О Chevrolet Шевроле Авео Замена задних амортизаторов Авео

Замена задних амортизаторов Авео

Замена задних амортизаторов Авео. Основными признаками необходимости замены заднего амортизатора являются:

  • Складывание машины при поворотах.
  • Утечка масла на самом амортизаторе.
  • Тупые стуки исходят от задней подвески.

Подтвердив свои сомнения посещением специализированной диагностики, будьте готовы к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, амортизаторы KYB (код 443399) работают хорошо).

Стоит отметить, что замена задних амортизаторов намного проще, чем передних стоек. Таким образом, автовладелец сможет сэкономить, сделав все сам.

Что нужно для замены задних амортизаторов Авео

От инструмента вам понадобится несколько ключей: рожковые ключи на 9 и 14, головка на 14, регулируемая на всякий случай, баллон для снятия колес. Также вам понадобятся молоток, домкрат и два деревянных бруска — подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите кирпичи под передние колеса, чтобы машина не катилась.
  2. Снимите колпак колеса и ослабьте гайки крепления колеса.
  3. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  4. Поместите опоры под барабан (снимает напряжение и облегчает снятие заднего амортизатора)

Поместите держатель под барабан

Поддержите заднюю балку

Откручиваем верхние крепежные болты

Снимите нижний болт крепления амортизатора

Снять амортизатор

да еще предстоит разобрать. То есть снимаем багажник, опору и упор.

Задний амортизатор снят

Его можно не использовать, если эти детали приобретаются вместе с новым амортизатором (бампер: p / n 96456715, опора: p / n 96456713, пыльник: p / n 96535162).

Совет! Чтобы продлить срок службы пыльника, наденьте шайбу на шток!

Замена опоры передней стойки Авео

Если вы не модернизировали подвеску на Aveo, езда по неровной поверхности обычно сопровождается глухим гулом. Путем проб и ошибок авеоводы поняли, что причиной этого стали слабые заводские крепления передних стоек. Поэтому, если вам надоел стук, и даже если пробег автомобиля больше 60-80 тысяч км (интервал замены крепления передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене подушек опоры с новыми усиленными.

Замена опоры передней стойки

Замена подушек передней стойки — довольно простая процедура. Основная сложность — открутить гайки крепления опоры (гаечный ключ на 19 и 22), стабилизатора (гаечный ключ на 17 и 14) и передней стойки (гаечный ключ на 17). Это также упрощает замену из-за отсутствия развала передних колес.

Из инструментов, помимо гаечных ключей выше, вам понадобится гаечный ключ на 9 мм для фиксации стержня передней стойки (с помощью рожкового ключа можно зализать концы стержня), а также стяжка для амортизационная пружина.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40, а можно воспользоваться популярным рецептом — обычным столовым уксусом, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их раскручивание отдельный.

Если вы уже подготовили инструмент и приобрели опорную подушку передней стойки (код 95015324), вы можете приступить к замене.

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку

Снимаем пластиковую крышку

и, используя ключи 19 и 9 (используемые для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Ослабьте гайку на стекле

и снимаем переднее колесо. Очистите все указанные крепления передней стойки и нанесите на них WD-40.

Гайки открутить

Передняя стойка Aveo снята

Сожмите пружину стойки

Отвинтите фиксирующую гайку опоры стойки

Новые опоры передней стойки

закрепите его гайкой и отпустите пружину. В то же время убедитесь, что пружина встала на место.

  • Затем выполните действия в обратном порядке.

Результат замены опорных подушек должен вас порадовать, ведь при преодолении заведомо умеренных неровностей вы не почувствуете тупых и жестких неровностей в подвеске.

 

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео, замена задних амортизаторов Авео

Признаком необходимости замены стоек переднего стабилизатора в Шевроле Авео может выступить стук «косточки» по передней подвеске. Для подтверждения предположений достаточно открыть капот, залезть под машину набок и попросить помощника прижимать передок раскачивающими движениями. В этот момент, касаясь элементов подвески, вы определяете источник удара.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и так далее), стойки переднего стабилизатора редко уходят более 35-40 тысяч км.

Стойки переднего стабилизатора могут выйти из строя по очереди, и в принципе не стоит менять обе стойки одновременно, ведь вторая еще может служить.

Инструмент

Для замены стоек переднего стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ на 15 (фиксирует стопорную гайку стабилизатора).
  • Ящик для ключей 17.
  • Джек.
  • Колесный ключ для снятия колес.
  • Деревянная опора для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для легкого откручивания болтов.

Прежде чем приступить к инструкции, предлагаем вам ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. Накануне ремонта опрыскать WD-40 болты верхнего и нижнего стабилизатора.

Распылите на болты стабилизатора WD-40

Установите передний держатель рычага

Положение переднего стабилизатора тяги

Опора стабилизатора верхняя

Откручиваем болт верхнего стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Откручиваем нижнюю часть стабилизатора

Вот и все, замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Aveo завершена! Как видите, все довольно просто.

 

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Aveo

очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Авео, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно заменять передние опоры.

вы можете визуально обнаружить крепление Chevrolet Aveo в моторном отсеке почти над каждым передним колесом автомобиля. Снаружи это похоже на большую резиновую прокладку с металлическим сердечником, в которой находится опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Aveo разрешена только с ремонтируемыми креплениями, поскольку поврежденные элементы приводят к выходу из строя других критически важных компонентов автомобиля. В первую очередь, система демпфирования и рулевое управление Шевроле.

Признаки неисправности упорного подшипника Шевроле Авео:

  • Появление удара по кузову, который наблюдается при движении автомобиля Chevrolet.
  • При попытке повернуть руль нужно приложить дополнительную силу. Особенно проблематично это сделать на автомобилях, на которых отсутствует одна из опций усилителя.
  • В зоне расположения чашки опоры Шевроле Авео начинает слышаться скрип при повороте автомобиля набок.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуются дальнейшие тесты.

Как определить неисправность передних опор Шевроле Авео:

  • Попробуйте покачать Chevrolet Aveo из стороны в сторону. Рекомендуется, чтобы это делали два человека. Если опора неисправна, человек почувствует посторонние удары.
  • Второй метод также предполагает наем партнера. Необходимо открыть капот Шевроле Авео и положить руку на держатель. Человек может слышать щелчки и стуки при повороте руля. Это явное свидетельство неисправности.

Обретя полную уверенность в этом вопросе, рекомендуется как можно скорее приступить к замене стоек и опорных подшипников Шевроле Авео на новые.

Изначально нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Динамометрические, кольцевые и серийные ключи.
  • Специально разработанная головка для разборки стоек.
  • Хомуты для затяжки реечных пружин.
  • Длинная свеча.

Далее нужно определиться, что именно нужно будет менять — полные передние опоры Шевроле Авео или просто опорные подшипники.

Полная замена передних опор Шевроле Авео:

  • С помощью двух гаечных ключей откручивается верхний вал системы амортизации.
  • Откручена гайка ступицы Шевроле Авео. Ослаблены крепления колес, автомобиль поднимается домкратом. Колесо окончательно разобрано.
  • Отвинтив гайку и сняв шплинт, рулевой рычаг и шарнир разъединяются.
  • Снятие шарового пальца Шевроле Авео Для этого рекомендуется использовать съемник специальной конструкции.
  • Аккуратно разблокируйте тормозные колодки, открутите болты и разберите систему.
  • Есть доступ к элементам крепления держателя, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть подступенка выступает из чаши опоры Chevrolet Aveo.
  • Седла тщательно очищаются от следов коррозии и других загрязнений.
  • Новая стойка в сборе изначально прикреплена к нижнему рычагу Chevrolet. Пружинные ремни не втягиваются.
  • Далее вам понадобится помощь партнера. Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью домкрата, другой следит за выравниванием посадочных штифтов.
  • Как только стойка будет правильно установлена на свое место, затяните крепежные гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать распорку.

Если визуальный осмотр опорной стойки Шевроле Авео не выявит повреждений или деформаций, можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Шевроле Авео. Этот выбор действительно может сэкономить деньги, поскольку вся передняя опора в сборе стоит намного больше, чем просто упорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Шевроле Авео после снятия всей опоры необходимо изначально подтянуть пружину. Для этого необходимо будет заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил равномерно.

Замена стоек шевроле авео

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео

 

На поворотах машина катится в обратном направлении. Автомобиль автономно меняет траекторию, даже не затрагивая руль; Автомобиль скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны стуки или визг; При замене стабилизаторов на Шевроле Авео на крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при движении по прямой.

Помните, не пренебрегайте своевременным обслуживанием подвески автомобиля — стабильная работа стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения. Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях автомобилей, разница лишь в форме конструктивного элемента — на разных поколениях моделей детали различаются до степень.

Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не более 1.

Вся процедура проводится парой рук по следующему алгоритму: Сначала паркуемся Как поменять стойки стабилизатора на Шевроле Авео на ровной поверхности и подкладываем клинья под задние колеса, потом вынимаем ручник и переводим селектор в положение любой передачи.

Оставалось только обрезать нижнюю гайку, но добраться до нее было труднее из-за наличия навески рулевого управления и трансмиссии. Если у вас еще есть работа по замене втулок, то рекомендую это сделать, потому что при откручивании втулок направляющая стабилизатора освободится и гайку можно будет разрезать без проблем, не повторяйте моих ошибок.

Подтянул рейку и закрепил арматурой, но болгаркой ползти не получилось, мешала крышка мотора. Пришлось снять крышку, оказалось, что надо было разобрать низ морды, чтобы ее снять, короче сломал: потом пришлось обклеить эпоксидной смолой и стеклопластиком . потом все распилил до совершенство и оно встало на свои места. Далее с торца стопорного болта вставляется фигурная шестигранная «шестерня» Т40.

Фигурный шестигранник Т40. Закрепив болт шестигранником, гаечным ключом на 19 мм отверните гайку. Один кудрявый Т40, другой стандартный.

Так как на стойках MOOG для крепления болтов отверстий под обычный шестигранник 6.

Ставим усиленные стойки стабилизатора Как поменять стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения Вот как это должно работать Читайте также: Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео в зоне передней подвески автомобиля.

Управлять машиной было невозможно, поэтому я поставил ее в гараж и заехал за стойки стабилизатора, заодно решил еще и сайлентблоки установить, так как при проезде неровностей появлялся глухой звук.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

На сэкономленные на ремонте в сервисных центрах деньги рекомендую покупать качественные стойки стабилизатора, чтобы не ошибиться.

Если две стойки, правая и левая, оторваны, машина перестает быть управляемой. Замена стоек занимает не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизатора:

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300, замена задних амортизаторов Авео

  • 17 0 15 к
  • 78 1 91 к

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Шевроле Авео Т300 выдерживают 70-100 тысяч километров. Это их реальный срок службы, что означает необходимость замены детали после того, как она закончилась.

Номера оригинальных передних стоек Aveo T300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (слева)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены вам потребуются:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые капсулы) и ключи на «17», «19»;
  • голова на «15» (или изогнутый гаечный ключ в помощь);
  • глубокие головы на «18» и «21»;
  • наконечник T50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но сначала нужно снять колпачки), дворники (они же поводки) снимаются сложно (надо сильнее тянуть), поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем вам нужно будет удалить резиновые ленты по бокам, а затем пластик (так называемый оборка), который держится на зажимах (вы можете использовать плоскую отвертку на выбор), а также есть саморез центр под пластиковым колпачком (под головкой 7).
  2. Откручиваем опорную гайку ключом на «24», возможно, удерживая шток шестеренчатым ключом Т50 (не до упора, нужно оставить на пару оборотов, чтобы он не упал при фиксации нижних болтов рейка к поворотному кулаку откручена и вытащена).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем сток стабилизатора (дно можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) в первой части амортизатора и вытаскиваем болты (гайки лучше оставить на пару оборотов, чтобы не повредить резьбу)
  6. Открутив верхнюю гайку на штанге, берем амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и затем приступаем к разборке стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой или пружиной.
  8. Соберите в обратном порядке.

Подробнее: Фольксваген Поло седан: замена помпы (водяной) и ее подшипника, прочий ремонт Фольксваген Поло седан в Санкт-Петербурге

В Видео вы можете более наглядно увидеть всю процедуру разборки и замены стойки переднего амортизатора Aveo T300, чтобы вы ничего не потеряли, так как наверняка возникнут трудности с разборкой дефлектора, дворников и откручиванием болтов (это желательно перед откручиванием обработать их жидкостью WD-40).

Инструкция по снятию, разборке и замене переднего амортизатора в новом Aveo T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь в двух словах мы также покажем, как производится замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний не требуется, кроме информации, указанной в сопроводительном документе. Единственное, что следует хорошо запомнить, — это следующие советы опытных механиков:

  1. Стоит менять амортизаторы попарно.
  2. Не снимайте две части одновременно, чтобы не чрезмерно нагружать пружины и их последующий «щелчок» (возможно, при выступающей задней части Aveo).
  3. Перед тем, как поднять заднюю часть Шевроле Авео Т300, стоит переключиться на первую передачу, а затем поставить упоры под передние колеса.

Определить повреждение заднего амортизатора можно по характерному скрипу или по изменению поведения автомобиля на участках дороги со сложным рельефом. Чтобы удалить его и установить новый, вам потребуются:

  • один час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Aveo T300 — GM 95077491 (левый / правый одинаковые).

Если все готово, остается внимательно изучить приведенную ниже инструкцию для левого амортизатора (правый снимается и затем устанавливается таким же образом).

Как заменить передние амортизаторы Шевроле Авео

Передние амортизаторы Шевроле Авео призваны одновременно выполнять несколько важных функций. Наличие этого агрегата позволяет значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

Основные функции амортизатора в автомобилях:

  • Он гасит вибрации колес и кузова.
  • Держите колеса в контакте с поверхностью.
  • Обеспечьте плавное движение автомобиля.

Кроме того, наличие амортизатора и других дополнительных элементов конструкции обеспечивает горизонтальную устойчивость автомобиля.

Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из следующих элементов:

  • Цилиндр наполнен маслом.
  • Поршень, который движется через цилиндр.
  • Действие.

Благодаря движению поршня жидкость, проходящая через небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.

 

На необходимость замены амортизаторов Шевроле Авео могут указывать следующие факторы:

  • Усиление колебаний колеса и кузова.
  • Ухудшение ездовых качеств.
  • Образование видимых следов капания масла в амортизатор.
  • Появление необычных звуков при загрузке детали.
  • Усиливайте удары при преодолении неровностей.

На наличие неисправности могут указывать и другие факторы.

важно регулярно проверять состояние агрегата и своевременно заменять его.

Замена амортизаторов Шевроле Авео – простая пошаговая инструкция

Для выполнения работ по замене переднего амортизатора потребуется набор гаечных ключей и домкрат. Дома все можно делать самому.

Для замены детали выполняем следующие действия:

  • Снимите защитную крышку.
  • Ключами 19 и 9 открутите крепежный болт.

  • Поднимаем машину с помощью домкрата.
  • Снимаем колесо.

  • Отсоедините тормозной шланг Chevrolet Aveo.
  • Отключить датчик АБС.

  • Очищаем поверхности от грязи.
  • Обрабатываем болты WD-40.
  • Откручиваем болты стабилизатора.

  • Если он прокручивается, мы также держим его нажатым с помощью клавиши.
  • С помощью рычага нажмите на стабилизатор и снимите его.

  • Ключом на 17 открутите 2 болта крепления амортизатора внизу.
  • Снимите амортизатор с места крепления.

  • Откручиваем верхний болт амортизатора Шевроле Авео, удерживающий стойку снизу.
  • Вытаскиваем старую стойку.

  • Пружину фиксируем специальной стяжкой.
  • Ключом на 22 откручиваем гайку верхней опоры, удерживая всю конструкцию ключом на 9.

  • Снимите держатель, убедившись, что подшипник не выпадет.
  • Затем снимаем пружину.

  • Остановка аварийного останова цела.
  • Прокачиваем новый амортизатор.

  • Так что на сиденье пыльника ставим амортизатор Шевроле Авео.
  • Закручиваем гайку на место.

  • Освобождаем стяжки от пружин.
  • Ставим на место держатель и сверху фиксируем гайкой.

  • Далее закрепляем болтами снизу.
  • Крепим стабилизатор.

  • Починим тормозной шланг и датчик АБС.
  • Ставим руль от Шевроле Авео.
  • Опускаем машину и затягиваем гайку на торце (вверху).

  • Починим крышку.

На этом работы по замене амортизатора можно считать завершенными. Работать нужно с двух сторон.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *