О Chevrolet Общие статьи об автомобилях Шевроле Замена дроссельной заслонки Шевроле

Замена дроссельной заслонки Шевроле

Замена дроссельной заслонки Шевроле. Дроссельную заслонку (ДЗ), сокращенно можно встретить только дроссельной заслонкой — составной частью двигателя, с помощью которой регулируется поток воздуха во впускном коллекторе. Само понятие удушья иногда используется неправильно.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Устройство и работа дроссельной заслонки

В системе создается пониженное давление, и его изменение зависит от того, насколько высоки обороты двигателя. В результате открытия дроссельная заслонка регулирует поступление воздуха и общий объем поступающей в цилиндры смеси. Когда дистанционное управление открывается, в коллектор поступает больше воздуха, и форсунки, срабатывающие по сигналам от устройства управления, впрыскивают больше топлива.

В другой статье вы узнаете: Замена дроссельной заслонки Шевроле Лачетти.

На самом деле DZ — это клапан, который увеличивает давление в системе при атмосферном давлении, когда он открыт, и снижает его, когда он закрыт. Дроссельный узел устроен следующим образом: в корпусе трубки установлена ось, а в ее центре закреплен закругленный демпфер. ДЗ вращается на одной оси от привода. Поэтому поперечное сечение трубы, открытой для прохода воздуха, периодически увеличивается и уменьшается.

В дизельных двигателях ДЗ отсутствуют. У них другой принцип: контролируемая подача топлива.

В изобретенной конструкции для работы карбюраторных двигателей привод ДЗ был механическим. Ось управлялась тросом, подключенным к педали акселератора. Когда появились форсунки, эта конструкция долгое время не претерпевала никаких изменений. А когда конструкторы разработали привод с электродвигателем, педальное сиденье было заменено электронной системой управления, которая посылает управляющий сигнал на блок дистанционного управления.

Дроссельная заслонка

Устройство крепления дроссельной заслонки

ДЗ с механическим приводом довольно часто используется в недорогих автомобилях, например, в автомобилях, выпущенных до 2003 года. Механический дроссельный клапан прост и недорог в производстве и используется уже почти 150 лет. Но современный электронный блок управления уже не полностью подчиняется воле водителя, как в случае с механическим пультом дистанционного управления. Водитель может контролировать количество поступающего в двигатель бензина и воздуха с помощью нескольких датчиков:

1 положения ДЗ;

2 положение педали акселератора;

3. Включите педали сцепления, акселератора и т.д.

Датчики и электронное устройство управления вместе с электродвигателем ДЗ позволяют оптимально контролировать расход топлива в различных режимах движения, а также поддерживать работу двигателя на холостом ходу на определенном уровне.

Наиболее частые неисправности

Основная неисправность дроссельной заслонки вызвана прохождением через нее атмосферного воздуха во время работы пульта ДУ. Во время движения мельчайшие частицы пыли также могут проникать через отличный воздушный фильтр. Масляная пыль, попадающая в систему вентиляции картера, также может вызвать загрязнение. Пыль и масло смешиваются и образуют на ДЗ довольно твердое покрытие. Со временем эта пластина закрывает края пластины и ДЗ перестает закрываться до конца. Из-за загрязнения дроссельной заслонки автомобили часто привозят в ремонт.

Типичные признаки загрязнения с помощью дистанционного зондирования:

Частая причина неисправности дроссельной заслонки — грязный клапан.

1. Затруднение при запуске двигателя;
2 нестабильных минимума;
3 толчка при движении со скоростью менее 20 км / ч.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена дроссельной заслонки Шевроле Круз.

Методы решения проблем

Обычно все проблемы с дроссельной заслонкой решаются очисткой дроссельной заслонки. Для очистки пульта дистанционного управления обычно достаточно отсоединить шланг воздушного фильтра. Далее нужно опрыскать ДЗ аэрозолем для очистки карбюраторов или форсунок. Это вещество растворит налет. А после этого налет можно удалить простой тряпкой или бумажным полотенцем.

Для устранения более серьезных неисправностей необходимо снять дроссельную заслонку в сборе, затем снять резиновые уплотнители и снова опрыскать тем же аэрозолем. Если ДЗ механический и не имеет встроенной электроники, разумно было бы на ночь опустить его в емкость с бензином.

Стоит помнить, что перед чисткой дроссельного узла необходимо убедиться, что чистка не повредит его, так как есть амортизаторы, которые чистить категорически противопоказано!

На любой заправке почистить ДЗ можно довольно быстро и относительно дешево. Стоимость работы может зависеть от ее сложности и степени загрязнения системы.

Если проблема с дроссельной заслонкой связана не с механическим управлением, а с электронным управлением, проблемы решаются после диагностики, возможно, неисправность ДЗ устранится после регулировки или замены датчика положения дроссельной заслонки.