О Chevrolet Шевроле Круз Замена заднего амортизатора Шевроле Круз

Замена заднего амортизатора Шевроле Круз

 

Импортные автомобили собраны качественно, но отечественные дороги убивают подвеску. И дело не в производителе. Эта проблема никого не ускользнет. Процесс замены передних и задних амортизаторов Шевроле Круз наглядно представлен ниже.

Предпосылки к замене

Обычно амортизаторы заменяют после определенного производителем пробега. Для Chevrolet Cruze это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тысяч км в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако в случае выхода из строя устройство может потребовать досрочной замены. Признаки поломки амортизаторов:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, плавности нет.
  • Странные звуки в районе колеса.
  • Утечки масла вокруг колес или деталей подвески.
  • Стук, шарканье или другие звуки зависания.

Внимание! При первых признаках неисправности следует заменить амортизатор и проверить подвеску. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу других систем Chevrolet Cruze:

  • Ускоренный износ резины с неровностями.
  • Повышенный износ ступичных подшипников.
  • Опоры стояка сломаются.
  • Повышенный износ рулевого управления.

По этим причинам отсрочка замены амортизатора на Шевроле Круз может стоить гораздо более дорогого ремонта.

Замена переднего амортизатора

В первых машинах подвеска была простой. Однако со временем его оснащение усложнилось, что положительно сказалось на комфорте езды. Chevrolet Cruze использует инновационные технологии для достижения плавной езды, которая не утомляет водителя при движении на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачиваться, появляются неприятные ощущения и дискомфорт. При появлении признаков замены устройство подлежит замене. Для этого требуется следующий инструмент:

  1. Торцевой ключ на 24.
  2. Наличие подъемника или домкрата.
  3. Съемник для снятия пружин.
  4. Молоток.
  5. Пару кирпичей.
  6. Лом.

Подъемник не является обязательным, но с одним домкратом под Chevrolet Cruze придется подниматься.

Это интересно: как переоформить госномер на авто при покупке или продаже

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загоните машину в лифт и поднимите ее. Если лифта нет, поставьте Chevrolet Cruze в гараж или ведите его по ровной поверхности. Далее нужно завести тугой ручник и подпереть задние колеса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Поднимите колесо с проблемной подвеской. Если вам нужно изменить их оба, вы должны сделать это по очереди. Совет! При работе на земле под домкрат следует ставить упор в виде планки.
  2. Снимите колесо и поставьте акцент под днище машины — кирпичи или доски. Но перед этим нужно снять пружину. Для этого ослабьте домкрат, чтобы пружина слегка сжалась.

  3. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем саморезы. На помощь придет лом, при помощи которого следует подпереть детали и, опираясь на карданный вал, снять его. Потребуются значительные усилия.
  4. Откручиваем болты крепления амортизатора с двумя 18 колодками. Они вкручиваются в поворотный кулак. Удалите болты молотком, чтобы не повредить их.

  5. Амортизатор фиксируется болтом 24, который следует открутить. Разобрав опорную шайбу домкратом, медленно поднимите машину. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  6. Опорная часть снимается вместе с пружиной.

Теперь вы можете установить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз осуществляется в обратной последовательности.

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Cruise стандартные, которые приводились в начале. Кроме того, проникновение в задний конец может появиться на медленной скорости и в неглубоких отверстиях. В этом случае ни в коем случае не стоит медлить с заменой.

Необходимый инструмент:

  1. Джек о лифт.
  2. Доски или кирпичи для реквизита.
  3. Ключи размером: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Поднимите настроение Chevrolet Cruze одним из способов.
  2. Снимите обшивку колеса и арки заднего колеса.
  3. Откручиваем болт крепления устройства, который крепится к продольному рычагу. Внимание! Не раскачивайте амортизатор вбок. Так легко повредить стебель.

  4. Откручиваем и снимаем 2 болта, которыми прибор крепится к корпусу с помощью кронштейна.
  5. Снимите устройство вместе с кронштейном в сборе.
  6. На кронштейне есть крепежная гайка. Его необходимо выключить и удалить. В этом случае шток следует удерживать на месте, чтобы его можно было повернуть.
  7. Снимите буфер сжатия и крышку, защищающую устройства, разделите их.
  8. Защитная крышка потребует замены, если она повреждена. Проверка производится визуально. Та же процедура должна быть проделана с буфером сжатия.
  9. Проверьте шток устройства, поместив его в вертикальное положение и нажав несколько раз до упора. Стебель должен проходить без явных вдавлений, посторонних звуков.

Установка происходит в обратной последовательности. Подробности в видео ниже

Внимание! При работе на подъемнике не снимайте одновременно 2 амортизатора, так как велика вероятность падения балки задней подвески. Это неизбежно приведет к повреждению тормозных магистралей.

Итоги

При появлении первых признаков болезни амортизаторы Шевроле Круз как передние, так и задние следует заменить. Если отложить проблему на задний план, это сулит новые проблемы в виде выхода из строя других узлов подвески или рулевого управления. Произойдет это из-за повышенной нагрузки на эти узлы. Безопасность также является важным фактором для более быстрой замены.

Работу можно выполнить самостоятельно, если у вас есть инструмент и минимальные навыки, как описано. Важно надежно поддерживать Chevrolet Cruze, чтобы он не двигался во время работы. На лифте таких проблем не будет. Однако в этом случае необходимо будет чем-то нагружать амортизатор после снятия колеса, чтобы облегчить работу. Это можно сделать с помощью предустановленного носителя. В задней части при работе на подъемнике амортизаторы необходимо заменять отдельно, чтобы не сломать балку и не повредить тормозную систему.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *