О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

Замена дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

Дроссельная заслонка автомобиля Шевроле Лачетти является конструктивной частью впускного механизма бензиновых силовых агрегатов с впрыском топлива. Эта часть предназначена для регулирования объема воздуха, поступающего в двигатель для образования топливовоздушной смеси. Эта сменная деталь находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Сам по себе данный компонент представляет воздушный клапан. Когда клапан открыт, давление в системе составляет атмосферное. А когда закрывается, падает в пустоту. Эта особенность позволяет использовать запчасть в работе вакуумного усилителя тормозов. И в этом материале мы рассмотрим процесс замены дроссельной заслонки Лачетти и узнаем, что для этого нужно.

Автомобиль Шевроле Лачетти довольно распространен в России. Поэтому найти запчасти не составит труда. Это касается и дроссельной заслонки. Стоимость элемента варьируется в зависимости от типа привода.

  1. Средняя стоимость элемента с механическим приводом — 1500 руб.
  2. Электроамортизатор продается в районе 2000 — 3000 рублей.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения

Согласно техническому паспорту автомобиля срок службы амортизатора до 200 тысяч километров. Однако на практике это не так. Без надлежащего обслуживания амортизатор может выйти из строя преждевременно. Главное требование обслуживания — своевременная очистка элемента. Определить необходимость чистки дроссельной заслонки можно при появлении следующих симптомов:

  • возникновение трудностей при запуске силового агрегата;
  • двигатель запускается не сразу;
  • колеблющиеся обороты, а также нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • транспортные схватки при движении со скоростью до 15 километров в час;
  • в процессе выжимания сцепления обороты могут уменьшаться слишком медленно или слишком быстро;
  • возникновение провалов при 1000 оборотов в минуту.

Признаки заражения

Процедура чистки

Чтобы очистить элемент, первым делом нужно его удалить. Анализ запасных частей начинается с устранения пульсации воздуховода и отсоединения проводов от регулятора холостого хода и датчика положения детали. Процедура демонтажа не требует особых усилий.

Примечание! При снятии дроссельной заслонки важно, чтобы силовой агрегат не был горячим. Поскольку есть опасность ожога.

Далее необходимо снять шланги, соединенные с запчастью, затем и кабель с агрегата. Таким образом, путь к амортизатору открыт. Просто открутите пару гаек и болтов и снимите датчик положения и регулятор холостого хода.

Очистка заключается в мытье элемента. Для этого рекомендуется использовать специальное средство, предназначенное для чистки карбюраторов. Вещество необходимо распылить по всем поверхностям и каналам. По окончании процесса деталь следует протереть тряпкой.

Особое внимание стоит уделить регулятору холостого хода. Сильное загрязнение может вызвать застревание иглы и неисправность. И перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента. Если игла имеет большой люфт, деталь необходимо заменить. Также перед установкой необходимо оценить состояние прокладки. При наличии повреждений элемент необходимо заменить.

Примечание! Завершив установку дроссельной заслонки, отрегулируйте натяжение троса.

Ремонт узла

После очистки элемента силовой агрегат может и дальше выйти из строя. Эта функция указывает на необходимость ремонта или замены запасной части. Основная причина неисправности — повреждение датчика положения заслонки. РемонтПри этой неисправности появляются следующие симптомы:

  • силовой агрегат запускается с трудом;
  • высокие или плавающие холостые обороты;
  • повышенный расход топлива;
  • при разгоне наблюдаются перепады мощности.

На практике ремонт амортизатора не является практическим решением. Замена детали поможет устранить неисправность. Процедура удаления описана выше. Однако если хозяин не уверен в своих силах, разумным решением будет обратиться в сервисную службу. Квалифицированные специалисты произведут замену быстро и по доступной цене.

Адаптация заслонки

Многие владельцы Шевроле Лачетти после чистки амортизатора сталкиваются с проблемой, связанной с застреванием на коленях. Ошибка может быть устранена только адаптацией. Официальные сервисные центры Chevrolet выполняют процедуру следующим образом:

  • включить зажигание на 5 секунд;
  • затем выключите на 10 секунд;
  • реактивировать на 5 секунд;
  • запустить силовой агрегат на нейтрали;
  • прогреть двигатель до 85 градусов без газа;
  • если есть кондиционер, его нужно включить на 10 секунд, а затем выключить на такое же время;
  • для автомобилей с автоматической коробкой передач используйте стояночный тормоз. Нажмите на педали и переведите рычаг переключения передач в положение D;
  • затем повторить манипуляцию с бальзамом;
  • выключить зажигание.

Эта последовательность позволит вам сбросить адаптацию дроссельной заслонки, после чего она начнет нормально работать. На самих сервисах специалисты проводят сброс настроек с помощью специализированной компьютерной программы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *