О Chevrolet Шевроле Кобальт Двигатель Шевроле Кобальт

Двигатель Шевроле Кобальт

Двигатель Шевроле Кобальт. Текущее поколение Chevrolet Cobalt дебютировало в 2011 году. Оно было разработано бразильским подразделением General Motors. Основой проекта стала платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создать автомобиль для рынка развивающейся страны. Традиционно на таких рынках большим спросом пользуются компактные, но просторные и практичные модели. Таким образом, Chevrolet Cobalt занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Читайте также: Двигатель Шевроле Орландо.

Ресурс двигателя Chevrolet Cobalt 1.5

интересно, что название модели Cobalt впервые было использовано маркой Chevrolet. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем так. Действительно, в 2004-2010 годах автомобиль с таким названием продавался на рынках Северной Америки. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

«Второе поколение» появилось на внутреннем рынке в 2013 году. Сначала в продажу поступила бразильская сборочная продукция, а вскоре и производство на узбекском заводе GM.

Ранее мы рассказывали: Двигатель Chevrolet Aveo.

Мотором единым

Идеология Chevrolet Cobalt, как и его конкурентов, довольно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственную машину. Это оставляет след в списке требований к автомобилю. Не последнее из них — универсальность. Судя по всему, по такому принципу модель комплектуется только одной версией силового агрегата. Полторалитровый двигатель мощностью 105 л.с можно считать лучшим вариантом для автомобиля такого класса.

Двигатель Chevrolet Cobalt

С надежностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Не было выявлено никаких серьезных детских болезней, которые критически заслоняли бы процесс эксплуатации. Производитель заявляет ресурс в районе 400 тыс. Км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается за счет относительной простоты конструкции и использования проверенных решений. Таким образом, механизмом синхронизации здесь является цепь, что избавляет владельца от необходимости внимательно следить за состоянием ремня. Чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет двигателю спокойно переваривать топливо не лучшего качества. Однако по сравнению с более технологически продвинутыми современниками двигатель Cobalt имеет более высокий расход.

В другой статье вы узнаете: Двигатель Шевроле Спарк.

Характерные неисправности

Однако полностью избежать наличия детских болезней не удалось. На многих экземплярах есть проблемы с передним сальником коленвала. А именно своим ходом. Эта неприятность возникает в холодное время года, когда в патрубках вентиляции картера замерзает конденсат. В результате давление увеличивается, что в конечном итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Еще одним неприятным моментом может стать протечка расширительного бачка. Это касается нагрузки на пластмассовый фитинг, которая возникает из-за короткой трубы. Проявляется недуг, обычно в районе 60-90 тысяч километров, но мастера советуют заранее заменить проблемную трубку на более длинную.

Ресурс двигателя Chevrolet Cobalt 1.5

Чтобы оценить, как работает двигатель Шевроле Кобальт, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Увидев ее в автосалоне, машина мне сначала совсем не понравилась. Но когда я заглянул внутрь и сел в салоне, интерес возник. После тест-драйва сомнений в том, что я собираюсь покупать, не было. Я считаю, что соотношение цены и качества является наиболее оптимальным на рынке в то время. Во время эксплуатации я только убедился в этом. Все выглядит скромно, но выполнено на хорошем уровне. Вы не чувствуете себя обделенным в чем-то.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Снимают хорошо, но просто и надежно. Кроме замены масла и фильтров, на него уже нельзя было попасть. Собственно, другие расходники я даже не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто неубиваемая. Раз в несколько месяцев проверяю на СТО и по сей день родные запчасти ходят. Есть конечно мелкие недочеты, но авто эконом класса простительно.

В нашем блоге вы прочитаете: Двигатель Шевроле Каптива.

О машине особо нечего сказать. Единство и единство. Подвеска — очень сильная сторона. В моем регионе дороги в беспорядке, но у всех сторон есть очень приличный ресурс. Даже с большим отрывом. Можете спокойно ездить по нашим «направлениям». При чем тут это давно. Двигатель мне очень нравится. Просто, понятно, многое можно сделать самостоятельно. Были проблемы, но я считаю их нонсенсом. Как-то потерялся сальник коленвала и порвалась клапанная крышка. В остальном только обычное обслуживание. Прямо сейчас вы чувствуете, что сцепление на подходе, так что скоро придет замена. Пришлось залить еще разного топлива, так как часто езжу в труднодоступные места. И здесь нет особого выбора.

Я чувствовал, что двигатель хорошо подготовлен к этому, но все же беспокоился, что это негативно скажется на ресурсе. Недавно решил провести диагностику двигателя у проверенных специалистов. Замерили компрессию, обследовали скважины камерой, провели другие испытания. Вердикт в порядке. Единственное, что я немного сократил интервал замены масла. Пробую поменять на 7-8 тысяч. Но пару раз все равно ударила 10. Может так и сказывается моя забота о двигателе, а может быть изначально заточена под такие неблагоприятные условия. Машина достойная рабочая лошадка без изысков. Свои обязанности он выполняет достойно и, безусловно, стоит своих денег.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *