О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена жидкости ГУРа Шевроле Лачетти

Замена жидкости ГУРа Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти мало чем отличается от аналогичных устройств на других автомобилях. Однако порой случается так, что жидкость в ГРУ Лачетти нужно менять. И в этом материале мы поговорим о том, как самому заменить жидкость в ГРУ Шевроле Лачетти и что вам потребуется для работы.

Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

Во время эксплуатации автомобиля периодически проверяйте уровень в бачке гидроусилителя рулевого управления. На крышке бачка нет датчика. Производитель ничего не говорит о замене жидкости гидроусилителя руля, но, как показывает практика, иногда необходимо заменять ее каждые 55-60 тысяч ходов.

Что, как и когда менять

1 литр жидкости в бачке ГУР Шевроле Лачетти

Для частичной замены должно хватить 1 литра.

  • Система заполнена патентованной жидкостью GM Dexron III или одной из аналогов сторонних производителей.
  • Объем системы составляет примерно 1,1 литра.

Когда и как менять масло в системе гидроусилителя руля, мы сегодня вместе рассмотрим все тонкости процесса и порядок работы.

Признаки для замены

Заметили, что жидкость в резервуаре стала темно-коричневой и потеряла консистенцию? Значит, все точно нужно менять! Кроме того, признаком неисправности гидроусилителя руля является повышение уровня шума в движущемся механизме, а также повышенное усилие на рулевом колесе.

Жидкость не вечна, и ее износ может ускорить сам водитель. Если долго и часто держать руль в крайних положениях, крутить колеса резко и с усилием и не следить за уровнем масла в бачке, со временем оно окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, то такой масло требует предварительной замены.

В противном случае усилитель и детали насоса могут прослужить очень быстро.

Как мы уже говорили, система не стандартизирует пробег между заменами жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поэтому вам нужно сосредоточиться только на состоянии жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела темный цвет, покупаем новую, меняем и пополняем растение.

Частичная замена жидкости в ГРУ руля Лачетти

Замена жидкости в системе возможна двумя способами: возможна замена жидкости 100% или частично. В зависимости от состояния системы может быть полезен любой метод. Но сначала проведем быструю диагностику системы:

  1. Проверяем уровень масла и его состояние в баке.
  2. Проверяем натяжение приводного ремня помпы усилителя.
  3. Осматриваем трубы на предмет трещин и потертостей.
  4. Смотрим места крепления труб, могут быть протечки. Устраняем любые неисправности.

Для частичной замены жидкости пригодится шприц с трубкой для забора из бачка и около литра масла. Процесс выглядит так:

  1. Снимите крышку с бака.
  2. Оттуда откачиваем масло с помощью шприца и трубки.

    Пустой бачок ГУР на Шевроле Лачетти

    Жидкость откачивали.

  3. Залить свежую жидкость до максимального уровня.

    Новая жидкость в бачке ГУР Шевроле Лачетти

    Заполнено с максимальным риском.

  4. Заводим двигатель и поворачиваем руль из крайнего положения в другое, следя за уровнем масла. Заглушаем двигатель.

    Руль и салон Шевроле Лачетти

    Здесь все просто. Они повернули руль и заглушили двигатель.

  5. Снова слейте масло и добавьте свежее масло.
  6. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока масло в баке не загорится.

Такой способ не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому применяется в редких случаях.

Полная замена масла в гидроусилителе Шевроле Лачетти

А теперь готовимся к полной замене жидкости в системе и откачке. Для этого потребуется подъемник или два домкрата. Дело в том, чтобы два передних колеса висели одновременно. После этого можно приступать к замене:

  1. Открываем крышку емкости и извлекаем из нее все масло.

    Крышка бачка ГУР без крышки на Шевроле Лачетти

    Крышка бачка ГУР без крышки.

  2. К резервуару подключаются две трубы: одна спереди, вторая сзади. Передняя труба соединяет бачок с насосом гидроусилителя руля, задняя труба соединяет обратную магистраль. Снимаем переднюю трубку и опускаем в емкость, жидкость должна стечь полностью.

    Качаем жидкость из бачка ГУР на Шевроле Лачетти шприцем

    Выкачиваем жидкость из бачка с помощью шприца.

  3. Снимаем задний возвратный патрубок и заменяем емкость под ним.

    Бачок гидроусилителя руля на Шевроле Лачетти без шлангов и крышек

    Мы разобрали трубы.

  4. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, немного задерживаясь в крайних точках. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно продуть переднюю трубку, создав в системе небольшое давление.
  5. Подключаем патрубки к бачку и заливаем свежей жидкостью.
  6. Вращаем руль из крайнего правого в крайнее левое положение, пока жидкость не начнет выходить из бачка. При этом двигатель не запускаем.
  7. Как только уровень начнет падать, долейте масло до максимума.

    Новая жидкость в бачке ГУР Шевроле Лачетти

    Новая жидкость в бачке ГУР.

  8. Заводим двигатель, равномерно качаем руль, не останавливаясь на крайних точках. При работающем двигателе проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до стабилизации его уровня при работающем двигателе.

После замены через 100-200 км пробега проверяем уровень жидкости и герметичность штуцера шланга. Удачи в работе и удачного путешествия!

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *