Замена тормозного цилиндра Aveo. Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести техпроцесс, вам потребуются определенные технические навыки и знания в конструкции автомобиля.
В ролике рассказывается о самостоятельной замене заднего тормозного цилиндра автомобиля
Процесс замены. Замена тормозного цилиндра Aveo
Задние тормозные цилиндры Шевроле Авео заменяются реже, чем передние. Средний рекомендуемый интервал технического обслуживания составляет примерно 70 000 км. Сам процесс может занять несколько часов, так как не все болты откручиваются с первого раза.
Установка тормозных колодок.
Для выполнения работ по снятию тормозного диска и замене рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео вам потребуются:
- Головка (торцевой ключ) на «32».
- Ключ специальный с отрезной трубкой на «10».
- Коробка, фиксированный ключ или головка на «10».
- Плоская отвертка.
- Молоток.
- При необходимости смажьте и тормозную жидкость.
- Новые тормозные цилиндры.
Приступим непосредственно к процессу модификации:
- Ставим машину на ровную поверхность и заменяем стабилизаторы отката.
- Снимаем заднее колесо.
Снимаем заднее колесо.
- Снимите защитный колпачок.
Снимите защитный колпачок с помощью отвертки.
- Зачищаем гайку ступицы.
Снимаем прокатку.
- Откручиваем гайку ступицы.
Откручиваем стопорную гайку гаечным ключом на «32» с рычагом.
Ступичная гайка.
- Снимаем тормозной барабан.
Снимите тормозной барабан, повернув в сторону.
- Откручиваем тормозной шланг.
Вид на заднюю тормозную систему Aveo.
- Снимите держатель баллона.
Вид на заднюю тормозную систему Aveo.
- Разбираем задние колодки.
Специальным ключом откручиваем шланг тормозной системы.
Тормозной шланг.
- Снимите тормозной цилиндр.
Откручиваем болт крепления цилиндра.
Вы можете полностью снять накладки или просто снять верхнюю пружину и сжать верхнюю часть колодок.
- Устанавливаем новый цилиндр в сиденье.
Отверткой вытаскиваем рабочий цилиндр.
Очистим сиденье.
Установка нового рабочего тормозного цилиндра.
- Установите тормозной шланг.
Крепим баллон болтом к кожуху.
Закрепляем шланг подачи тормозной жидкости.
- Клапан выпуска воздуха из тормозов должен быть затянут.
Поворачиваем вентиль, чтобы прокачать тормоза.
Переворачиваем трубку.
- Устанавливаем тормозные колодки.
Установка тормозных колодок.
- Проверка подшипников.
Проверяем смазку в подшипниках.
- Регулируем натяжение хода колодок.
Регистрируем натяжение хода башмака на штанге автоматической регулировки.
- Устанавливаем барабан на место.
Установка барабана обратно.
- Затягиваем гайку ступицы.
Установить и затянуть гайку, закатать.
- Сложить все вместе — нормально.
Устанавливаем защитный колпачок на место. Установка колес. Прокачиваем тормозную систему.
Выбор изделия
К выбору продукта следует относиться с осторожностью, ведь качественные тормозные цилиндры — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки ненадежны для стояночного тормоза. Не забывайте, что поломка колодок может привести к заклиниванию колеса, а это приведет к фатальным и непредсказуемым последствиям.
Автопроизводитель предлагает автомобилисту только один тип колесного тормозного цилиндра. Имеет каталожный номер — 96574719. Средняя стоимость 1200 рублей за штуку.
Вывод
Заменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так-то просто, так как конструкция барабана немного отличается от конструкции диска. К выбору цилиндра следует отнестись серьезно, так как это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.