О Chevrolet Шевроле Круз Замена АКПП Шевроле Круз

Замена АКПП Шевроле Круз

Общий вид автомобиля Chevrolet  Cruze  перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Общий вид Шевроле Круз до начала ремонтных работ по замене гидроблока АКПП. 

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

   (Новое — гидроблок АКПП (модуль ТСМ) для коробок 6Т30, 6Т40)

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Моторный отсек перед началом работы, двигатель ECOTEC.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Осуществляем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Откручиваем сливную пробку чашки КПП.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Сливаем масло из АКПП (в случае необходимости консервации масла необходимо использовать чистую емкость). После проведения этих работ лучше залить новое масло.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (сначала устанавливаем емкость под автомобиль, так как небольшое количество масла остается локально во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо следить за тем, чтобы в месте соединения элементов не было отложений грязи и пыли, так как при разборке крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Осторожно снимите крышку с автоматической коробки передач. Разборка производится сверху моторного отсека.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Картонный поддон удален. Перед установкой необходимо оценить состояние прокладки и при необходимости заменить ее на новую.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Отсоедините разъемы TCM и осторожно отодвиньте их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейшей работе.

Откручиваем гидроблок — модуль ТСМ от корпуса и разбираем его. 

Неисправный гидроблок — снят ТСМ с Шевроле Круз.

Сравним разъем на автомобиле и гидроблок. Важно, чтобы не было различий и чтобы з / ч были одинаковыми.

Устанавливаем новый гидроблок — ТКМ, эта процедура проводится из-под пространства капота автомобиля.

Затягиваем болты крепления FCM, для этой операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты натягиваются с моментом 12 Нм, короткие — с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы TCM (важно следить, чтобы жгуты располагались правильно и не раздавились при установке крышки).

Подаем крышку по диагонали. Установите крепежные болты и затяните с моментом 10 Нм.

Залейте масло в автоматическую коробку передач через чистую воронку.

Тип заливного отверстия для масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Проверьте уровень масла в АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определения температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту двигателя

Программирование нового модуля TCM и последующая адаптация автоматической коробки передач с проверкой в движении. Производство тест-драйва автомобилей продолжается. Особенностью гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 является необходимость программирования и обучения при замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После дорожных испытаний моторный отсек был промыт, затем снова проверено отсутствие протечек.

Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

На автомобили семейства Cruz, выпускаемые после 2012 года, может устанавливаться два типа «автомат»: 6Т30, либо МН9, либо 6Т40 — МН8. Второй вариант встречается редко. Единственные отличия будут в дизайне интерьера.

Ниже приведен пример коробки 6T30. Перед заменой масла в АКПП прогревать на Шевроле Круз не обязательно — сливная пробка откручивается сразу.

И, конечно же, речь пойдет о частичной замене, выполненной без снятия поддона с картера.

На видео ниже показано, где находятся все болты и штифты.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Автоматическая трансмиссия Chevrolet Cruze Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний General Motors и Ford. Замена топливного фильтра на Шевроле Круз -. Масло и фильтры chevrolet cruze 1.8 141 л.с. 2009-2016 гг. (Chevrolet cruze 1.

8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания, колодки. В заводской инструкции эта АКПП обозначена как MH 9. Масло и фильтры Chevrolet Cruze 1.8 141 PS 2009-2016 гг.

Технические характеристики АКПП при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • максимальная мощность двигателя — 140 л.с вместе с.;
  • максимальный крутящий момент — 175 Нм;
  • масса крупногабаритного автомобиля — 1935 кг;
  • материал изготовления — алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — с помощью электромагнитных клапанов;
  • вес брутто — 71,5 кг;
  • весь объем масла в АКПП — 7,6 л;
  • количество заливаемого масла при частичной замене — 5 литров.
  • основная — 2,84;
  • 1-й — 4,5;
      Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра
  • 2-й — 2,9;
  • 3-й — 1,91;
  • 4-й — 1,45;
  • 5 место — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • спина — 2,94.

Наивысшая скорость передачи:

  • 1-й — 7000;
  • 2-й — 7000;
  • 3-й — 7000;
  • 4-й — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-й — 4364;
  • парковка — 3000;
  • спина — 3000.

По требованию производителя масло в автоматической коробке MH 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не соответствующие обозначенному образцу, нельзя заливать в коробку передач Шевроле Круз, так как они гарантированно приведут к преждевременному износу узлов сцепления коробки передач.

Акпп на шевроле круз

На частичную замену расходуется 4,5-5,5 литра трансмиссионной жидкости Dextron VI. Однако выбор масел обсуждался выше. В целом объем картера составляет 7,6 л.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Заполнение вентиляционного отверстия

Сверху из-под капота будет видно вентиляционное отверстие. На коробках GM его можно открутить без ключа, что тоже делается для АКПП Chevrolet Cruze, а масло можно заливать через патрубок с воронкой.

Рекомендуемые:

  • Найдите вентиляционное отверстие;
  • В приямке: под днищем в нижней части кожуха и с левой стороны возле ШРУСа находятся две заглушки. Оба под ключ рассчитаны на 11.

Масломера на картере ни разу не было.

Проверка уровня и частичная замена

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Алгоритм замены масла

Откручиваем форточку, затем откручиваем сливную пробку. Вылезет 4-5 литров жидкости. На заводе он может быть заполнен недостаточной начинкой.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Два шипа

Когда масло вытечет, затяните нижнюю пробку с моментом 12 Н * м. И через вентиляционное отверстие вылейте ровно 5 литров.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Пробка — затягивай!

Информация о заглушке: 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Вентиляционное отверстие должно быть закрыто. Запускаем двигатель, держим машину на тормозе. Осуществляем:

  1. Перейти в режим D;
  2. нужно подождать 10 секунд;
  3. Итак, перейдем к следующему режиму и так далее

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Надо захватить и повернуть вспять. Наконец, не останавливая двигатель и не переходя в режим N или P, открутите крышку управления. Слейте немного масла или ничего:

  • В первом случае заглушка затягивается (момент сил 12 Н * м), поэтому долить нужно от 0,5 до 0,7 л — по желанию…
  • В случае «2» добавьте 1 литр, предварительно закрутив пробку. Затем проверка повторяется.

Масло, предназначенное для доливки, желательно подогреть.

Сколько потребуется масла?

можно смешивать несколько материалов Dextron Grade VI. Иначе никто бы ничего не изменил. Может понадобиться купить не 5 и даже 6, а 7 литровых баков…

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Оригинальное масло GM

Иногда замена происходит серией из двух или трех частичных замен. Общий интервал технического обслуживания составляет сто тысяч, но официально «машины GM» считаются необслуживаемыми.

Некоторые в своем Шевроле Круз меняют масло в АКПП каждые 60 000 км!

Фильтр по идее надо менять «то и дело»: 200 000 км, 400 000 (если доживет). Но для этого нужно разобрать коробку.

Обучение контроллера

Контроллер должен адаптироваться к новой вязкости:

  1. Пусть двигатель уже завелся. Выполняется переход от P к N;
  2. Подождите 3-4 секунды;
  3. Переместите селектор в положение D;
  4. Подождите 3-4 секунды;
  5. Вернитесь в режим N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А уловок будет три:

  • Чаще всего все работает без обучения;
  • Худшее, что может случиться: рывки появятся, когда вы подниметесь «вверх» в шагах с 1 по 3;
  • Все оптимизировано для температуры, при которой проходят тренировки. Так что это нужно делать на уже прогретом ящике, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

Chevrolet Cruze.

  1. Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло. Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

    Вам понадобится масло Dexron VI.

  2. Снимите кожух двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут мы столкнулись с проблемой, нашли сток, а отсека нет. Может дело в подкапотном пространстве.
  4. Всю процедуру залива было решено сделать иначе. Снимите вентиляционное отверстие переключения передач, которое находится рядом с рычагом переключения передач.
  5. Сливаем масло. Обязательно купите 2 литра масла. Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

    Отмеренное количество слитого масла необходимо для заполнения такого же объема нового масла в коробке передач.

  6. Закрутив сливную пробку, идем в бухту.
  7. Заливное отверстие находится под капотом. Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт шланга, фильтра

    Проверьте отверстие крышки, необходимо открутить.

  8. Снова залейте масло.

    Затем снова залейте масло.

  9. Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем как разбираем.

    Когда масло потечет из контрольного отверстия, затяните крышку и крышку заливной горловины. Далее нужно запустить двигатель и переместить селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в коробке передач необходимо менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технико-технологических свойств. По мере нагрева деталей коробки передач, соответственно, нагревается масло, а значит, оно теряет свои первоначальные свойства;
  • потеря смазывающих свойств.

Все вышеперечисленные индикаторы являются причинами для замены масла, и вы не должны позволять хотя бы одному из них повредить детали, находящиеся в коробке передач, так как замена масла дешевле, чем замена всего агрегата.

Рекомендации

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Chevrolet Cruze только оригинальное масло, потому что:

  • специально разработан для данного типа коробки передач и автомобиля;
  • имеет особую химическую структуру, защищающую детали;
  • технико-технологические свойства масла соответствуют заводским нормам;
  • предотвращает преждевременный износ деталей.

Масло в коробке передач предназначено для охлаждения элементов и их смазки, но из-за нагрева теряет свои первоначальные свойства, что служит поводом для его замены.


 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *