О Chevrolet Шевроле Орландо Замена амортизаторов Шевроле Орландо

Замена амортизаторов Шевроле Орландо

Так как именно при установке проставок был накоплен некоторый опыт разборки и разборки стоек, особых проблем не возникло, хотя были и некоторые существенные ошибки и их не много, на которых я остановлюсь более подробно. Кроме того, те, кто не занимается ремонтом самостоятельно, могут просто посмотреть фото и поставить лайк, чтобы у автора возникло желание написать здесь хоть что-то

В другой статье вы узнаете: Замена амортизаторов Шевроле Авео.

Что ж, для тех, кому особенно интересно, продолжу. Разборка стояка В Орландо с помощью инструмента и небольшого опыта это довольно простая и рутинная операция, рассчитанная на час неспешной работы для одного человека. Поэтому только важные детали:

1. Чтобы открутить гайку, удерживающую стойку сверху, без дополнительных операций потребуется торцевой ключ на 24 астути. Наверное просто для людей, которые ходят в автосервис, GM установила там такую тонкую гайку. Так как мне было жаль шлифовать для этого стандартный ключ на наждаке, я пошел как в прошлый раз, то есть снял дренажную пленку (назовем ее так) под лобовым стеклом — операция простая, если знаете что делать:
— снимаем колпачки, откручиваем гайки (головка 15) и снимаем дворники;

— снимите уплотнительную резину, просто потянув за край вверх;
— снимите 5 колпачков, удерживающих крышку картера, состоящую из двух половинок;
— снимаем кожух открутив 2 болта (головка 10) по краям и сняв пару заглушек по центру и не забудьте вынуть датчик из кожуха возле воздухозаборника в салоне.

Для меня эта процедура имела еще один секретный смысл: под кожухом, особенно у любителей путешествий на природе, собирается много мусора, который можно частично убрать вручную, а затем желательно с помощью пылесоса.

В результате гайки на стержнях амортизатора становятся доступными простой головке на 24. Достаточно их просто открутить (ослабить) перед навешиванием колес, иначе будут проблемы с вращением стержня (т.е все равно искать гаечный ключ, чтобы вы могли провести аукцион).

2. При окончательном снятии стойки необходимо проявлять особую осторожность, чтобы пробойник колеса не сместился в сторону, чтобы ось оси выпала из коробки, вызывая утечку масла. Именно это и случилось со мной, хотя я особо не расстроился, так как давно хотел проверить уровень масла в МКПП (сальники приводных валов и вокруг были залиты грязью и маслом), а теперь Сам Бог есть аккуратный, но ниже мы поговорим об этом позже.

Речь идет о разборке полок. Разборка и сборка самих стеллажей — еще одна «школа жизни» (я знаю только пару беззубых по этой причине), как называлась служба в армии, и на этот раз я решил, как в той пословице «пройти мимо» переписка », либо обратившись в ближайший автосервис. Просто я даже с четырьмя стяжками не смог достаточно сжать пружины, они слишком бочкообразные. Соответственно по 20 руб. (около 10 долларов США) и 1 час я получил новые собранные опоры с имплантированными удлинителями стержня и распорками.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена амортизаторов Шевроле Лачетти.

Кстати, в комплекте старых стоек слабым звеном оказались только сами амортизаторы. Пыльники, отбойники, опорные пластины и пружины по-прежнему вполне годны. Правда, рессоры хоть и целы, но заметно опустились и краска почти полностью слетела.

Установка новых стоек не вызвала никаких проблем. Родные пластиковые «косточки» тоже оказались вполне подходящими, поэтому решил пока оставить. Левый блок, который выскочил из коробки, плавно и с характерным щелчком встал на место.

Еще один плюс — гайки на амортизаторах Kayaba — они высокие, и теперь вам не понадобится умный гаечный ключ или снимать кожух для снятия стоек. Одного ключа на 22 хватит.

Теперь о проверке уровня масла в коробке. Учитывая, что проблемы с коробкой пришли ко мне вскоре после покупки машины, я слежу за ней достаточно внимательно. Даже от Пыжика знаю, что основная причина выхода из строя коробок — это голодание масла.Следы масла вокруг сальников агрегата насторожили меня даже осенью. Но, так как путешествую немного, пока ограничился заправкой небольшими объемами — 100-200 грамм за сезон. К счастью, для нас это довольно просто: открутил форточку, вставил воронку с трубкой и залил.

Параметры нашего трансмиссионного масла — 75W-85 GL4. На этот раз условия позволили окончательно проверить уровень. Но опять же без мелких косяков не обошлось. Главное, что я почему-то решил, что смотровая яма находится слева перед коробкой. В конце концов, я был так уверен в этом, что потом с удивлением посмотрел на ту книгу о ремонте Орландо или коробку своими глазами, пока не убедился, что я глубоко ошибался (я до сих пор не понимаю почему). В итоге зря потратил кучу времени — снял и поставил на место переднюю половину левого арочного щитка. Потом, конечно, пришлось снять защиту картера и долго искать, а потом откручивать крышку управления. Вот фрагмент страницы из инструкции.

У меня (уже второй коробки) этот колпачок наверняка не откручивался и хотя до него было достаточно легко дотянуться гаечным ключом на 13, открутить его не удалось. В итоге отказался только от головы с удлинителем и приличным рычагом. Заглушка оказалась умной — с магнитом, на котором застрял комок масла с металлическим оттенком. Но к моему удивлению даже без доливки масла в коробку вышло из ямы. Вывод был только один: залил после установки на сервисе вполне прилично, даже не удосужившись проверить уровень, о чем косвенно говорит то, как была закручена контрольная пробка. Видимо из-за подтекания лишнего масла из сальников. Но, в любом случае «посмотрим» — покатаюсь, еще раз проверю.

После замены стоек передок значительно увеличился, что неудивительно: во-первых, заменили проставки на 25 на 30 мм (кстати, старые абсолютно целы, деформации нет), а главное — пружины новый. Хотя некоторые коллеги утверждают, что пружины Kayab быстро проседают. Мы видим.

Читайте также: Замена амортизаторов Шевроле Кобальт.

В целом я остался доволен проделанной работой и общим состоянием машины. После замены я ехал по ухабистой дороге от гаража до дома, особо не тормозя на ухабах и ухабах — совсем другая история! :)) Тот кроссовер вернулся, за что я люблю свою машину!
Спасибо всем, кто прошел и даже больше тем, кто прочитал!
Удачи на дорогах и в жизни!

Цена колеблется от 100 до 140 долларов за штуку (ниже цены в Беларуси) и лично для меня это многовато. Поэтому склоняю взгляд на заменители, из которых чаще всего пользуются мои коллеги:

1. Kayaba (KYB) — двухтрубная газовая стойка Макферсон, по каталогу производителя позиционируется специально для Орландо.
Номера: правый — 339373, левый — 339374
Цена около 50 долларов за штуку.

2. Створки — тоже двухтрубный газ для Орландо
Номера: правый — 315476, левый — 315475
Цена около 70 долларов за штуку

3. Bilstein — несмотря на то, что Орландо нет в их каталоге вообще, коллеги успешно поставили амортизаторы Cruise.
Номера: справа — 22183651, слева — 22183644
Цена около 50 долларов за штуку

На данный момент я выбираю один из приведенных выше вариантов, хотя есть и другие, которые также используются. Отдам парочку, может кому пригодится:

4. AMD — AMDSA222L и AMDSA222R
Цена — 24 доллара за штуку
Судя по цене, эта Корея родом из Китая

5. MONROE справа — G8195 слева — G8196
Цена — 60$
Бренд довольно известный, наверное, отсюда и цена

6. BORT G22252054L G22252054R — Китай, который этого не скрывает
Цена — 32$

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *