О Chevrolet Шевроле Круз Замена двигателя Шевроле Круз

Замена двигателя Шевроле Круз

Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) основан на платформах от Opel Astra J, Chevrolet Volt и Opel Zafira. Это положительно сказалось на взаимозаменяемости деталей. Однако не все устройства подходят для установки, некоторые требуют дополнительных отверстий, переходников, разъемов

Двигатель

СделатьМощность (HP)Водоизмещение (лит.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
первое поколение
(2008 — 2016)
1401.4
—/—901.6
—/—1061.6
—/—1151.6
—/—1241.6
—/—1801.6
—/—1401.8
VCDi1301.7
VCDi1502.0
VCDi1632.0
CDTi1512.0
Chevrolet Cruze
второе поколение
(2016 — )
1501.4
Номер статьиКод двигателя
R2395071UF18D4
U003590D—/—
R2405451U—/—
B333361Q—/—
R991477UF16D3
R2178934UF16D4
R894604U—/—

Двигатель

Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) может быть оснащен одним из трех типов силовых агрегатов: F16D3, F16D4 (Z16XER), F18D4 (Z18XER). Для каждого типа предусмотрены отдельные крепления двигателя, платформы и соединительные фланцы для автоматической коробки передач.

Кроме того, все три двигателя имеют различные изменяемые фазы газораспределения и распределительные валы. Для Chevrolet Cruze это DCVCP, а для модели от Opel — Dual VVT.

Важно знать!!! Для установки двигателя для Chevrolet Cruze необходимо приложить немало усилий, затраты в виде: покупки электрических проводов, контактных пластин, переходников, фланцев. «Удовольствие» — не из дешевых. Эта услуга доступна только в сертифицированных мастерских, оснащенных специализированным диагностическим оборудованием. Цена начинается примерно от 8000 рублей, без каких-либо профилактических мер.

Замена двигателя производится только в экстренных случаях, когда восстановить оригинальный двигатель не представляется возможным. Капитальный ремонт оригинального двигателя стоит в два раза дешевле нового.

Двигатель

Основные моменты при замене

Перед установкой нового двигателя мы проводим полную диагностику с использованием специализированного оборудования. Проверьте крепления на двигателе и сравните их с креплениями на новом двигателе. Если обнаружены какие-либо несоответствия, мы своевременно подготавливаем фланцевые соединения и адаптеры.

  • Автомобиль находится в транспортном положении, и в моторном отсеке проводятся подготовительные работы;
  • слейте антифриз из системы охлаждения, отсоедините клеммы аккумуляторной батареи, снимите аккумуляторную батарею
  • снимите корпус воздушного фильтра, очищающий элемент;
  • Снимите передний бампер, решетку радиатора, радиатор системы охлаждения;

Изменить

На этом работы в моторном отсеке заканчиваются, затем мотоциклист приступает к откручиванию узлов переднего моста, поддона картера, балки, нижней подушки двигателя. Пока откручиваются болты, поддон картера поддерживается гидравлическим домкратом. Разблокируется соединение коробки передач автоматического типа или сцепление, если установлено «механическое». Двигатель извлекается через пространство под капотом.

Перед установкой нового силового агрегата мастер проводит диагностику предварительно установленных механизмов, оценивает их состояние, наличие повреждений и дефектов. Он принимает решение о рациональности его использования в будущем.

После завершения профилактических мероприятий новый двигатель устанавливается на свое место, крепятся комплектующие, системы заполняются жидкостями, проводятся эксплуатационные испытания.

Принципиальная схема

Распространённые проблемы двигателей

  • F16D4

Силовой агрегат является модернизированной версией предыдущего поколения Opel. Привод клапанов двухфазный, с двумя распределительными валами. Положительным моментом является увеличение мощности, но в то же время возникают проблемы с электромагнитными регуляторами фаз (клапанами). Клапанная крышка, как и в предыдущей модели, пропускает моторное масло, несмотря на наличие прокладки.

Покупка Chevrolet Cruze с такой трансмиссией — не лучший выбор. В качестве альтернативы предлагается модель F18D4.

  • A16LET/LEL.

Силовой агрегат имеет значительные резервы, но проблемы все те же: утечка масла из-под клапанной крышки и шумная работа. Как уверяет нас производитель, это не дефект или неисправность, а часть фазовращателей — топливных форсунок.

Срок службы двигателя исчисляется сотнями тысяч километров. При условии соблюдения основных правил использования технических средств капитальный ремонт не может быть начат ранее пробега 250 000 км. Модель с форсированным 180-сильным двигателем оказалась удивительно экономичной, чего нельзя сказать о варианте с неотключаемым 150-сильным двигателем.

  • F16D3

Этот двигатель был разработан в 2000-х годах для автомобильной марки Opel. Несмотря на отсутствие новых технологий в его конструкции, он по-прежнему хорошо работает.

Отказы встречаются так же часто, как и в других модификациях, но их количество и частота незначительны. Клапан EGR должен быть очищен. При регулярном использовании низкокачественного топлива клапан может засориться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *