О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена заднего амортизатора Шевроле Лачетти

Замена заднего амортизатора Шевроле Лачетти

Износ никогда не щадит ничего, особенно задних амортизаторов Шевроле Лачетти. Из-за того, что на дорогах СНГ много выбоин и неровностей, средний срок службы этих элементов может составлять около 45000 километров. Эта статья покажет вам, как поменять задние стойки на Шевроле Лачетти.

Замена амортизаторов Шевроле Лачетти Седан

 

Во время нормальной работы амортизатора движущееся тело сохраняет горизонтальное положение. Если его удерживать только за жесткие или мягкие элементы, глушить колебания не удастся, и машина будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и может стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это одна из самых уязвимых частей ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать неисправности и заменять их, не дожидаясь полного выхода из строя задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

 

Диагностика и замена стоек заднего амортизатора Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости кажется, что задняя часть его «шатается». Это заставляет водителя постоянно рулить.
  • При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после прохождения неровностей эти вибрации не стихают сразу и автомобиль какое-то время не может найти устойчивого движения.
  • При движении в салоне слышны стуки и дребезжания в районе расположения задних амортизаторов.
  • Утечка гидравлической жидкости в корпусе амортизатора.

Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, обратитесь в сервисный центр GM-City для диагностики. Если подтверждается повреждение стоек амортизатора, вы можете заменить их самостоятельно или поручить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя. Но забрать их сможет только опытный механик — на рынке много контрафактной продукции. В таблице указаны артикулы оригинальных стоек заднего амортизатора автомобилей Шевроле Лачетти, Орландо, Круз.

Седан / хэтчбек
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1,8 л., 2,0 л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

 

Вне зависимости от того, решите ли вы произвести замену самостоятельно или доверить ее мастерам, помимо самих стоек вам потребуются:

  • Оригинальная стержневая гайка (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Подставки (арт.96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опорная (артикул GM 96404799) — 2 шт.
  • Самопластифицирующийся / антикоррозионный.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — при необходимости.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда на складе гаража GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Обычно в замене требуется только опора стойки и ее прокладка. Остальные детали и крепежные детали данного агрегата не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструмента и ямы в гараже замена задних амортизаторов займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену стоек заднего амортизатора на Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

ДолжностьСтоимость труда на конкретную модель Шевроле, руб.
ЛачеттиОрландоCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизатора усложняется в том случае, если крепежные гайки затянуты и не откручиваются. В этих случаях головки болтов необходимо вырезать и просверлить.

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных механиков, получать удовольствие от процесса и готовы столкнуться с неприятными «сюрпризами» — меняйте агрегаты самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время, или вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City уже более 10 лет оказывают помощь автомобилям Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любой нештатной ситуацией, которая может возникнуть при замене амортизатора.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

ИмяНомер позиции / OEMЦена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор333419
KYB (Каяба) Excel-G333420от 3000
Право лево
—/—339029—/—
Каяба газ339030
Магнум технологииAG0017MTот 2500
(седан)AG0018MT
—/—AG0019MT
AG0020MT
—/—
—/—Монро G7288от 3000
—/—Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
от 2500
—/—Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
от 2500
Амортизатор Sachs313466
Супер тур313467от 2500
(седан)313468
—/—SFE22X172A
SF20X200A
с 3100
—/—313469
317139
317140
317151
317152
Шевроле Лачетти 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008г.)
Шевроле Лачетти 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Kayaba)333419
333420
339029
от 3000
Каяба339030
AG0017MT
Магнум технологии
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
—/—Монро G7288
Монро G7289
Монро G8089
Монро G8090
—/—
—/—Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
—/—
Амортизатор Sachs313466
Супер тур313467
313468
от 2500

Данных о качестве от других производителей нет. Все действия совершает владелец под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а предоставить те детали, которые рекомендованы производителем.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти Седан

Для замены багажника на крыше седана Шевроле Лачетти необязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию в багажнике.

элементы отделки удобнее разбирать. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства вы можете просто снять задний диван и сложить обивку, чтобы достать до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или элеваторе, а для качественной замены требуются два приспособления: резинки и съемник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съемник можно заменить длинной шестигранной головкой 17 с двумя острыми краями для фиксированного ключа.

Процесс замены

Процесс замены выглядит следующим образом:

 

  1. Откручиваем болты крепления стойки из кабины.

Тормозной шланг сбоку.

Снимаем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось отпустить пружину и заменить держатель. Для этого сначала пружина сжимается специальными зажимами, чтобы снять нагрузку на гайку крепления штока.

Сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет свободно вращаться. Далее откручиваем гайку крепления штока специальным съемником или головкой на 17 с надрезами.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разобрать, а во время сборки желательно заменить прокладку между опорой стойки и корпусом.

Каталожный номер GM 96404799 .

Забыли прокладку? Сделай сам!

Монтаж в стойку производится в обратной последовательности. Удачной замены и плавной работы подвески!

Причины неисправностей амортизаторов Шевроле Лачетти Седан

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

  • утечки масла из-за разрушения сальников и прокладок,
  • коррозия элементов,
  • трещины или деформации монтажных втулок

Все эти внешние признаки «мертвого» амортизатора говорят о том, что иссяк встроенный запас прочности.

Рекомендуемый срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти — около 80 000 км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной смерти амортизаторов, есть много примеров, когда амортизатор не превышал даже половины указанного выше пробега.

  • Первая причина — фальшивая или банально некачественная деталь. И неудивительно, что запчасть, купленная за копейки, не прослужила и полгода: изготовление качественной автомобильной детали требует значительных производственных затрат, которые включают обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее проверок и постоянных обновлений, и, наконец, использование качественных материалов, из которых изготовлен амортизатор.
  • Еще одна не менее вероятная причина — увеличение рабочих нагрузок, характер которых может быть совершенно разным. Превышение максимальной загрузки перевозимого груза, быстрая езда по неровным дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как вы понимаете, никоим образом не способствует долговечности подвески автомобиля.

С задней подвеской, с одной стороны, работать проще — не нужно подтягивать пружину, а с другой — сложнее — нужно снимать обшивку. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан, необходимо аккуратно сложить заднее сиденье, слегка поддев плоской отверткой и повернув его, извлечь шесть поршней, удерживающих декоративный пластик, снять центральную часть и сложите боковую. Доступ к гайкам достаточен для ослабления и затяжки опорных гаек. При определенном навыке и наличии инструмента можно затянуть гайку штока, не снимая держателя.

В седане доступ осуществляется через багажник. Вам нужно будет удалить больше пластиковых деталей. Для удобства втягивающее устройство заднего ремня безопасности также можно снять.

Задние пружины легко сжимаются. Никаких завязок не требуется.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Его конструкция отличается от оригинала отсутствием внутреннего паза. Из-за этой конструктивной разницы кажущаяся полностью затянутой гайка не обеспечивает фиксации опоры. Во время движения амортизатор ударяется о любые неровности. Стук также можно обнаружить при открытии двери багажного отделения.

вам необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 рублей за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизаторы, на Шевроле Лачетти не требуются.

Автосервис 4 года назад Обновлено: 15 февраля 2020 г

Замена задних амортизаторо Шевроле Лачетти Седан

  • Останавливаемся и блокируем машину. Подкладываем клинья под передние колеса.
  • Вешаем задние колеса на домкраты. Обязательно закрепите положение дополнительными упорами.
  • Снимаем задние колеса.

  • Откройте багажник и снимите заглушки (2 шт.), Удерживающие пластиковую крышку. Мастеру понадобится плоская отвертка.

  • Снимаем пластиковую крышку.

  • Снимаем боковую обшивку. Его поддерживают 1 саморез и 3 поршня. Мастеру потребуются отвертки, крестообразная и с плоской головкой.

 

Обратите внимание, что на седане Chevrolet Lacetti доступ к верхнему креплению заднего амортизатора осуществляется из салона. Сначала необходимо сложить спинки задних сидений. Затем нужно снять пластиковую крышку, она просто держит кадры. Затем сложите боковую обшивку салона и снимите звукоизоляционную вставку.

 

 

  • Ослабляем затяжку гаек, удерживающих верхнюю опору амортизатора. Открутить гайки нужно буквально на несколько оборотов. Мастеру понадобится торцевой ключ на 12.

  • Открываем соединение между стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором. Мастеру понадобится несколько открытых ключей. Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы предотвратить поворот головки мачты. Сама гайка откручивается ключом на 18. Чтобы снять конец стойки амортизатора, прижмите монтажный рычаг к концу стабилизатора поперечной устойчивости.

 

  • Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортизационной стойки. Для начала нужно снять защелку. Это можно сделать плоскогубцами.

 

  • Открываем соединение заднего амортизатора и шарнир задней подвески. Для этого откручиваем 2 болта. Вам понадобятся ключи от 17.

  • Снимаем задний амортизатор, предварительно открутив гайки верхней опоры.

Диагностировать неисправность амортизатора Шевроле Лачетти можно тремя способами

 

  1. Визуально. Самый простой способ распознать сильный шок — просто взглянуть на него. Если вы заметили уже известные симптомы (течи масла, деформация элементов, коррозия и т.д.), Думать не о чем — агрегат нужно срочно заменить. К тому же лучше делать это комплексно и менять все амортизаторы одновременно: если при приличном пробеге один амортизатор протекает, другие не заставят себя долго ждать. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена с другой стороны автомобиля, не поврежденная. Но в этом случае лучше поменять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, возникающий при установке старого комплекта защиты (бампера) на новый амортизатор. Дальнейшие операции связаны с быстрым износом сальника и утечками масла наружу.
  2. Эмпирически. Здесь вам придется прислушаться ко всем органам чувств, а главное к вестибулярному аппарату — вышеупомянутые последствия затягивания ремонта каркаса могут сделать вас злой шуткой в самый неподходящий момент. Есть ли скрип и посторонние шумы в подвеске? Повышение роли банкиров? Ваш автомобиль трясет сильнее, чем раньше? При малейшем подозрении на неисправность срочно отправляйтесь в сервис, где внимательно проверит работу подвески…
  3. Экспериментально. Только грамотный специалист квалифицированного технического центра сможет максимально точно оценить состояние шасси вашего автомобиля. Кроме того, лучше, если сервис будет оборудован специальным вибродержателем — этот диагностический прибор может с высокой точностью определить, в хорошем ли состоянии подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после тестирования вы получите вердикт о работоспособности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля косвенно влияет множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и так далее. Поэтому испытание на вибрацию лучше всего проводить комплексно с помощью классической полнокадровой диагностики на лифте, а затем заменять все изношенные детали одновременно.

Задние стойки амортизаторов

  1. Задние газовые амортизаторы отличаются качеством и надежностью, если производятся под маркой Bilstein и указаны в каталожном номере BNE-1995 Original. Также можно обратить внимание на линейку бренда Boge и комплект специально изготовленных газовых амортизаторов 27-201-F Automatic или 27-201-P Turbo. Некоторые считают бренд Kayaba и его товарные коды 343047-Excel-G и 553075-Gas-A-Just бесспорным лидером в производстве газовых задних амортизаторов для амортизаторов Chevrolet Lacetti.
  2. Смазываемые задние амортизаторы также доступны на рынке в широком ассортименте. В рекомендуемый список часто входят товары от Bilstein с его набором BTE-6221 Original, а также от бренда Koni с его широким ассортиментом, в котором признаны лидеры: 80-2659 Special, 8000-1273 Special, 80-2659 Sport. Подходящие аксессуары есть и у известного бренда Kayaba, и они есть в каталоге под кодом 443134-Premium.

Поэтому выбор ограничивается только осведомленностью и финансовыми возможностями потребителя при принятии решения о том, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Помимо лидеров по производству деталей для системы демпфирования, также можно выделить надежных производителей. К ним относятся бренд Monroe и его R1622 Radial-Matic, 27-201-0 Automatic, а также еще один бренд: Sachs и его бензиновый 170615 Advantage и 105791 Supertouring, 105790 Supertouring oil.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Шевроле Лачетти (снята) изображена на картинке:

Узел ступицы и стойка более подвержены износу. Ресурс этих устройств обычно составляет около 120 000 — 150 000 километров.

Фото узлов задней подвески.

Задние амортизаторы — газогидравлические.

Устройство и элементы амортизаторной стойки.

При плановом обслуживании заднего амортизатора производится замена правого и левого сальников, телескопической стойки (в случае критического износа).

Ступица Шевроле Лачетти:

Ступица включает датчик скорости колеса и подшипник. Данный агрегат нельзя разобрать в процессе ремонта, заменить на агрегат (арт. 96639607). Стоимость хаба в сборе — 5000 руб., Аналога (каталожный номер производителя WB0517) — около 3000 руб.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Задняя подвеска Chevrolet Lackett

Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, установлена на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольных и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизационную стойку, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх и вниз с нерегулярным движением и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крен автомобиля.

Рис. 43. Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4

1 переднее звено; 2.7 эластичная резиновая подушка-стабилизатор подушки; 3 стабилизирующий кронштейн; 4 продольное плечо рычага; 5 задний рычаг; 6 стойки стабилизатора; 7 ступица в сборе с ступичным подшипником и датчиком; 8 пуансон; Амортизатор стойки 9; 10 задняя поперечина; 11 носилок; 12 стабильная дуга безопасности

Опора амортизатора состоит из телескопической стойки с газовой гидравликой
амортизатор двойного действия, винтовая пружина, обжимная колодка и верхняя резиновая опора.

Пружина опирается на эластичные чашки с помощью резиновых прокладок. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая крепится к арке заднего колеса тремя гайками.

Замена задних тормозных колодок видео Chevrolet Lacetti.

Рис. 44. Подвеска Лачетти

1 телескопическая опора; 5. Сжатие беговой площадки; 3 защитных чехла; 4 штекер; 5 гайка крепления штока; 6 опор верхней стойки; 7 верхняя чашка с пружиной; 8 верхняя пружинная шайба; 9 пружин; 10 нижняя пружинная шайба

Благодаря своей эластичности опора позволяет стойке раскачиваться во время движения подвески и снижает вибрации при прохождении небольших неровностей. К нижней части корпуса стойки приваривается кронштейн для крепления к кованому стыку.

Ремень цилиндрической ступицы входит в гнездо кулачка, а его фланец навинчивается на кулачковый шарнир. Ступица представляет собой единое целое с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.

Рис. 45. Детали задней подвески

1 носилки; 3.2 задняя поперечина; 3 передних звена; 4 упругих амортизатора; 5 телескопических опор; 6 стабилизатор поперечной устойчивости стойки; 7 пуансон; 8 задний рычаг; 9 скоба; 10 скоба; 11. Рулонная дуга

Тормозные силы во время движения автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, воспринимаются поперечной подвеской.

Сайлентблоки вдавлены в проушины рычагов Chevrolet Lacetti, чтобы обеспечить подвижность рычагам в сочленениях с рулевым механизмом и рычагами. Передний конец клеммной колодки прикреплен к кронштейну на корпусе, а задний — к проушине.

В этом случае поперечный рычаг прикрепляется одним концом к проушине кулачка, а другим концом — к подрамнику, прикрепленному к кузову.

Болт передней поперечины к подрамнику имеет эксцентриковый ремень и эксцентриковую шайбу, а отверстие под болт в подрамнике имеет овальную форму. По мере вращения болта положение рычага относительно подрамника изменяется, тем самым регулируя схождение колеса.

Для увеличения поперечной устойчивости и уменьшения наклона Шевроле Лачетти установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости в центральной части крепится кронштейнами с помощью сломанных резиновых прокладок к кузову.

Штоки стоек стабилизатора выполнены из полимерного материала, а на концах штанг выполнены шариковые подшипники. Стойка
стабилизатор соединен торцами стабилизатора с корпусом телескопической стойки.

Амортизатор Chevrolet Lacetti

При необходимости снимите и снимите проставки Шевроле Лачетти 1.4, заменив их верхнюю опору, телескопическую опору, пружину или ее резиновые прокладки, буфер хода сжатия.

Чтобы получить доступ к держателю верхней стойки на кузове седана, просто снимите облицовку багажного отделения с неизвестных стоек.

Ослабляем затяжку и откручиваем три гайки, которые крепят верхнюю опорную опору к крылу с несколькими резьбами. Седан Сложите обе спинки сиденья вперед.

 

 

Замена задних амортизаторов на седан Chevrolet Lacetti

Мы используем отвертку с плоским лезвием, чтобы снять пластиковую полоску, чтобы отделить поршень. Снимите триммер при отделении поршня от другой стороны. Таким же образом отсоедините другой поршень и сложите блок как часть резинки.

Снимаем лайнер со звукоизоляции. В ограниченном пространстве удобнее ослаблять гайки верхнего держателя стойки с помощью храпового механизма. При этом последовательность работы для автомобилей с обоими типами кузова одинакова.

Подняв домкрат, жестко закрепляем машину на заводской стойке и снимаем колесо. Снимите крепежную гайку
шарниры шарового шарнира подвижной тяги штанги к корпусу амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, прижимаем конец его стержня к установочной лопатке и вынимаем шаровой шкворень стойки стабилизатора из отверстия в корпусе стойки. Сняв крепежный кронштейн, снимаем со стаканов штуцер тормозного шланга.

Откручиваем гайки двух болтов, которыми кронштейн опоры амортизатора крепится к шарниру заднего моста, не давая ключом поворачиваться головке болта такого же размера. Снимаем болты, как их еще называют, и выколоткой из мягкого металла выкидываем. Снимите дырокол с кронштейна стойки.

Удерживая стойку амортизатора, полностью отверните три гайки крепления верхней опоры стойки к крылу кузова и снимите стойку.

Снимите крышку с опоры домкрата верхней стойки. Удерживая опору, аккуратно фиксируем в тисках концы верхней части корпуса опоры.

На Шевроле Лачетти нет необходимости сжимать пружину с помощью хомутов перед снятием подкосов, так как резьба стержня амортизатора достаточно длинная, чтобы не допустить полного раскрытия стержня пружины при ослаблении гайки.

Чтобы открутить гайку штока, мы надеваем головку высоко на гайку, продеваем удлинитель через отверстие для головки и надеваем головку на шестигранник штока. Мы вращаем верхнюю головку против часовой стрелки, удерживая другую головку подальше от вала.

Откручивая демпфирующую гайку, проверяем запуск пружины, когда пружина перестает давить на чашки опоры, при этом можно легко повернуть верхнюю чашку пружины относительно верхней опоры. Через время полностью откручиваем гайку и разбираем стойки.

В этом случае гайка выходит из зацепления почти на конце демпфирующей резьбы и пружина не раскручивается полностью, поэтому витки пружины необходимо стежками натянуть, чтобы полностью снять ее давление на опорные чашки, а затем полностью открутить орех.

Снимите верхний корпус подшипника, чашку пружины с верхним уплотнением, пружину, защитный колпачок, демпфер хода сжатия и нижнее уплотнение пружины. Перед сборкой ретенционной колоды проверяем целостность ее элементов.

Когда вал утоплен и выдвинут, не должно быть провалов, толчков или толчков. На штоке зеркала не будет трещин, сильного износа или коррозии, а гидравлическая жидкость не должна протекать через уплотнение штока.

Замена задних стоек на седан Chevrolet Lacetti.

Пружина подступенка не должна иметь чрезмерного натяжения или поломанных углов. Верхнюю опору стойки необходимо заменить при значительной деформации ее резиновой массы, так как это называется отрывом от арматуры.

Резиновые пружины обычно не имеют разрывов или следов износа. Буфер сжатия не должен деформироваться.

Поврежденные и изношенные детали заменяются новыми. Собираем стойки в обратном порядке.

При установке одной из пружинных шайб ее фасонный профиль должен соответствовать профилю опорной чашки корпуса стойки; нижняя катушка поддерживается плечом плеча.

Поместите верхний подшипник пружины на верхнюю чашку седла и поместите его над пружиной так, чтобы верхний виток пружины упирался в заплечик подшипника. В этом случае отверстия в верхней и верхней чашках опорной пружины необходимо расположить одно под другим.

При установке опоры затягиваем гайки крепления верхней опоры к раме, но не затягиваем. Затем прикрепите подступенок к поворотному кулаку заднего моста, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие передней поперечины

Рычаг снимается для замены при его деформации, тем более при его повреждении (надрывы, отслоение резины), другими словами, сильном износе сайлентблоков.

Операции по замене рычага показаны с правой стороны автомобиля. Аналогичным образом замените рычаг на левой стороне автомобиля.

Отправляем и снимаем колесо незнакомого рычага, незнакомого. Снимите жгут датчика скорости колеса ATC с переднего картера коленчатого вала и отсоедините жгут проводов от датчика скорости.

Чтобы избежать изменения угла схождения во время сборки, отметьте положение болта относительно подрамника перед тем, как повернуть гайку болта, крепящую рычаг к подрамнику, с помощью зубила.

Откручиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, предотвращая проворачивание болта гаечным ключом того же размера.

Снимите эксцентриковую шайбу с вала болта и снимите болт. Откручиваем болт крепления рычага к шарниру заднего моста и снимаем болт. Снимите передний болт.

Установите передний болт в обратном порядке, ориентируя его так, чтобы кулачок направлял сайлентблок с выемкой на конце металлической втулки.

Вращаем, но не затягиваем до конца болт рычага на подрамнике и рычаг на шарнире. Одновременно установите болт, крепящий рычаг к подрамнику, как было отмечено ранее, и удерживайте его в этом положении, поворачивая гайку.

Направьте гайку болта, крепящего рычаг к плечевому подрамнику, по направлению к задней части автомобиля. Наконец, соедините болт рычага с шарниром, а гайку болта рычага с подрамником. После установки рычага проверяем и при желании корректируем углы наклона задних колес.

Снятие задней поперечины

Отправляем и снимаем колесо незнакомого рычага, незнакомого. Откручиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, не давая болту проворачиваться кольцевой гайкой того же размера.

С помощью гаечного ключа ослабьте болт, которым рычаг крепится к шарниру. Таким образом, вам не придется иметь дело с шестигранной гайкой болта, так как ее выступ на шарнире не дает ему поворачиваться. Снимите болт.

Снимите задний каркас. Установите рычаг вверх дном. Поскольку два язычка рычага под сайлентблоком приварены к его валу под разными углами, рычаг устанавливается только в одном положении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *