Замена двигателя Шевроле Камаро. Chevrolet Camaro — без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Легендарный спорткар не переставал завоевывать сердца поклонников уже более полувека.
До 1990-х годов лидер S-сегмента был известен в России только по американским фильмам, но после распада Советского Союза отечественные автомобилисты могли испытать на себе все прелести неудержимого двигателя.
Исторический экскурс. Замена двигателя Шевроле Камаро
Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль как прямой конкурент Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, видя безумный спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спорткара. В 1996 году с завода Chevrolet сошла небольшая серия автомобилей, которая в первый месяц превысила продажи Mustang в 2 раза.
Читайте также: Замена двигателя Шевроле Эпика.
Первый Camaro стал дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный интерьер — Мустанг и другие спорткары того времени остались далеко позади. GM выпустила одновременно две версии автомобиля: купе и кабриолет, заняв нишу в двух сегментах с низкой конкуренцией одновременно.
История Camaro насчитывает 6 основных и 3 обновленных поколения. Годы выпуска каждого из них показаны в таблице ниже.
Поколение | Годы выпуска |
---|---|
В | 1966-1969 |
II | 1970–1981 |
III | 1982–1985 |
III (рестайлинг) | 1986–1992 |
IV | 1992–1998 |
IV (рестайлинг) | 1998-2002 гг |
В | 2009-2013 |
V (рестайлинг) | 2013-2015 гг |
ТЫ | 2015-настоящее время |
Трудно не заметить, что между четвертым рестайлингом и пятым поколением была разница в 7 лет. Фактически GM взяла перерыв из-за резкого падения продаж и почти полного отказа от конкуренции с Mustang (количество проданных машин в 3 раза меньше). Как позже признали в лагере автопроизводителя, ошибка заключалась в отходе от главной особенности Camaro: длинной решетки радиатора с фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента не увенчались успехом, производство было закрыто.
В 2009 году General Motors решила возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» облике. Выразительная решетка передних фар имеет более агрессивный вид, а спортивные линии кузова более выражены. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается лидером.
Ранее мы рассказывали: Замена двигателя Шевроле Спарк.
Двигатели
За полувековую историю единственная деталь, к которой практически не было претензий, — это силовые установки. General Motors всегда уделяла большое внимание технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей заслуживает внимания покупателей. Вы можете узнать обо всех двигателях Chevrolet Camaro в сводной таблице.
Власть | Пара | Полная скорость | Средний расход топлива | |
---|---|---|---|---|
1-е поколение | ||||
L6 230-140 | 142 л.с | 298 Нм | 170 километров в час | 15 л / 17,1 л |
3,8 млн т / т | ||||
V8 350-325 | 330 л.с | 515 Нм | 182 километра в час | 19,4 л / 22 л |
6,5 т / т | ||||
2-е поколение | ||||
L6 250 10–155 | 155 л.с | 319 Нм | 174 километра в час | 14,5 л |
4,1 млн тонн | ||||
V8 307 115-200 | 200 л.с | 407 Нм | 188 километров в час | 17,7 л |
5,0 А | ||||
V8 396 240-300 | 300 л.с | 515 Нм | 202 километра в час | 19,4 л |
5,7 В | ||||
III поколение | ||||
В6 2,5 102-107 | 105 л.с | 132 Нм | 168 километров в час | 9,6 л / 10,1 л |
2,5 т / т | ||||
V6 2,8 125 | 125 л.с | 142 Нм | 176 километров в час | 11,9 л / 12,9 л |
2,8 т / т | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с | 345 нм | 200 км / ч | 15,1 л / 16,8 л |
5,0 т / т | ||||
III поколение (рестайлинг) | ||||
V6 2,8 135 | 137 л.с | 224 нм | 195 километров в час | 11,2 л / 11,6 л |
2,8 т / т | ||||
V6 3.1 140 | 162 л.с | 251 Нм | 190 километров в час | 11,1 л / 11,4 л |
3,1 млн т / т | ||||
V8 5.0 165-175 | 167 CV | 332 Нм | 206 километров в час | 11,8 л |
5,0 А | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с | 345 нм | 209 километров в час | 14,2 л / 14,7 л |
5,0 т / т | ||||
V8 5,7 225-245 | 228 л.с. | 447 Нм | 239 километров в час | 17,1 л |
5,7 В | ||||
V8 5,7 225-245 | 264 резюме | 447 Нм | 251 километр в час | 17,9 л / 18,2 л |
5,7 т / т | ||||
IV поколение | ||||
3,4 L32 V6 | 160 л.с | 271 Нм | 204 километра в час | 10,6 л / 11 л |
3,4 млн т / т | ||||
3.8 L36 V6 | 200 л.с | 305 Нм | 226 километров в час | 12,9 л / 13,1 л |
3,8 млн т / т | ||||
5.7 LT1 V8 | 275 л.с | 441 Нм | 256 километров в час | 15,8 л / 16,2 л |
5,7 т / т | ||||
5.7 LT1 V8 | 289 CV | 454 Нм | 246 километров в час | 11,8 л / 12,1 л |
5,7 т / т | ||||
5.7 LS1 V8 | 309 л.с. | 454 Нм | 265 километров в час | 11,8 л / 12,1 л |
5,7 т / т | ||||
IV поколение (рестайлинг) | ||||
3.8 L36 V6 | 193 л.с | 305 Нм | 201 километр в час | 11,7 л / 12,4 л |
3,8 млн т / т | ||||
3.8 L36 V6 | 203 л.с | 305 Нм | 180 километров в час | 12,6 л / 13 л |
3,8 млн т / т | ||||
5.7 LS1 V8 | 310 л.с | 472 нм | 257 километров в час | 11,7 л / 12 л |
5,7 т / т | ||||
5.7 LS1 V8 | 329 лс | 468 Нм | 257 километров в час | 12,4 л / 13,5 л |
5,7 т / т | ||||
5-е поколение | ||||
3.6 LFX V6 | 328 л.с | 377 нм | 250 километров в час | 10,7 л / 10,9 л |
3,6 млн т / т | ||||
3.6 LLT V6 | 312 л.с. | 377 нм | 250 километров в час | 10,2 л / 10,5 л |
3,6 млн т / т | ||||
6.2 LS3 V8 | 405 CV | 410 Нм | 257 километров в час | 13,7 л / 14,1 л |
6,2 млн т / т | ||||
6.2 L99 V8 | 426 CV | 420 нм | 250 километров в час | 14,1 л / 14,4 л |
6,2 млн т / т | ||||
6.2 LSA V8 | 589 CV | 755 Нм | 290 километров в час | 15,1 л / 15,3 л |
6,2 млн т / т | ||||
V поколение (рестайлинг) | ||||
7.0 ZL1 V8 | 507 лс | 637 Нм | 273 километра в час | 14,3 л |
7,0 млн тонн | ||||
6-е поколение | ||||
L4 2.0 | 238 CV | 400 Нм | 240 километров в час | 8,2 л |
2,0 АТ | ||||
L4 2.0 | 275 л.с | 400 Нм | 250 километров в час | 9,1 л / 9,5 л |
2,0 т / т | ||||
V8 3.6 | 335 л.с | 385 нм | 269 километров в час | 11,8 л / 12 л |
3,6 млн т / т | ||||
V8 6.2 | 455 л.с | 617 Нм | 291 километр в час | 14,3 л / 14,5 л |
6,2 млн т / т | ||||
V8 6.2 | 660 CV | 868 Нм | 319 километров в час | 18,1 л / 18,9 л |
6,2 млн т / т |
Выбрать лучший двигатель из перечисленного разнообразия невозможно. Конечно, современные варианты работают лучше устаревших моделей, но для любителей ретро-стиля меньшая мощность вряд ли покажется весомым аргументом при выборе автомобиля. Каждый двигатель Шевроле Камаро проработан до мелочей, поэтому вам придется руководствоваться только индивидуальными предпочтениями.
Опытные автомобилисты не рекомендуют брать только первое четвертое поколение (включая модернизированные версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, так как компания сосредоточилась на дизайне. С другой стороны, автомобили той эпохи являются наиболее прибыльными с точки зрения соотношения цены и качества, поэтому вы можете игнорировать некоторые «тонкости» двигателя внутреннего сгорания.
В другой статье вы узнаете: Замена двигателя Шевроле Авео.
Покупая Chevrolet Camaro, водители обращают внимание на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуальный, так как, как известно, по вкусу и цвету товарищей нет.
Не меньшее внимание автомобилисты уделяют двигателю, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан соответствовать максимальным характеристикам. Благо General Motors предложила богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат на любой запрос.