О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти

Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти

Благодаря полностью независимой подвеске спереди и сзади Chevrolet Lacetti получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза вокруг обода также повлияли на управляемость и управляемость. Однако уже через 80-100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Затем необходимо заменить ступичный подшипник. О том, как провести замену заднего ступичного подшипника Лачетти — расскажем в этой статье.

Замена ступицы заднего колеса Лачетти своими руками

Железный молоток пробил подшипник Шевроле Лачетти

Для замены пригодится стандартный набор инструментов, а кроме того — прочная стальная выколотка, молоток и несколько деревянных брусков. Также неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя. Если все это у вас есть под рукой, можете смело приступать к работе в такой последовательности:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность и заменяем клин под переднее колесо (по диагонали против ремонтируемого.
  2. Поднимаем машину и снимаем заднее колесо.
  3. На задней части концентратора мы находим клеммную колодку и проводку, ведущую к датчику АБС. Вытаскиваем колодку из розетки и отводим проводку в сторону.
  4. Снимаем суппорт тормоза, не отсоединяя его от тормозной системы и фиксируем на багажнике (хомутом или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.
    Задняя ступица без тормозного суппорта на Шевроле Лачетти 
    Задняя ступица без тормозного суппорта.
      Снятие тормозного суппорта на заднем колесе Шевроле Лачетти
    Снимите суппорт.
  5. Откручиваем винт, которым тормозной диск крепится к ступице. Для этого рекомендуется обильно смазать места встречи диска со ступицей и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем лом, установленный между пальцами ступицы.

    Болт крепления задней ступицы Шевроле Лачетти

    Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен стрелкой.

  6. Снимите тормозной диск и колодки стояночного тормоза.

    Задняя ступица без тормозного диска на Шевроле Лачетти

  7. Вытаскиваем трос стояночного тормоза из тормозной заслонки и отводим в сторону.
  8. С обратной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смаживаем их проникающей смазкой. Откручиваем эти четыре болта.

    4 болта для крепления ступицы на Шевроле Лачетти

    На фото все четыре болта задней ступицы отмечены стрелками.

  9. Пробойником и молотком отделяем ступицу с тормозной накладкой от шарнира задней подвески.
  10. Граница между ступицей и экраном обильно смазана проникающей смазкой.
  11. Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и прикручиваем двумя болтами, диаметрально противоположными точкам крепления ступицы.
  12. Плавными движениями поочередно наносим по два закрученных болта и выдавливаем ступицу из щита. Важно не переборщить и не погнуть щиток.

    Безподшипниковая задняя ступица на Шевроле Лачетти

    Хаб был выведен из эксплуатации.

  13. Ступица у нас в руках, теперь нужно хорошенько очистить тормозную заслонку от грязи.

    Снята задняя ступица на Шевроле Лачетти

Установка новой ступицы

Установка новой ступицы производится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей; также желательно обработать их проникающей смазкой.

Новый задний ступичный подшипник установлен на Шевроле Лачетти

Новый подшипник задней ступицы на месте.

Процесс не самый простой, но он позволит сэкономить приличную сумму на замене, а если у вас есть инструменты и желание, любой может заменить подшипник заднего колеса. Удачной замены и хорошего функционирования Лачетти всем!

Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти

Как показывает практика, рама Лачетти показала себя достаточно живучей даже на наших дорогах.

  • Средний пробег до ремонта подвески от 80 до 150 тысяч, рычаги задней подвески могут жить дольше, их ресурс оценивается в 130-160 тысяч.
  • Однако уже 80 тысяч ступичных подшипников могут вспомнить о себе.

Разбираем подшипник для диагностики. Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придется заменить вместе с ним. Еще одна неприятность заключается в том, что датчик АБС на ступице не снимается, поэтому, если он выйдет из строя, вам также нужно будет заменить узел ступицы.

Артикулы задней ступицы

Подшипник ступицы задний с АБС для упаковки Шевроле Лачетти

Упакованный. Заводской элемент.

Каталожный номер ступицы с датчиком АБС — GM-96639607, без датчика исходная ступица — GM-96328248. Среди производителей лучше выбирать хабы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Цена ступицы в сборе с датчиком АБС варьируется от 4500 рублей, без датчика — около 3800 рублей.

Признаки износа

Важно помнить, что одним из самых первых признаков износа подшипника задней ступицы является характерный дребезжащий стук. Кроме того, изношенный подшипник приводит к проскальзыванию задней части автомобиля при поворотах, вибрациям при прямом движении по гладкому асфальту и появлению люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность дорожного движения, поэтому откладывать замену крайне не рекомендуется. Осталось купить новую ступицу в сборе, набраться терпения и приступить к замене.

Видео диагностики ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *