О Chevrolet Шевроле Эпика Замена втулок стабилизатора Эпика

Замена втулок стабилизатора Эпика

Замена втулок стабилизатора Эпика. Причиной замены втулки переднего стабилизатора может быть естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Из-за того, что сайлентблоки передних стабилизаторов расположены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы до них дотянуться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большая работа

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти. Замена втулок стабилизатора Эпика

Однако при наличии определенного набора инструментов можно примерно за час заменить втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти, не снимая подрамник.

Среди инструментов вам понадобятся:

  1. 14 гаечный ключ
  2. Удлинитель для ключа 14
  3. Трещотка
  4. Головка 14 с ручкой

Что касается самих втулок, то тут есть свои нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) понадобится комплект сайлентблоков кота. № 96839848 толщиной 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти сайлентблоки (универсал) кот. № 96839849 толщиной 18 мм.
  3. Также существует третья версия втулок переднего стабилизатора (96839850 толщиной 21 мм), они устанавливаются на 2-х литровые дизельные двигатели Suzuki Forenza, однако есть модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1,8, у которых такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти. Замена втулок стабилизатора Эпика

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет здорово. Однако, если это невозможно, вы можете обойтись без него, чтобы проверить стойку стабилизатора, подняв переднюю часть автомобиля и поместив под ступицы домкраты в виде снятых колес плюс деревянные бруски, как показано на фото.

  • Одеваем рабочую одежду и залезаем под машину. Начнем с левой стороны, здесь придется немного повозиться, так как мешает крышка поддона. Гаечным ключом на 14 снизу, чтобы удобнее было оторвать передний болт гильзы.

  • Растягивая ключ на 14 с помощью трубки, отрываем задний болт, фиксирующий втулку.

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью откручиваем болты и снимаем втулку.

В другой статье вы узнаете: Замена втулок стабилизатора Chevrolet Aveo.

  • С правой стороны гильзу можно разобрать сверху, так как ей ничего не мешает. Берем головку на 14 с ручкой и отрываем гайки, затем также храповиком откручиваем и снимаем втулки стабилизатора.

  • Так выглядят новая и старая втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Установите новый комплект втулок и затяните крепежные болты в обратном порядке.

Небольшое видео, подтверждающее возможность снятия втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене. Замена втулок стабилизатора Эпика

определить необходимость замены втулок стабилизатора можно по дребезжанию или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и проезде по неровностям. А поскольку выбоин на наших дорогах порой бывает больше, чем на асфальте, процесс замены нужно проводить регулярно. Сами втулки не очень дороги, своевременная их замена избавит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца — от лишних затрат, связанных с их заменой.

Процесс замены довольно прост и вы легко сможете сделать это самостоятельно, используя предложенную инструкцию.

Необходимость замены. Замена втулок стабилизатора Эпика

Стабилизирующие втулки относятся к частям, испытывающим наибольшие динамические нагрузки. Их необходимо периодически заменять в зависимости от правил эксплуатации, принятых различными производителями и моделями автомобилей. Максимальный пробег до замены задней и передней ступиц обычно составляет от 15 000 до 30 000 км. Учитывая состояние наших дорог, рекомендуется их заменять после износа.

Преждевременная замена может привести к образованию переката в стабилизаторе поперечной устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, увеличивает риск опрокидывания автомобиля на скорости. Полный комплект подлежит обязательной замене вне зависимости от разницы внешних следов износа. Стоимость такой услуги по ремонту на АЗС часто завышается, учитывая простоту замены для большинства моделей автомобилей, поэтому желательно заменить передние и задние сайлентблоки своими руками.

Диагностика

Удар стабилизаторов — верный признак того, что втулки нужно немедленно заменять. Кроме того, могут появиться скрипы, особенно при холодном выстреле, когда резина теряет эластичность.

Может потребоваться снять защиту картера, чтобы определить необходимость замены. Чтобы проверить источник вибрации, возьмитесь руками за стойку стабилизатора и непосредственно на монтажный кронштейн. Партнер должен несколько раз сильно надавить на капот машины. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо установить новый комплект, даже если при осмотре сидений на стабилизаторе люфта не было замечено.

Если отверстие внутри гильзы приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины и материал затвердел, требуется немедленная замена. Продолжительное использование автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены передних или задних сайлентблоков своими руками вам потребуются:

  • трещотка малая с удлинителем и накидной головкой;
  • гаечный ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • храповик большой, карданный переходник и соединительная головка;
  • может потребоваться L-образное удлинение.

Последовательность выполнения работ. Замена втулок стабилизатора Эпика

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поднятом состоянии.
  2. Колеса откручиваются и снимаются. В правой колесной арке есть защита двигателя. Отвинчиваются его крепления и снимается щиток.
  3. Большинство креплений под днищем довольно кислые, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо тщательно обработать средством WD 40, удаляющим коррозию.
  4. Гаечным ключом фиксируем палец на левой опоре. Он несколько скрыт от прямого доступа, поэтому бороздки нужно находить практически на ощупь.

  1. Накидываем гаечный ключ, желательно трещотку, на гайку, фиксирующую амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив стойки стабилизатора от опор, отсоединяем их от стойки амортизатора.
  3. Установите домкрат под левой задней частью подрамника. С его помощью подрамник фиксируется таким образом, чтобы при снятии крепежа он внезапно не соскочил со шпилек. Под опорную головку домкрата необходимо подложить значительную металлическую пластину, чтобы не деформировать подрамник.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti.

  1. Осторожно опустите домкрат на несколько дюймов от корпуса. Благодаря этому подрамник также немного опускается, открывая доступ к сайлентблокам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется трубка и подрамник дополнительно прижимается. В получившееся пространство вставляется заглушка. Головка 27 подойдет; при установке между кузовом и шайбой подрамника лучше всего использовать плоскогубцы. Это предотвратит травму рук, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Обильно поливаем крепления кронштейнов WD-40. Болты выкручивайте постепенно, не нажимая слишком сильно.

  1. Снимаем освобожденный от втулки кронштейн, а затем снимаем саму втулку.

ВАЖНЫЙ! Перед установкой все резьбовые части крепежа покрываются графитовой смазкой для предотвращения прилипания.

При выполнении указанной работы следует обращать внимание на безопасность. В общем, такую работу можно сделать своими руками.

Конечно, конструкция разных марок автомобилей существенно отличается, поэтому инструкции по замене являются скорее общими рекомендациями. Для более подробных знаний представлена серия видео по выполнению данного вида ремонта для различных марок автомобилей.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Заменить втулку стабилизатора на любой машине сложно, тем более без снятия подрамника. Что касается Chevrolet Cruze, то в этом контексте владение собственным автомобилем — задача практически невыполнимая. Но многим автолюбителям это удается, хотя и с некоторыми проблемами.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора при полном соблюдении технологии не обходится без снятия подрамника. Конечно, возникает вопрос: что делать? И здесь не обошлось без славянской изобретательности, которая обошла стороной великие умы корейского дизайна. Автомобилистам еще предстоит придумать упрощенный вариант замены, не требующий таких больших затрат.

Круз в лифте.

Собираем необходимый вам инструмент, а именно набор кривошипов, трещотку и удлинитель к нему. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае машину ставим на яму или на эстакаду, или на лифт. Но, в его отсутствие, мы стараемся максимально приподнять машину, чтобы получить доступ к ней снизу.

Подъезжаем к лифту, яме или эстакаде.

Проводим гаечным ключом на 14 мм по болту крепления втулки переднего стабилизатора и откручиваем его. Процедура очень сложная и требует осторожности и внимания.

Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

Теперь, вытянув ключ подручными средствами, пытаемся оторвать болт крепления задней втулки.

Найдите втулки стабилизатора.

Берем храповик и удлиненную ручку и откручиваем болты.

Читайте также: Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Проделываем такую же процедуру со второй стороны.

Установка новых сайлентблоков.

Выбор втулок

К выбору продукции нужно отнестись со всей серьезностью, так как от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а значит, и безопасность. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные детали с соответствующими сертификатами качества.

Оригинал

13281781 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Chevrolet Cruze. Эта деталь может быть от Daewoo или General Motors. Помимо Cruz, данная втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость единицы — 950 руб.

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Помимо оригинала автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые могут быть установлены:

Замена втулок заднего стабилизатора. Замена втулок стабилизатора Эпика

Для замены втулок стабилизатора нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • головка 14 мм, проволочная щетка и любая проникающая смазка
  • желательно подвижная и небольшая кисть
  • две стабилизирующие втулки необходимого диаметра. У меня седан со штатным стабилизатором, поэтому диаметр 10мм. Производителя каждый выберет сам. У нас цены от 15 грн до 84 грн. Я остановил свой выбор на ЦТР ЦВКД-31 за 20 грн.
  • также желательно наличие смотровой ямы и 40 минут свободного времени

Берем металлическую щетку и счищаем с болтов всю грязь

Наносим проникающую смазку. Честно говоря, при таком положении болта эта смазка не имеет особого смысла. Это больше для самоуспокоения, что все получится без танцев с бубном

Пробуем открутить болты головкой 14мм

Болты обычно откручиваются без труда. Но если болт затягивается, остановитесь, нанесите больше смазки и затяните болт. Затем открутите его снова, теперь должно откручиваться больше витков. В общем, продолжайте эту манипуляцию до полного откручивания болта.

Откручиваем второй болт

и снимаем металлический кронштейн

Находим на втулке прорезь и через него снимаем втулку со стабилизатора

Вот разрез на рукаве

Вот болты, кронштейн и втулка, снятые с автомобиля

На самом деле, совсем не обязательно откручивать второй болт, потому что кронштейн имеет на одном конце паз, а не отверстие

Но мы делаем это для себя, правда? Поэтому лучше все болты открутить, почистить и смазать мовилем. Также рекомендуется нанести Мовил на вырез на теле кистью

Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болтов они плавно открутятся.

Берем новую втулку заднего стабилизатора. На нем напечатан следующий номер

Хорошо очищаем стабилизатор и устанавливаем на место новую втулку

Тщательно очистите скрепку

И превращаем его на место.

С противоположной стороны аналогично заменяется втулка. Единственное там немного неудобнее из-за бензобака

Как видите, сайлентблоки выбрать намного сложнее, чем заменить.

Вот видео процесса замены втулки стабилизатора

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *