О Chevrolet Шевроле Круз Замена ГУРа Шевроле Круз

Замена ГУРа Шевроле Круз

Для привода Шевроле Круз 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) используется гидроусилитель руля (ГУР), который является частью рулевой рейки и состоит из следующих частей:

  • Расширительный бак — емкость с герметичным корпусом, в которой хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя — качает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Шланги гидроусилителя руля — предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Выбор детали

94572154 — оригинальный номер насоса гидроусилителя рулевого управления для Chevy Cruise компании General Motors.

Насос гидроусилителя Chevrolet Cruze

Новый насос гидроусилителя руля.

Процесс замены

Для полного представления и понимания самого процесса замены необходимо знать конструкцию детали.

Насос гидроусилителя руля: 1 — шкив помпы; 2 — отверстие под болт крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок патрубка подачи жидкости

Что бы заменить насос гидроусилителя Шевроле Круз в домашних условиях, потребуются плоскогубцы и гаечный ключ на 22. Приступим к процессу:

  • Сливаем жидкость ГУР из системы.

    Двигатель Chevrolet Cruze

    Доступ к опорам насоса гидроусилителя рулевого управления через моторный отсек.

  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Шевроле Круз внутреннее крыло

    Чтобы снять ремень, необходимо снять колесо и обшивку колесной арки.

  • Разбираем хомут на шланге подачи жидкости ГУР к помпе. Снимаем шланг с помпы.

    Ремень для принадлежностей Chevrolet Cruze

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • Откручиваем и снимаем болт крепления трубопровода высокого давления.

    Шкив насоса гидроусилителя Chevrolet Cruze

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • Откручиваем два болта, которыми насос гидроусилителя руля крепится к блоку цилиндров.

    Крепление шлангов подачи жидкости Шевроле КрузГУР

    Снимаем патрубки с помпы ГУР.

  • Вытаскиваем насос через верх.

    Задняя часть насоса гидроусилителя Chevrolet Cruze

    Вытаскиваем насос ГУР.

  • Установка нового насоса ГУР.
  • Залить жидкость и закачать в систему. Удаляем лишний воздух.

Перечень типичных неисправностей


В таблице перечислены основные признаки неисправности, которые часто связаны с неисправным гидроусилителем руля, а также указаны их причины:


Признак неисправностиЭто вызывает
Сильная отдача руля при движении.Ослабленный или изношенный приводной ремень насоса.
Крутой поворот руля.Слабое натяжение или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточная частота вращения холостого хода.
Чтобы держать рулевое колесо по центру, требуется много усилий.Насос гидроусилителя руля не работает или рейка неисправна.
Несоответствие угла поворота рулевого колеса углу поворота ведущих колес.Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация баков и утечки; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя руляНизкий уровень жидкости в баке; слив жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивах.
Сильная вибрация рулевого колесаПодача воздуха в гидросистему; механическое повреждение системы управления; износ шин.

В идеальных условиях срок эксплуатации гидроусилителя руля на Шевроле Круз составляет 250 тысяч километров. Но при слишком агрессивном стиле вождения, плавном движении по бездорожью и игнорировании необходимости технического обслуживания скорость износа гидроусилителя руля значительно возрастает. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель руля или круто поворачивается руль.

Важно: При сильном износе гидроусилителя цена ремонта может быть настолько высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новую помпу (артикул указан прямо на деталях).

Демонтаж

Какой бы ни была проблема, вам нужно будет снять помпу, чтобы исправить ее. Для этого откручиваем крепежный болт, откручиваем стопорную гайку и снимаем приводной ремень. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из системы.Перекачка рабочей жидкости

Далее нужно повернуть руль до упора и удерживать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап — разборка. Первым делом нужно отключить трубопровод. Для этого вам понадобятся:

  • Ослабьте хомуты, которыми крепятся трубы в месте подключения к расширительному бачку.
  • Отверните болт крепления шланга высокого давления.
  • Отсоедините шланги.

Далее отверните осевой болт и зафиксируйте шкив металлическим стержнем или отверткой, затем снимите гайку крепления шкива, снимите насос и очистите его от грязи.

Далее нужно открутить болты крепления задней крышки, снять отверткой и снять. Вам понадобится съемник для снятия и замены подшипника.Разборка

Все элементы гидроусилителя руля необходимо разложить на столе и сделать неисправными. Детали со следами износа следует заменить.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Срок службы гидроусилителя руля и рейки зависит от соблюдения правил эксплуатации. Специалисты рекомендуют:

  • Регулярно проверяйте уровень технической жидкости в баке и следите за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Меняйте жидкость, как только она начнет темнеть.
  • Отрегулируйте натяжение приводного ремня (если есть признаки слабого натяжения).
  • Меняйте фильтры не реже 2-3 раз в год.

Следуя этим простым советам, вы можете продлить срок службы усилителя рулевого управления и значительно снизить затраты на ремонт.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *