О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена верхнего сальника рейки Шевроле Лачетти

Замена верхнего сальника рейки Шевроле Лачетти

В этой статье мы хотим поделиться способом самостоятельно заменить верхний сальник рулевой рейки, не снимая его на Шевроле Лачетти.

А история такая: случилось так, что на рулевую рейку нашей машины протек сальник. Мы определили это, как уже упоминалось ранее, по характерной потере жира на его теле. Что ж, в данном случае у нас не только течь, но буквально половина корпуса стойки смазана маслом. Совершенно очевидно, что чтобы провести ремонт данного агрегата, необходимо его для этого разобрать.

И все мы прекрасно знаем, где в машине находится рулевая рейка и насколько сложно ее открутить в реальности. Тем более, что добыть его не менее сложно. Поэтому мы решили попробовать заменить вышедший из строя сальник, не снимая направляющую с места.

При более внимательном осмотре рулевой рейки по характерной течи масла можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ее верхний сальник.

  • Чтобы добраться до него и снять, нам нужно вытащить волнистый пыльник из рулевой колонки и отсоединить его от гусеницы.
  • А для этого нужно вынуть этот пыльник и открутить болт, соединяющий рейку с валом рулевой колонки.

  • Пыльник крепится к валу двумя зажимами, верхним и нижним, поэтому мы ослабили верхний и сдвинули максимально вверх.
  • Опустили сам багажник и нам открыли коленвал вала рулевой колонки.

  • Сначала мы хотели открутить болт на поперечине, что кажется вполне очевидным, чтобы отделить рулевую колонку от стойки и подтянуть ее вверх.

  • Однако мы не смогли этого сделать, так как этот болт входит в паз для фиксации кардана, исключая его вращение отдельно от направляющей.
  • Поэтому было решено попробовать отсоединить кардан от вала рулевой колонки прямо в машине.
  • Также на подвесе есть болт на 12 штук.

  • Открутили, но не вышло. Но они нашли люфт в перекладине.

  • От этого тоже придется избавиться позже. В общем, мы тут ничего сделать не смогли.
  • Поэтому мы решили попробовать снять держатель рулевой колонки с кузова.
  • Для этого пришлось открутить на пластине, служащей опорой рулевой колонки, два болта на 12 и две гайки под такой же ключ.
  • Далее рулевая колонка все еще удерживается на месте болтом.
  • А на противоположной стороне точно такой же еще один болт.
  • Затем необходимо открутить гайки на этих двух болтах, после чего, как нам кажется, рулевую колонку Шевроле Лачетти можно сдвинуть вверх.
  • А это даст нам возможность потом отсоединить ее от рулевой рейки и заменить на ней сальник.
  • Но чтобы открутить эти гайки, надо сначала открутить три самореза на нижнем пластиковом кожухе кожуха колонки.
  • Кроме того, чтобы снять эту крышку, необходимо еще открутить два самореза, спрятанные под рулем.
  • Один из них расположен с одной стороны колонны, а другой — с другой. Вам просто нужно повернуть руль в другую сторону.
  • Сняв снизу пластиковый кожух, находим гайку возле рулевой колонки.

См. Также: ВАЗ 2108

  • А с другой стороны колонны есть точно такая же гайка.
  • Откручиваем эти две гайки и рулевая колонка окончательно освобождается.
  • Поэтому отказываемся от него, в результате чего его вал выходит из кардана.

  • Чтобы собрать и впоследствии установить все это таким же образом, наносим метки на всякий случай как на сам вал, так и на кардан.

  • Затем просто вручную снимите кардан с червячного вала рейки.
  • И теперь мы можем свободно разбирать это устройство.
  • Сначала снимаем ботинок, который, как мы и ожидали, полностью намок.
  • Стебель и верхняя железа червя также полностью мокрые и покрыты грязью и ржавчиной.
  • Все это нужно будет почистить, так как придется снимать стопорное кольцо, которое устанавливается над сальником.
  • Его пришлось вытаскивать шилом и круглогубцами.
  • После этого пытались вкрутить саморез в сальник, за что потом вытащили.
  • Но таким образом мы ничего сделать не смогли. Поэтому просто проткнули сальник отверткой и вытащили.
  • Оказалось, что он весь в грязи и масле, закисший и тоже полностью деформированный.
  • Поэтому берем новый сальник, смазываем немного масла с одной стороны, а с другой.
  • Далее мы устанавливаем этот сальник вместо того, который мы только что сняли.
  • Кстати, для любопытных мы специально демонстрируем номер сальника, который ранее был установлен в рулевой рейке нашего Шевроле Лачетти.
  • Этот продукт производится в США и имеет маркировку CR-133.
  • Для установки нового сальника мы взяли головку на 30.
  • Идеально подходит по диаметру.
  • Однако до конца ничего не вышло, так как стебель червя упирался в нижнюю часть головы.
  • В связи с этим мы взяли еще одно специальное устройство.
  • В этом устройстве один конец имеет точно такой же диаметр, как головка и, конечно же, сальник.
  • К тому же он длинный и внутри не имеет перегородок.
  • Поэтому с его помощью мы легко посадили новый сальник, пока не появилась проточка для установки уплотнительного кольца.


  • Далее было установлено стопорное кольцо и все собрано в обратном порядке.
  • Когда все было уже собрано и установлено на свои места, запустили двигатели и попытались повернуть руль в обе стороны.
  • Получается легко и без заеданий.
  • Затем они проверили всю рейку и особенно ее распределитель на предмет утечек масла.
  • Утечек масла нигде не обнаружено.
  • Поэтому мы считаем, что все сделали правильно.
  • Для начала понаблюдаем за рулевой рейкой день-два и, если нет протечек и других нареканий, мы успешно справились с этим ремонтом, не снимая саму рейку.
  • На этом наш рассказ про самостоятельную замену верхнего сальника рулевой рейки без его снятия на Шевроле Лачетти окончен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *