О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле. Износ никогда не щадит ничего, особенно задних амортизаторов Шевроле Лачетти. Из-за того, что на дорогах СНГ много выбоин и неровностей, средний срок службы этих элементов может составлять около 45000 километров. Эта статья покажет вам, как поменять задние стойки на Шевроле Лачетти.

Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Во время нормальной работы амортизатора движущееся тело сохраняет горизонтальное положение. Если его удерживать только за жесткие или мягкие элементы, глушить колебания не удастся, и машина будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и может стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это одна из самых уязвимых частей ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать неисправности и заменять их, не дожидаясь полного выхода из строя задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена стоек заднего амортизатора Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости кажется, что задняя часть его «шатается». Это заставляет водителя постоянно рулить.
  • При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после прохождения неровностей эти вибрации не стихают сразу и автомобиль какое-то время не может найти устойчивого движения.
  • При движении в салоне слышны стуки и дребезжания в районе расположения задних амортизаторов.
  • Утечка гидравлической жидкости в корпусе амортизатора.

Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, обратитесь в сервисный центр GM-City для диагностики. Если подтверждается повреждение стоек амортизатора, вы можете заменить их самостоятельно или поручить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя. Но забрать их сможет только опытный механик — на рынке много контрафактной продукции. В таблице указаны артикулы оригинальных стоек заднего амортизатора автомобилей Шевроле Лачетти, Орландо, Круз.

Седан / хэтчбек
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1,8 л., 2,0 л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Вне зависимости от того, решите ли вы произвести замену самостоятельно или доверить ее мастерам, помимо самих стоек вам потребуются:

  • Оригинальная стержневая гайка (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Подставки (арт.96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опорная (артикул GM 96404799) — 2 шт.
  • Самопластифицирующийся / антикоррозионный.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — при необходимости.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда на складе гаража GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов. Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Обычно в замене требуется только опора стойки и ее прокладка. Остальные детали и крепежные детали данного агрегата не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструмента и ямы в гараже замена задних амортизаторов займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену стоек заднего амортизатора на Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизатора усложняется в том случае, если крепежные гайки затянуты и не откручиваются. В этих случаях головки болтов необходимо вырезать и просверлить.

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Номер позиции / OEM Цена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Право лево
—/— 339029 —/—
Каяба газ 339030
Магнум технологии AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MT
AG0020MT
—/—
—/— Монро G7288 от 3000
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
от 2500
—/— Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172A
SF20X200A
с 3100
—/— 313469
317139
317140
317151
317152
Шевроле Лачетти 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008г.)
Шевроле Лачетти 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Kayaba) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Магнум технологии
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
—/— Монро G7288
Монро G7289
Монро G8089
Монро G8090
—/—
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
—/—
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467
313468
от 2500

Данных о качестве от других производителей нет. Все действия совершает владелец под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а предоставить те детали, которые рекомендованы производителем.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти Седан

Для замены багажника на крыше седана Шевроле Лачетти необязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию в багажнике.

элементы отделки удобнее разбирать. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства вы можете просто снять задний диван и сложить обивку, чтобы достать до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или элеваторе, а для качественной замены требуются два приспособления: резинки и съемник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съемник можно заменить длинной шестигранной головкой 17 с двумя острыми краями для фиксированного ключа.

Процесс замены

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Откручиваем болты крепления стойки из кабины.

Тормозной шланг сбоку.

Снимаем стойку вниз.

Разбор стойки. Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Осталось отпустить пружину и заменить держатель. Для этого сначала пружина сжимается специальными зажимами, чтобы снять нагрузку на гайку крепления штока.

Сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет свободно вращаться. Далее откручиваем гайку крепления штока специальным съемником или головкой на 17 с надрезами.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разобрать, а во время сборки желательно заменить прокладку между опорой стойки и корпусом.

Каталожный номер GM 96404799 .

Забыли прокладку? Сделай сам!

Монтаж в стойку производится в обратной последовательности. Удачной замены и плавной работы подвески!

Причины неисправностей амортизаторов Шевроле Лачетти Седан. Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

  • утечки масла из-за разрушения сальников и прокладок,
  • коррозия элементов,
  • трещины или деформации монтажных втулок

Все эти внешние признаки «мертвого» амортизатора говорят о том, что иссяк встроенный запас прочности.

Рекомендуемый срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти — около 80 000 км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной смерти амортизаторов, есть много примеров, когда амортизатор не превышал даже половины указанного выше пробега.

  • Первая причина — фальшивая или банально некачественная деталь. И неудивительно, что запчасть, купленная за копейки, не прослужила и полгода: изготовление качественной автомобильной детали требует значительных производственных затрат, которые включают обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее проверок и постоянных обновлений, и, наконец, использование качественных материалов, из которых изготовлен амортизатор.
  • Еще одна не менее вероятная причина — увеличение рабочих нагрузок, характер которых может быть совершенно разным. Превышение максимальной загрузки перевозимого груза, быстрая езда по неровным дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как вы понимаете, никоим образом не способствует долговечности подвески автомобиля.

С задней подвеской, с одной стороны, работать проще — не нужно подтягивать пружину, а с другой — сложнее — нужно снимать обшивку. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан, необходимо аккуратно сложить заднее сиденье, слегка поддев плоской отверткой и повернув его, извлечь шесть поршней, удерживающих декоративный пластик, снять центральную часть и сложите боковую. Доступ к гайкам достаточен для ослабления и затяжки опорных гаек. При определенном навыке и наличии инструмента можно затянуть гайку штока, не снимая держателя.

В седане доступ осуществляется через багажник. Вам нужно будет удалить больше пластиковых деталей. Для удобства втягивающее устройство заднего ремня безопасности также можно снять.

Задние пружины легко сжимаются. Никаких завязок не требуется.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Его конструкция отличается от оригинала отсутствием внутреннего паза. Из-за этой конструктивной разницы кажущаяся полностью затянутой гайка не обеспечивает фиксации опоры. Во время движения амортизатор ударяется о любые неровности. Стук также можно обнаружить при открытии двери багажного отделения.

вам необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 рублей за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизаторы, на Шевроле Лачетти не требуются.

Замена задних амортизаторо Шевроле Лачетти Седан. Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

  • Останавливаемся и блокируем машину. Подкладываем клинья под передние колеса.
  • Вешаем задние колеса на домкраты. Обязательно закрепите положение дополнительными упорами.
  • Снимаем задние колеса.

  • Откройте багажник и снимите заглушки (2 шт.), Удерживающие пластиковую крышку. Мастеру понадобится плоская отвертка.

  • Снимаем пластиковую крышку.

  • Снимаем боковую обшивку. Его поддерживают 1 саморез и 3 поршня. Мастеру потребуются отвертки, крестообразная и с плоской головкой.

Обратите внимание, что на седане Chevrolet Lacetti доступ к верхнему креплению заднего амортизатора осуществляется из салона. Сначала необходимо сложить спинки задних сидений. Затем нужно снять пластиковую крышку, она просто держит кадры. Затем сложите боковую обшивку салона и снимите звукоизоляционную вставку.

  • Ослабляем затяжку гаек, удерживающих верхнюю опору амортизатора. Открутить гайки нужно буквально на несколько оборотов. Мастеру понадобится торцевой ключ на 12.

  • Открываем соединение между стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором. Мастеру понадобится несколько открытых ключей. Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы предотвратить поворот головки мачты. Сама гайка откручивается ключом на 18. Чтобы снять конец стойки амортизатора, прижмите монтажный рычаг к концу стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортизационной стойки. Для начала нужно снять защелку. Это можно сделать плоскогубцами.

  • Открываем соединение заднего амортизатора и шарнир задней подвески. Для этого откручиваем 2 болта. Вам понадобятся ключи от 17.

  • Снимаем задний амортизатор, предварительно открутив гайки верхней опоры.

Диагностировать неисправность амортизатора Шевроле Лачетти можно тремя способами

  1. Визуально. Самый простой способ распознать сильный шок — просто взглянуть на него. Если вы заметили уже известные симптомы (течи масла, деформация элементов, коррозия и т.д.), Думать не о чем — агрегат нужно срочно заменить. К тому же лучше делать это комплексно и менять все амортизаторы одновременно: если при приличном пробеге один амортизатор протекает, другие не заставят себя долго ждать. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена с другой стороны автомобиля, не поврежденная. Но в этом случае лучше поменять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, возникающий при установке старого комплекта защиты (бампера) на новый амортизатор. Дальнейшие операции связаны с быстрым износом сальника и утечками масла наружу.
  2. Эмпирически. Здесь вам придется прислушаться ко всем органам чувств, а главное к вестибулярному аппарату — вышеупомянутые последствия затягивания ремонта каркаса могут сделать вас злой шуткой в самый неподходящий момент. Есть ли скрип и посторонние шумы в подвеске? Повышение роли банкиров? Ваш автомобиль трясет сильнее, чем раньше? При малейшем подозрении на неисправность срочно отправляйтесь в сервис, где внимательно проверит работу подвески…
  3. Экспериментально. Только грамотный специалист квалифицированного технического центра сможет максимально точно оценить состояние шасси вашего автомобиля. Кроме того, лучше, если сервис будет оборудован специальным вибродержателем — этот диагностический прибор может с высокой точностью определить, в хорошем ли состоянии подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после тестирования вы получите вердикт о работоспособности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля косвенно влияет множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и так далее. Поэтому испытание на вибрацию лучше всего проводить комплексно с помощью классической полнокадровой диагностики на лифте, а затем заменять все изношенные детали одновременно.

Задние стойки амортизаторов. Замена заднего амортизатора Лачетти Шевроле

  1. Задние газовые амортизаторы отличаются качеством и надежностью, если производятся под маркой Bilstein и указаны в каталожном номере BNE-1995 Original. Также можно обратить внимание на линейку бренда Boge и комплект специально изготовленных газовых амортизаторов 27-201-F Automatic или 27-201-P Turbo. Некоторые считают бренд Kayaba и его товарные коды 343047-Excel-G и 553075-Gas-A-Just бесспорным лидером в производстве газовых задних амортизаторов для амортизаторов Chevrolet Lacetti.
  2. Смазываемые задние амортизаторы также доступны на рынке в широком ассортименте. В рекомендуемый список часто входят товары от Bilstein с его набором BTE-6221 Original, а также от бренда Koni с его широким ассортиментом, в котором признаны лидеры: 80-2659 Special, 8000-1273 Special, 80-2659 Sport. Подходящие аксессуары есть и у известного бренда Kayaba, и они есть в каталоге под кодом 443134-Premium.

Поэтому выбор ограничивается только осведомленностью и финансовыми возможностями потребителя при принятии решения о том, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Помимо лидеров по производству деталей для системы демпфирования, также можно выделить надежных производителей. К ним относятся бренд Monroe и его R1622 Radial-Matic, 27-201-0 Automatic, а также еще один бренд: Sachs и его бензиновый 170615 Advantage и 105791 Supertouring, 105790 Supertouring oil.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Шевроле Лачетти (снята) изображена на картинке:

Узел ступицы и стойка более подвержены износу. Ресурс этих устройств обычно составляет около 120 000 — 150 000 километров.

Фото узлов задней подвески.

Задние амортизаторы — газогидравлические.

Устройство и элементы амортизаторной стойки.

При плановом обслуживании заднего амортизатора производится замена правого и левого сальников, телескопической стойки (в случае критического износа).

Ступица Шевроле Лачетти:

Ступица включает датчик скорости колеса и подшипник. Данный агрегат нельзя разобрать в процессе ремонта, заменить на агрегат (арт. 96639607). Стоимость хаба в сборе — 5000 руб., Аналога (каталожный номер производителя WB0517) — около 3000 руб.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Задняя подвеска Chevrolet Lackett

Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, установлена на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольных и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизационную стойку, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх и вниз с нерегулярным движением и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крен автомобиля.

Рис. 43. Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4

1 переднее звено; 2.7 эластичная резиновая подушка-стабилизатор подушки; 3 стабилизирующий кронштейн; 4 продольное плечо рычага; 5 задний рычаг; 6 стойки стабилизатора; 7 ступица в сборе с ступичным подшипником и датчиком; 8 пуансон; Амортизатор стойки 9; 10 задняя поперечина; 11 носилок; 12 стабильная дуга безопасности

Опора амортизатора состоит из телескопической стойки с газовой гидравликой
амортизатор двойного действия, винтовая пружина, обжимная колодка и верхняя резиновая опора.

Пружина опирается на эластичные чашки с помощью резиновых прокладок. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая крепится к арке заднего колеса тремя гайками.