Замена амортизаторов Шевроле Лачетти. Качество национальных дорог оставляет желать лучшего. Следовательно, автомобильные амортизаторы предназначены для поглощения ударов по кузову из-за неровностей дороги, выбоин и прочего. Все они имеют пружинный тип, что позволяет им сжиматься и расширяться.
Процесс замены. Замена амортизаторов Шевроле Лачетти
Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти довольно простой, учитывая конструктивные особенности автомобиля. С другой стороны, для новичков процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.
- Снимаем колесо.
- В моторном отсеке снимите крышку верхней опоры стойки.
- Удерживая шток амортизатора головкой «9» Z-образным ключом на 17 дюймов, ослабьте затяжку гайки верхней опоры стойки.
- Выходим и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на заводской подставке. Отсоедините шаровую опору стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизатора. Снимите кронштейн крепления штуцера тормозного шланга переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизатора и выньте штуцер из отверстия в кронштейне. Снимаем резиновую втулку жгута датчика скорости колеса из отверстия в кронштейне на корпусе амортизатора.
- Откручиваем сток стабилизатора (дно можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
- Головкой «17» отверните гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, не допуская проворачивания болта гаечным ключом того же размера.
- С помощью бороды вытаскиваем болты.
- Снимаем поворотный кулак с кронштейна картера стойки.
- Откручиваем шток амортизатора.
- Полностью открутите верхнюю гайку крепления стойки к корпусу и снимите стойку.
- Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) в первой части амортизатора и вытаскиваем болты (гайки лучше оставить на пару витков, чтобы не повредить резьбу).
- Снимите упорную шайбу с чашки крыла.
- Устанавливаем на пружину диаметрально противоположно две стяжные тяги так, чтобы они затягивали не менее четырех витков пружины. Равномерно поворачивая крепежные винты, сожмите пружину до тех пор, пока ее нижняя и верхняя витки не перестанут давить на опорные чашки.
- С помощью Z-образного ключа «17» отверните гайку, фиксирующую верхнюю опору стойки, предотвращающую вращение штока амортизатора с головкой «9».
- Открутив верхнюю гайку на штанге, вынимаем стойку и узел амортизатора.
- Снимите верхнюю опору корзины…
- Снимаем упорный подшипник…
- .и центрирующая втулка в комплекте с верхним седлом пружины.
- Сжимаем пружины и затем приступаем к разборке стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой или пружиной.
- Надавливание отверткой на две защелки…
- . снимите верхнюю опорную чашку пружины…
- Снимите верхнюю резиновую прокладку с центрирующей втулки.
- Соберите в обратном порядке.
- Снимите подушку такта сжатия со штанги амортизатора.
- Снимаем пружину на завязках…
- . и нижняя резиновая прокладка.
- Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвинув и утопив шток. Если вы чувствуете провалы, заедания или заедания при перемещении штанги, вам необходимо заменить держатель. Также не допускаются значительные утечки жидкости и повреждение хромированного слоя штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали на новые, а также производим сборку и установку амортизатора в обратном порядке. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины.
- При установке центрирующей втулки сориентируйте ее так, чтобы верхний конец витка пружины был обращен к выступу с прорезью на верхней чашке опорной пружины. Гайки крепления стойки амортизатора и стойки к каркасу кузова, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваются с предписанными моментами затяжки.
Выбор амортизаторов. Замена амортизаторов Шевроле Лачетти
В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором используется автомобиль, стиля вождения, режима работы и конструктивных особенностей, необходимо выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти. Учитывая национальные дороги, для монтажа лучше выбирать только качественные и проверенные изделия. Однако мы рассмотрим, какие амортизаторы подходят для Шевроле Лачетти, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Стойки переднего амортизатора на Лачетти различаются только артикулами в зависимости от кузова. Но в остальном они больше не отличаются и взаимозаменяемы. Кроме того, на правое и левое колесо устанавливаются различные амортизаторы. Отзывы об этих запчастях от водителей в основном положительные. Они достаточно жесткие, но правда немного суровая. Это особенно важно на ухабистой дороге и на малых скоростях. Подробнее об оригинальных изделиях и размерах в таблице ниже.
Передние амортизаторы на Шевроле Лачетти в разных кузовах | |||||
Автомобиль | Код продавца | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм |
Кузова хэтчбек и седан, полная базовая комплектация, LS, LT | 96407819 (слева); 96407820 (справа) | 22 | 51 | 357 | 162 |
Универсал, база, комплектация LS, LT | 96561721 (слева); 96561722 (справа) | ||||
Кузов седан, комплектация LT | 96425338 (слева); 96425339 (справа) | ||||
Универсал с LT оборудованием | 96425340 (слева); 96425341 (справа) |
Аналоги передних амортизаторов для Лачетти
Оригинальные амортизаторы дороговаты и не всем водителям нравится их жесткость. Поэтому очень популярны заменители этих запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
KYB 4.2 | 339030 (слева); 339029 (справа) | 2900 |
Сакс 4.3 | 317151 (слева); 317152 (справа) | 2100 |
И 3.3 | AMD.SA113L (слева); AMD.SA114R (справа) | 1600 |
Причины выхода со строя амортизаторов
Выход из строя амортизаторов Лачетти неизбежен. Рассмотрим основные причины выхода из строя деталей подвески автомобиля:
- наблюдается износ сальника штока амортизатора и, как следствие, нарушение герметичности и подтекание масла;
- неисправность клапана или просто процесс износа;
- деформация конструкции изделия после падения в яму;
- перегрузка автомобиля, повлекшая за собой деформацию конструкции.
Почему амортизаторы меняются парами
Каждый автолюбитель задается вопросом: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Теперь дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:
- при смене одного автомобиль из-за повышенного износа второго упадет на бок, а это, в свою очередь, приведет к нестабильности и плохой управляемости;
- если вы замените только один, на него упадет больше нагрузки, и он будет снесен в два раза быстрее.
Вывод
Решившись на замену амортизаторов Шевроле Лачетти, можно понять, что их замена, при наличии инструмента и времени, не такой уж сложный процесс, а подбор запчастей очень простой. Разобрав причины поломки и вопрос о замене амортизаторов парой, можно сказать, что при выполнении всех прописанных пунктов статьи амортизаторы на Шевроле Лачетти прослужат долго, а владелец — у последнего не было с ними проблем.
https://youtube.com/watch?v=RJGb_W_4Vt8%3Ffeature%3Doembed