О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена задней стойки на Шевроле Лачетти

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти

Стойки заднего амортизатора Шевроле Лачетти вне зависимости от типа кузова сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и безопасность на дороге. К их состоянию, а также к правильному выбору и правильной установке нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору резины. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены задних стоек Шевроле Лачетти своими руками. А также поговорим о том, что вам потребуется для этого.

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти

По идее все амортизаторы делятся на три типа: масляные, дизельные и газовые. Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — преобразовывать кинетическую энергию в тепло, тем самым гасив колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, дизельные амортизаторы станут лучшим вариантом для Lacetti в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Они устанавливаются на заводе.

Артикулы

Левая колонна готовится занять его место. Каталожные номера задних амортизаторов у седана и седана одинаковы:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

Отличия в кузовах

Доступ к задним стойкам Шевроле Лачетти

В универсале вам нужно будет разобрать кожу.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что у них диаметр выноса 22 мм, а у седана и люка — 20 мм. Визуально они отличаются толщиной стекла — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственная разница.

Все это сделано для того, чтобы амортизационная стойка на универсале более жестко реагировала на нагрузки. И пружины у этих корпусов разные: у Вагона тяга толще, а сама пружина более жесткая.

Однако сторонние производители не одобряют C-стойки для Lacetti SW и производят их гораздо реже, чем хэтчбек и седан.

Что предлагает рынок

Не исключено, что оригинальные вариантыы — лучшее, что можно установить на Лачетти. Однако у каждого водителя свои предпочтения, стиль вождения и финансовые возможности, а оригинальные амортизаторы GM очень дороги и обычно продаются только у официальных дилеров. Поэтому мы выбрали самые популярные варианты амортизаторов. Среди них есть твердые, мягкие, дорогие и более дешевые. Как бы то ни было, каждый должен решать индивидуально.

  1. Модель N5530904G. В меру жесткая газовая стойка. Достаточно известная молодая компания, поставляющая запчасти как для некоторых перевозчиков, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки находится в пределах 2,4-2,6 тыс. Руб. Отзывов от общественности мало, но у розничных продавцов они всегда есть в наличии.
  2. ТЕХНОЛОГИЯ MAGNUM AG0020MT. Стойка для дизельного топлива. Производитель работает только на рынке запчастей. Прочный и экономичный стеллаж. Цена: от 2000 до 2350 руб.
  3. Отправляю EX96407822. Корейская компания, поставляющая амортизаторы, элементы рулевого управления, тормоза, фильтры и рабочие жидкости. Стойка солярки с нескромной ценой — около 3,2 тысячи рублей.
  4. SACHS 313 468. Легкие и безопасные, достаточно мягкие масляные стойки солярки по хорошей цене — около 3000 руб. Одна из самых известных компаний по производству прецизионных дизельных амортизаторов и оборудования, карбюраторов и фильтров. Около 80% продукции SACHS поступает на конвейерные ленты ведущих мировых производителей автомобилей.

    Стеллажная упаковка Sachs. Примечательно.

  5. ASM FR461887. Известный в Восточной Европе бренд, заслуженно считается символом надежности. У этих дизельных стоек средний срок службы, но при своих 2500 рублях они работают отлично.
  6. SACHS 313469 или BOGE 30H82A. Стеллажи, очень похожие по характеристикам на оригинальные, но дилерская сеть в РФ не очень развита. Цена — от 3 до 3,4 тыс. Руб. Некоторые считают их мягкими, а вот вкус и цвет друга — нет.
  7. KYB 333419. KAYABA всегда старалась изо всех сил, и эта дизельная стойка является тому доказательством. Однако следует обращать внимание на страну производителя. Заводская сеть компании очень большая, поэтому качество может сильно колебаться — фабрики есть как в Японии, так и в КНР. Средняя цена на рынке 3200 руб. Кстати, действительно, сегодня крайне трудно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если выбор сделали, то покупаем новые крепления (но менять их очень желательно попарно), собираем необходимый инструмент и расходные материалы и сами приступаем к замене.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

Для замены багажника на крыше седана Шевроле Лачетти необязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию в багажнике.

Крепление задней стойки к кузову Шевроле Лачетти

Элементы отделки удобнее разбирать. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства вы можете просто снять задний диван и сложить обивку, чтобы достать до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или элеваторе, а для качественной замены требуются два приспособления: резинки и съемник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съемник можно заменить длинной шестигранной головкой 17 с двумя острыми краями для фиксированного ключа.

Процесс замены зайдней стойки Лачетти

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Откручиваем болты крепления стойки из кабины.
    Болты крепления задней стойки на Шевроле Лачетти
    Откручиваем болты. Есть три.
      Болты задней стойки Chevrolet Lacetti
    Под другим углом.
  2. Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
  3. Отводим тормозной шланг в сторону, он крепится на обычную защелку, достаточно отвести в сторону.

    Отставляем тормозной шланг на Шевроле Лачетти от задней стойки

    Тормозной шланг сбоку.

  4. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости. Специалисты рекомендуют заменять его вместе со стойкой.
    Соединение стабилизатора и задней стойки на Шевроле Лачетти
    Разборка стойки со стороны подключения стабилизатора. Снятие задней стойки со стабилизатора поперечной устойчивости на Шевроле Лачетти
    Под другим углом.
    Снятие задней стойки под другим углом на Шевроле Лачетти
  5. Откручиваем два болта, которые крепят стояк к кулаку; мачту в сборе можно снять вниз.

    Разборка задней стойки Шевроле Лачетти с пружиной

Разбор стойки

Осталось отпустить пружину и заменить держатель. Для этого сначала пружина сжимается специальными зажимами, чтобы снять нагрузку на гайку крепления штока.

Опора задней стойки Chevrolet Lacetti

Поджимаем пружину. Затем сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет свободно вращаться. Далее откручиваем гайку крепления штока специальным съемником или головкой на 17 с надрезами.

Снятие пружины со старой задней стойки Шевроле Лачетти

Разбираем пружину.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разобрать, а во время сборки желательно заменить прокладку между опорой стойки и корпусом.

Задняя пружина и прокладка опорного подшипника своими руками на Шевроле Лачетти

Монтаж в стойку производится в обратной последовательности. Удачной замены и плавной работы подвески!

Видео о замене задних стоек на Шевроле Лачетти

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *