Замена АКПП Шевроле Каптива. Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива своими руками. Подробное описание процесса. Видеоматериал. Советы и рекомендации автолюбителю.
Каждый водитель сталкивался с необходимостью разборки коробки передач. В основном это связано с ремонтно-восстановительными работами. Итак, в этой статье вы узнаете, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажем о некоторых нюансах и тонкостях этого процесса.
В другой статье вы узнаете: Замена АКПП на МКПП Шевроле Круз.
Процесс снятия коробки передач
Когда конструкция элемента станет понятной, можно переходить непосредственно к процессу разборки коробки передач. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом устройства или вспомогательными операциями, например, заменой сцепления. Поэтому давайте рассмотрим последовательность действий:
- Сначала автомобиль устанавливается на испытательный стенд, а коробка передач разбирается вниз.
- Отсоедините «минусовую клемму», чтобы обесточить автомобиль.Проверьте трансмиссию на наличие диагностических ошибок.
- Снимите крышку двигателя внутреннего сгорания снизу, если она имеется.
- Извлеките аккумулятор.
Снимите батарею и полку. Слейте трансмиссионную жидкость. Выверните болты, крепящие масляный бачок гидроусилителя руля, и отложите бачок в сторону. Отсоедините трос переключения от коробки передач.
- Снимите батарейный отсек.
- Открутите крепления бачка рулевой жидкости и отложите бачок в сторону.
Отсоедините электрический разъем (1) переключателя диапазонов трансмиссии. Отсоедините электрический разъем (2) жгута проводов трансмиссии от главной коробки передач в сборе. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения первичного вала (3) и электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (4).
В нашем блоге вы прочитаете: Замена АКПП Шевроле Круз.
- Отсоедините трос привода трансмиссии.
Отделите мешающий жгут проводов возле коробки передач и первичной передачи в сборе. Выверните два верхних болта, крепящих коробку передач с главной передачей в сборе к двигателю.
- Отсоедините электрические разъемы.
Установите DW110-060. Поднимите автомобиль и установите его на предусмотренные опоры.
- Выверните болты крепления коробки передач.
Снимите крышку картера двигателя. Снимите левую пылезащитную крышку. Снимите впускную трубу глушителя.
- Снимите двигатель.
Осторожно снимите раму с автомобиля. Отсоедините переднюю ось.
Читайте также: Замена АКПП Шевроле Авео.
- Снимите приемную трубу.
Ослабьте болты крепления ступицы переднего амортизатора и снимите ступицу переднего амортизатора.
- Снимите планку для сборки.
Выверните болты, крепящие кронштейн подвески задней коробки передач. Снимите втулку заднего амортизатора и кронштейн подвески задней передачи с главной передачи в сборе.
- Отсоедините переднюю ось.
Для AWD снимите трансмиссию с коробки передач вместе с главной передачей в сборе.
- Снимите задний кронштейн коробки передач.
Снимите стартер. Выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. На дизельном двигателе 2.0S снимите пластиковую крышку, затем выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору.
- Снимите коробку передач.
Снимите трубку масляного радиатора с трансмиссии вместе с основным узлом трансмиссии.
- Снимите двигатель стартера.
Установите трансмиссию и главную передачу в сборе на подъемник.
Ранее мы рассказывали: Замена АКПП Шевроле Эпика.
- Выверните шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору.
Выверните болты (1), крепящие фланец масляного поддона к коробке передач и главной передаче в сборе. Выверните нижние правые болты, крепящие двигатель к трансмиссии и главной коробке передач в сборе возле втулки переднего амортизатора (2).
- Снимите трубку масляного радиатора.
Выверните болты, крепящие левый кронштейн подвески коробки передач к главной коробке передач в сборе.
- Снимите левый кронштейн блока питания.
Осторожно снимите трансмиссию и главную передачу в сборе с автомобиля.
- Открутите оставшиеся крепления трансмиссии.
Установите коробку передач и главную передачу в сборе в автомобиль и положите коробку передач и главную передачу в сборе на домкрат.
- Открутите коробку передач от двигателя.
- Снимите коробку передач со своего посадочного места.
Выполните сборку в обратном порядке. Не забудьте залить масло в коробку передач после ее замены.
Причины демонтажа
Как упоминалось ранее, коробка передач разбирается для проведения ремонтных работ и капитального ремонта. Это, пожалуй, главная причина, но стоит рассмотреть удаление блока более подробно:
Трансмиссия снята с автомобиля.
- Первая и основная причина, по которой потребуется демонтаж коробки передач, — это ремонт самого агрегата.
- В дополнение к вышеуказанным причинам, демонтаж узла будет необходим при полной разборке главной трансмиссии.
- Замена сцепления становится второй основной причиной снятия коробки передач.
- Другие причины разборки коробки передач включают ремонт передней части автомобиля после аварии, конструктивные работы, ремонт ходовой части и трансмиссии и т.д.
Снятие коробки передач Chevrolet Captiva под силу большинству водителей, ведь проект не сложный, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги сделают все быстро и аккуратно, но настоящий водитель приедет ко всем сам.
https://youtube.com/watch?v=bohUJ64BJ5g%3Ffeature%3Doembed