О Chevrolet Шевроле Орландо Двигатель Шевроле Орландо

Двигатель Шевроле Орландо

На отечественную модификацию Chevrolet Orlando J309 устанавливали всего два двигателя: бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и некоторое время дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра. На других рынках устанавливались 1,4-литровый турбомотор и 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском.

Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Главный двигатель модели существенно не отличается от популярного агрегата Opel Z18XER. Есть алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, зубчато-ременный привод, нет гидроподъемников и УСР, но есть система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.

Основная проблема этого двигателя — регулярные утечки масла, особенно из теплообменника. На втором месте выходят из строя фазорегуляторы, что приводит к сильным ударам. Если менять свечи зажигания реже одного раза в 30 000 км, дорогие катушки зажигания не прослужат долго.

Читайте также: Двигатель Chevrolet Aveo.

1,8 л F18D4 MKP51,8 л F18D4 AKP6
Видинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Позицияпоперечныйпоперечный
Цилиндров4 подряд4 подряд
Клапан1616
Объем работы1796 см³1796 см³
Власть141 л.с141 л.с
Пара176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км / ч11,6 секунды11,8 секунды
Полная скорость)185 километров в час185 километров в час
Экологический классЕвро 5Евро 5
Городское потребление9,7 л11,2 литра
Расход маршрута5,9 л6.0 л
Смешанное потребление7,3 л7,9 л

Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный двигатель был очередной попыткой продать наш тяжелый двигатель внутреннего сгорания, которая традиционно терпит неудачу. Машины с таким двигателем — редкость, хотя сама по себе неплохая: современные, надежные и, к тому же, не очень задушенные экологами. Европейские модели имели две степени тяги и помимо 163 л.с была версия на 130 л.с.

Он заботится относительно редко. Владельцы обычно жалуются на протечки масляного поддона, расслоение шкива демпфера и отказы сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля — его редкость — в России мало специалистов, которые займутся ремонтом.

2,0 л Z20D1 AKP6
ВидОбщая железная дорога
Топливодизель
Позицияпоперечный
Цилиндров4 подряд
Клапан16
Объем работы1998 см³
Власть163 л.с
Пара360 Нм
Разгон до 100 км / ч11.0 секунд
Полная скорость)195 километров в час
Экологический классЕвро 5
Городское потребление9,3 литра
Расход маршрута5,7 л
Смешанное потребление7,0 л

Ранее мы рассказывали про двигатель Шевроле Кобальт.

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 год на европейские модификации устанавливался 1,4-литровый турбомотор, который нам хорошо известен по очень популярной модели Cruise. Агрегат достаточно современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на входе и выходе.

Помимо частых течей масла и охлаждающей жидкости, характерных практически для всех двигателей американской компании, эта силовая установка известна гораздо более серьезной проблемой: владельцы столкнулись с внезапным разрушением поршневого узла с малым пробегом.

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широко распространен агрегат объемом 2,4 литра. Это алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском топлива и кучей других современных наворотов.

Этот двигатель годен только до 150 000 км, поэтому проблемы часто начинаются с удлинения цепей ГРМ, неисправностей фазорегуляторов и надежности некоторых звеньев.

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) Orlando

На автомобильном рынке есть особый тип автомобилей, одним из которых является Chevrolet Orlando. Машина, ориентированная на Европу, сразу стала популярной не только в странах Евросоюза, но и в России, а обслуживание не вызывает никаких проблем.

Внешне похожий на кроссовер, но выполненный в задней части минивэна, автомобиль этого класса создан для семьи. Мощный, послушный и просторный красавец стал любимцем бизнесменов, представителей рабочего класса и даже домохозяек. Учитывая особенности эксплуатации Chevrolet Orlando, можно с уверенностью сказать, что ремонт двигателя в ближайшее время не понадобится.

Информационный ресурс tuningracing.ru готов предоставить исчерпывающий отчет о том, какие наиболее частые поломки можно ожидать, какова цена и сроки ремонта двигателя Шевроле Орландо.

Какие проблемы с двигателем

Выходу из строя узлов и агрегатов способствуют сбои в работе автомобиля, заливка некачественным маслом, топливом. На срок службы двигателя влияет и нерегулярный осмотр, диагностика, которая может привести к капитальному ремонту Шевроле Орландо. Согласитесь, причины неисправностей определены вначале: шум, стуки, рывки легче «лечить, чем после полного запуска менять поршни, цилиндры, ремни на новые.

Судя по многочисленным отзывам пользователей об этом автомобиле, можно отметить один минус: на СТО Шевроле Орландо в плохом состоянии обслуживают, а в ремонте двигателя иногда отказывают. Причин может быть несколько:

  • в этой СТО нет специального оборудования для полной диагностики авто данной марки;
  • нет механиков, которые знают машину как свои пять пальцев.

В другой статье вы узнаете: Двигатель Шевроле Спарк.

Обслуживание, диагностику и ремонт двигателя Шевроле Орландо должен проводить опытный в устройстве двигателя мастер, проводящий диагностику, не ограничиваясь недорогим стетоскопом или, что еще хуже, обычным молотком. Неисправности, дефекты не могут быть устранены с помощью этих устройств и устройств. Грамотный подход, качественное обследование у профессионала помогут устранить негативные последствия, и ваша машина в короткие сроки вернется в движение.

Разрушение узлов, восстановление

Американские двигатели чаще всего выходят из строя по вине самих владельцев, например, некачественная смазка сокращает срок службы двигателя, и ремонт потребуется после 40000 км пробега — для Шевроле Орландо это очень низкий показатель.

Восстановление технических характеристик двигателя — дело затратное, так как для этой машинки требуются только оригинальные запчасти. Любители, конечно, могут предоставить азиатские аналоги более низкого уровня, но, во-первых, долго это не продержится, а во-вторых, придется менять полностью весь агрегат, а не отдельный агрегат или механизм.

Во избежание капитального ремонта ремни ГРМ или цепь необходимо заменять незамедлительно. В противном случае они могут разорваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов. Последствия такого удара предсказуемы — полная замена элементов. 16-цилиндровые двигатели Шевроле Орландо, ремонт которых может быть очень дорогим, часто страдают от такой поломки.

Как часто нужно проводить осмотр автомобиля и диагностику двигателя, чтобы избежать длительного ремонта Chevrolet Orlando? Ежемесячный осмотр у специалиста поможет сохранить работоспособность автомобиля и продлить срок его службы на долгие годы.

Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

Двигатель Chevrolet Orlando представляет собой либо 1,8-литровый бензиновый агрегат, либо 2-литровый дизельный двигатель большей мощности. Бензиновый двигатель сочетается как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. При этом дизельный двигатель Шевроле Орландо предлагается только с автоматической коробкой передач.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра нам знаком по Шевроле Круз, где он также представлен. Это двигатель серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала. Резонный вопрос — ремень или цепь для двигателя Шевроле Орландо? можно ответить так, в приводе ГРМ есть ремень. Как указывает производитель, ремень имеет довольно длительный срок службы.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива этого силового агрегата с механической коробкой передач не сильно отличается от такового у автоматической коробки передач. Современный двигатель с многоточечным многоточечным впрыском очень экономичен. Учитывая, что это стоит 7-местная машина массой 1,5 тонны. Кроме того, подробнее о параметрах бензинового двигателя Шевроле Орландо.

В нашем блоге вы прочитаете: Двигатель Шевроле Лачетти.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

Недавно Chevrolet Orlando в России обзавелся дизельным двигателем. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с имеет крутящий момент 360 Нм, что является довольно большим показателем. При этом дизельная версия Orlando быстрее и дешевле своего бензинового аналога. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

Что касается 6-диапазонного автомобиля, то точно такой же установлен на Chevrolet Cruze. Агрегат собирается исключительно в Корее. Немного информации об АКПП GM 6T40 здесь.

Подробнее: Схема переключения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором 220 В

  • Рабочий объем — 1796 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Мощность л.с. / кВт — 141/104 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 об / мин
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива по городу — 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Комбинированный расход топлива — 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра
  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Мощность л.с. / кВт — 163/120 при 3800 об / мин
  • Крутящий момент — 360 Нм при 2000 об / мин
  • Максимальная скорость — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 (АКПП6) сек
  • Расход топлива по городу — 9,3 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 5,7 (АКПП6) л
  • Комбинированный расход топлива — 7,0 (АКПП6) л
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *