Замена дифференциала Chevrolet Lacetti. Если у вас возникла необходимость в замене дифференциала Шевроле Лачетти, то выхода два: либо поехать в мастерскую, либо все провести самостоятельно. Не у всех и не всегда есть возможность посетить мастера. Поэтому мы подготовили подробную инструкцию по замене дифференциала Лачетти своими руками.
Замена дифференциала Chevrolet Lacetti: пошаговая инструкция.
Итак, как проходит процесс замены. Опишем все пошагоао:
- Открываем крышку КПП и сливаем масло.
- Откручиваем гайки ступицы переднего колеса, снимаем колеса.
- Вытаскиваем пальцы, как мяч, сами коробки передач извлекаем ломом с правой стороны, с левой стороны для устранения трансмиссии берем отвертку и вынимаем трансмиссию изнутри дифференциала.
- Снимаем кронштейн переключения передач вместе с коромыслом.
- Ослабляем пять болтов правой передней звезды.
- Откручиваем левую коронную крышку КПП, намечаем зуб шишкой. Для этого можно воспользоваться специальным ключом или отверткой от шуруповерта.
- Извлекаем дифференциал.
- Делаем переборку, замечаем сателлиты, шайбы, мачту.
Далее для фиксации дифференциала нужно открутить 10 болтов, удерживающих дифференциал в тисках (болты на фиксаторе резьбы). Устраняем шплинт. Вынимаем штангу-спутник и поворачиваем спутники на 180 градусов и они попадают в смотровое окошко. Затем замените на новые с новыми шайбами. Но обратите внмиание, что при затяжке болтов дифференциала использовать резьбовой фиксатор и затягивать гайки с максимальным усилием. И уже в самом клонце собираем в обратной последовательности и залил масло в КПП через сапун в количестве 1,7 литра
Запасные части:
- 93743633 — редукторная группа
- 96297027 — вал дифференциала
- 96169094 — палец дифференциала
- АМДГАС139 — прокладка КПП (10 болтов)
- 132629 Масло трансмиссионное синтетическое ZIC 75w-90, 2л.
- 25190003 — 2 шт. Шайбы паразитных сателлитов
- 25190005 — 2 шт. Шайб основных сателлитов
- 90111402/96243159 Кольцо уплотнительное для левой и правой звездочек дифа
Что изменилось: когда разрядился газ, машина стала меньше сокращаться. Игра юнитов уменьшилась, нет биения спутников при сужении юнитов.
Похожие товары. Замена дифференциала Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti Book 2004-2013 Хэтчбек..
- Chevrolet Lacetti book 2002-2013 бензин..
- Chevrolet Lacetti book 2004-2013 бензин..
- Chevrolet Lacetti Book 2004-2013 Хэтчбек..
- Chevrolet Lacetti book 2004-2013 седан ..
- Заказать Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacettii..
- Chevrolet Lacetti book 2004-2013 бензин..
- Заказать Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti,..
Интернет-портал «Легион-Автодата» создан для удобного совершения покупок: автомобильной литературы, программ диагностики автомобилей, диагностических приборов, адаптеров elm327, автомобильных аксессуаров и инструментов для ремонта автомобилей. В нашем интернет-магазине вы можете купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобилей.
Дифференциал
Какой инструмент вам будет нужен:
- Km-520: инструмент для снятия / установки
- Км-525: монтажное устройство
- j-22888-20-a: инструмент для снятия подшипников с фиксаторами j-22888-35
- Км-522: монтажное устройство
Порядок разборки
Затянуть Затянуть болты звездочки главной передачи моментом 70 Н • м (52 фунт-фута).
Затянуть болты фланца правого подшипника до 25 Н • м (18 фунто-футов).
Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала.
Старые подшипники: 1 Н • м (9 фунт-дюймов) — требуется для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Новые подшипники: 2 Н • м (18 фунт-дюймов) — требуется для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Отрегулируйте предварительный натяг подшипника.
Затянуть Затянуть болт стопорной пластины подшипника / регулировочной шайбы до 5 Н • м (44 фунт-дюйма).
Затянуть Затянуть болты крышки дифференциала моментом 40 Н • м (30 фунто-футов).
- Установите ведущую шестерню спидометра на картер дифференциала с помощью приспособления Km-525.
- Установите оба подшипника дифференциала с помощью приспособления Km-522.
- Установите боковые шестерни и упорные шайбы в картер дифференциала.
- Установить сателлиты с шайбами в картер дифференциала.
- Установите вал-шестерню в корпус дифференциала.
- Установить стопорный штифт в картер дифференциала и вал шестерни.
- Установите шестерню и болт главной передачи.
- Установите дифференциал в сборе в коробку передач.
- Установите правый фланец подшипника и болт.
- Установите регулировочную шайбу подшипника.
- Затяните регулировочное кольцо подшипника с помощью инструмента Km-520.
- Установите накладку / регулировочную пластину и закрепите ее болтом.
- Установите прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепите болтами.
Сборка основного узла
Необходимые инструменты:
- j-36633: держатель стопорного кольца
- Км-334: фиксирующая втулка
- Км-552: специальный инструмент
- Км-554: монтажное устройство
- Км-113-2: база
Порядок сборки
Затянуть болты монтажного кронштейна моментом 7 Н • М (62 фунт-дюйма).
Затяните с моментом затяжки болты соединителя пятой тяги с моментом 7 Н • м (62 фунт-дюйма).
Затянуть болты крепления вилки пятой передачи до 22 Н • м (16 фунт-футов).
Затяните крепежные болты упорной пластины до 22 Н • м (16 фунт-футов).
Затянуть Затянуть крепежный болт привода спидометра до 4 Н • м (35 фунт-дюймов).
Затянуть болты крышки рычага переключения передач до 22 Н • м (16 фунт-футов).
Затянуть болты задней крышки переключения передач до 18 Н • м (13 фунт-футов).
- Соедините входной и выходной валы.
- Сожмите стопорное кольцо в основании выходного вала и удерживайте его с помощью приспособления j-36633.
- Удерживайте стопорное кольцо в основании первичного вала открытым с помощью специального инструмента.
- Установите вместе входной и выходной валы на упорную пластину.
- Ослабьте шестерню и стопорные кольца первичного вала.
- Установите вилки переключения 1-й и 2-й передачи.
- Установите рычаг переключения 5-й передачи на упорную пластину.
- Установите вал 3-й и 4-й передач / стопорный штифт вилки.
- Установите опорный кронштейн на нажимную пластину.
- Установите тягу / вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.
- Установите стопорный штифт вилки 1-й и 2-й передач.
- Установите болты монтажного кронштейна.
- Установите тягу / вилку переключения передач заднего хода на упорную пластину.
- Установите фиксирующий штифт штока задней передачи / вилки.
- Установите штифт и стопорную пружину штока в отверстие в плунжере.
- Установите колпачки тяги селектора.
- Установите фитинг пятой передачи на упорную пластину собачкой и закрепите болтами.
- Установите ведущую шестерню 5-й передачи на первичный вал с помощью приспособления Km-554 и установочной втулки Km-334.
- Установите стопорные кольца шестерни пятой передачи.
- Установите упорные шайбы, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вал шестерни.
- Установить стопорное кольцо синхронизатора на шестерню пятой передачи.
- Установите шестерню привода пятой передачи на выходной вал.
- Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления Km-554.
- Установите стопорное кольцо шестерни пятой передачи.
- Установите вилку переключения 5-й передачи на упорную пластину и закрепите ее болтами.
- Снимите стопорную пластину со специального приспособления Km-552.
- Включите вторую передачу.
- Установите упорную пластину с валами в картер коробки передач.
- Установите стопорные болты упорной пластины.
- Установить и прикрутить механизм привода спидометра.
- Накрутите крышку рычага переключения передач на инструмент Km-552.
- Установить прибор на базу Км-113-2.
- Установите шток, выберите штифт рычага и выберите штифт рычага.
- Установите стопорное кольцо, пружину, промежуточный рычаг селектора и регулировочный штифт.
- Снимите крышку рычага переключения передач с основания Km-113-2 и приспособления Km-552.
- Переключитесь в нейтральное положение.
- Установите и прикрутите крышку рычага переключения передач.
- Установите заднюю крышку коробки передач и прикрутите ее.
- Установите коробку передач на автомобиль.
https://youtube.com/watch?v=XL5Itp52qDQ%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0