетти Датчик коленвала Шевроле Лачетти

Датчик коленвала Шевроле Лачетти

Замена датчика коленчатого вала в Lacetti не является сложной процедурой, но требует осторожности. Давайте рассмотрим весь процесс замены датчика коленвала Шевроле Лачетти в этой статье.

Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti является первым датчиком, по сигналу которого ЭБУ начинает проверку при запуске двигателя. Если он не работает, контроллер двигателя переключается на сигнал от датчика распредвала. Но ЭБУ нужно время, чтобы сделать это. Поэтому, если двигатель вашего Lacetti запускается не сразу, а после нескольких секунд работы стартера, это повод проверить ДПКВ.

Датчик положения коленчатого вала в автомобиле Chevrolet Lacetti расположен в нижней части блока цилиндров рядом с маховиком под масляным фильтром, немного справа.

Этот датчик позволяет ЭБУ определять частоту вращения и положение коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti индуктивного типа реагирует на движение зубцов направляющего диска, прикрепленного к шейке коленчатого вала 4-го цилиндра вблизи его сердцевины. Зубья расположены на диске с интервалом 6°.

Два из 60 зубьев срезаются для фиксации положения коленчатого вала. Это создает широкую щель. Когда эта канавка проходит через энкодер, в энкодере генерируется синхронизирующий опорный импульс. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет приблизительно 1,3 мм. Вращение опорного диска вызывает изменение магнитного потока в магнитопроводе энкодера, индуцируя импульсы переменного тока в обмотке. На основании количества и частоты этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов, управляющих форсунками и катушками зажигания.

Замена датчика коленвала Лачетти своими руками

1. Отсоедините клемму «минус» аккумулятора

Отсоедините «отрицательную» клемму аккумулятора Лачетти

2. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала и пластиковый держатель кабеля

3. Ослабьте болт крепления датчика положения коленчатого вала Lachetti шестигранным гаечным ключом и снимите датчик. Ослабьте болт крепления датчика положения коленчатого вала Lachetti с помощью шестигранного гаечного ключа.

4.Установите новый датчик и затяните винт с моментом 6,5 Н-м.

5. Подсоедините жгут проводов и снова установите пластиковый кронштейн.

6. Подключите «минусовую» клемму аккумулятора.

7. Запустите двигатель, если контрольная заслонка не горит и двигатель работает ровно, наслаждайтесь результатами проделанной работы.

Двигатель может работать нормально, но чек все еще горит! Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить ошибки из памяти ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в разделе диагностика Lacetti своими руками. Берегите себя и удачи на дорогах!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *