О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена заднего бампера Лачетти Хэтчбек

Замена заднего бампера Лачетти Хэтчбек

Если вы не знаете, как снять задний бампер у седана Лачетти, эта фото статья поможет вам сделать это быстро и без проблем с минимальным набором инструментов.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а сразу перейдем к делу.

Сразу заявляю, что, несмотря на множество жестов, снять задний бампер седана Лачетти совсем не сложно.

Чтобы приступить к разборке бампера, необходимо снять обшивку багажного отделения. Это делается быстро, и весь короткий процесс описан в статье Как снять обшивку багажника с Лачетти

После снятия обшивки багажника нам потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10 мм (колпачок или головка)
  • гаечный ключ 7 мм
  • отвертка Филлипс
  • гаечный ключ на 14 мм (может не понадобиться)
  • возможно домкрат и гаечный ключ для снятия колес
  • преобразователь мовиль и ржавчина (по желанию, для гордости за полноту проделанной работы )

Итак, перейдем к этому ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала нужно снять подкрылки, если они установлены на вашем автомобиле.

Снятие накладок колесной арки Лачетти

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Крылья не откручиваю, потому что не вижу причин мучиться в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Затем при необходимости их можно открутить в удобных условиях.

После разборки облицовки колесной арки появится гаечный болт на 7мм. Его тоже нужно открутить

Как снять задний бампер Lacetti

Проделываем ту же процедуру с другой стороны машины.

Затем отверткой откручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Снимаем задний бампер Lacetti

Теперь отверткой Phillips откручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

Как снять задний бампер хэтчбека Шевроле Лачетти

На этом грязная работа на открытом воздухе завершается. Переходим к багажнику.

Здесь нужно открутить по две гайки и по болту с каждой стороны. Для более понятного расположения сначала покажу их места на снятом бампере.

Красные стрелки показывают положение гаек, желтые — болт и зеленые — болт, который мы уже открутили гаечным ключом на 7мм

Как снять задний бампер у лачетти седан

Вот две гаечные гайки на 10 мм справа

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти

И болт на такой же ключ. Откручивать с правой стороны неудобно, чем с левой

Как открутить задний бампер у лачетти седан

Вся эта фурнитура на левой стороне

Как крепится бампер на седане Лачетти

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Как снять бампер хэтчбека Шевроле Лачетти

Но! Не все бамперы Лачетти снимаются вместе с усилителем. У одних он после ДТП, у других с завода… Поэтому, возможно, нет необходимости откручивать эти два болта, если бампер уже в ваших руках 

Если вы сняли бампер для его ремонта, прочтите статью Ремонт и крепление бампера

Это, так сказать, все, но раз уж мы проделали такую работу, то жалко не сделать маленькое антикоррозийное ТО для кузова.

Как защитить автомобиль от коррозии

Все хорошо помыл: в багажнике, в районе бампера снаружи и под крыльями. Пока все высохло, я пошел в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

Вот Мовиль

Movida

А вот и преобразователь ржавчины

Конвертер ржавчины

Сначала счистила щеткой все швы и потертости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил краям крыльев, где прикручиваются колесные арки. Так как недавно промазал замазку под крыльями, все было нормально и без малейшего намека на коррозию. Но мне все равно не хватало углов и стыков. Еще я окунул все винты в Мовиль при установке обшивки колесной арки.

Запасное колесо также заслуживает хорошего обращения. Там, где вкручивается фиксатор запаски, я вообще мовил полностью залил из шприца.

Я также удалил всевозможные резиновые заглушки и обработал все полости Мовилем.

Потом снял уплотнитель крышки багажника и промахнулся. Практически везде присутствует двойной металл, поэтому такая обработка обязательна

Как защитить машину от коррозии

Чтобы потом не забыть, как была пломба и не лукавить с ее установкой — советую не снимать все, снимать первую половинку — обработать, поставить на место и потом так же поступить со второй половинкой

Защита от коррозии

Особое внимание следует обратить на нижнюю часть, в районе упора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнением. Это место более подвержено коррозии

Коррозия металла автомобиля

В такой ситуации нужно сначала разбираться с нейтрализатором ржавчины, а потом уже только с Мовилем.

Автомобиль потом будет вам благодарен. Даже если первые два дня эта благодарность будет попахивать

Всем мира и ровных дорог!!!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *