О Chevrolet Шевроле Каптива Замена задних амортизаторов Каптива Шевроле

Замена задних амортизаторов Каптива Шевроле

Замена задних амортизаторов Каптива

Утеряна левая передняя стойка. Немного, но все равно придется это сделать. Ищу приложение. На запчасти наткнулся на авито за объявление о продаже новых амортизаторов по смешной цене 3000 (по цене 6500). Я звонил. И этот приятный продавец говорит: «Дорогой друг, возьми их обоих за 3000, а то мне надоело выходить в машине». Мы встретились. Я наблюдал. Это действительно ново. Жалко не брать.

Так он начал запасаться запчастями и форумы по замене дыма. От специального инструмента потребуются резинки и сложный инструмент для откручивания гайки штока.

То, что продается в магазине, нехорошо. Поэтому я купил свечную головку с шестигранником на конце. Купил болт 16х150 класс 10.9. Пила проволоку. Я проделал 17 отверстий внутри в головке и отверстие на болте 8. Затем просверлил его с 10 битом по бокам.

В продаже много пружинных муфт. Некоторые делают это самостоятельно. Но сварных швов у меня нет, поэтому выбрал из того, что есть в продаже. Выбор был сделан в пользу Мастак 300 однорычажный — 960р. Крючок глубокий. Крючок надежный. Длины достаточно. Перед работой винт смазывается.

Читайте также: Замена передних амортизаторов Шевроле Орландо.

Что было куплено:
450000 ALCA — Динамометрический ключ — 1901.0 (очень долго искал)
VKD 35041 (SKF) — Опорный подшипник — 2 x 936.0 = 1872.0
ЧШВС100Ф (ФЕБЕСТ) — Пыльник амортизатора — 2 x 408,0 = 816.0
94515507 (General Motors) — Гайка — 2 x 96,5 = 183,0
96809712 (General Motors) — Крышка гайки амортизатора — 2 x 123,8 = 247,6
96626336 (General Motors) — Амортизатор — 2 x 343,0 = 686,0

Очень пожалел, что не купил верхний и нижний изоляторы. Если верхний по-прежнему был ничем, то нижний изрядно устал. Пришлось поставить то, что есть (обязательно поменять опорный подшипник. Оба слетели при разборе.

Замена и восстановление стойки совсем несложны.
1. Ослабьте гайку специальной штанги экстрактора. (это самое сложное)
2. Снимите колесо. Мы обязательно поставим машину на пирамиду. Так домкрат проживет дольше и будет работать безопаснее.
3. Отсоедините колпачок АБС и открутите держатель тормозного шланга (Головка 13)
4. Ослабьте гайку тяги стабилизатора. (Открытый на 18. Палец, шестигранник или торкс) Поднимите стойку с помощью второго домкрата, поместив его под шар, чтобы разгрузить звено. И снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Опускаем стойку.
5. Откручиваем гайки передней стойки (головка 21). Не снимайте гайки полностью. С помощью молотка протолкните болты через гайки. Снимаем орехи. Вытаскиваем болты крепления тормозного диска. Эта экономика никуда не упадёт, ничего не заменишь.
6. Отвинтите опорные гайки (головка 12), удерживающие опору. Вытаскиваем стойку.

Готовим новый амортизатор. Обязательно прокачивать, а потом не переворачивать вверх дном.
Порядок прокачки:
1. Переверните шок вверх дном и осторожно сожмите его. Держим 10 секунд.
2. Удерживая шток, переверните его. Держим 10 секунд.
3. Выпускаем сток. Ждем, пока он встанет, затем ждем 10 секунд.
4. Повторить 1-3.
5. Осторожно сожмите стебель. Держим 10 секунд.
6. Отпустите акции. Ждем, пока он встанет, затем ждем 10 секунд.
7 повторить 6-8 раз 5-6.
8. Осуществляем проверку. Резкими рывками сжимайте стебель. Пробоев быть не должно. И акция должна плавно подниматься вверх.
Если тест не удался, повторите накачку 1-8 еще раз.

Пройдем через стойку. Главное, делать все медленно и аккуратно. Установите стойку в обратном порядке. Наконец, затяните гайку штока на машине. Не забудьте закрыть крышку.

Мы выходим и развлекаемся. Преодолевайте трассы, и ухабы идеальны. Я не ожидал такого результата.

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

1. Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

На дистанции 23407 км по гарантии произведена замена переднего правого амортизатора поворота. Особенности гарантии казахстанских автомобилей заключаются в том, что общая гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, а на шасси — 1 год.
Затем я перешел к ТО-3, где меня, естественно, «побрили» гарантией на задние оси (если они не были правильными), втулки заднего стабилизатора и передний правый амортизатор.
Впрочем, сайлентблоки в шкворнях оторвать можно, а вот резину даже на наших мерзких дорогах не съедает, просто займусь их заменой. (Как уйти от темы, скажу, что втулки под эти пальцы еще заводские, а не только жесткий полиуретан от российских ООО. В дороге и во многом другом новый Suzuki XL-7 — это взаимозаменяемы с сайлентблоком Captiva.)
Втулки стабилизатора на мой взгляд (непрофессионально) нормальные при живом.
Но демпфер, конечно, гремучий и весьма специфичный. Даже зимой около 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что кто ходит за 100 тысяч и больше — нормальных зим не видел.
Основываясь на идентичных результатах сравнения измерений геометрии амортизаторов C100 и C140, я купил PJCFR003 у старой Captiva. Разница в цене по-прежнему значительная.
Специально описывать процесс замены амортизатора не буду, так как он уже есть и даже на агрегате. Опишу некоторые тонкости, с которыми я столкнулся.
Отвинтить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в узкой выемке. Но хорошо, что автопроизводитель надевает на этот элемент резиновый колпачок, который защищает его от коррозии.

Специальные приспособления для откручивания гайки наших марок не подходят. Там либо гайка 22 а у нас 21, либо хвостовик 6 или 10 а у нас 8. В общем долго думал и взял в руки инструмент. Я нашел хороший торцевой гаечный ключ с прямым изгибом на 21 дюйм, чтобы вставить его в стекло стойки. И сверху опять же хорошим гаечным ключом на 8 мм противопоставил шток штанги. Особенно мучиться с поломкой гайки не пришлось, пригодился только удлинитель от трубки под ключ на 8.
Если вы работаете без ямы и тоже один, как я, то лучше иметь два домкрата — второй поможет вам отрегулировать высоту рычага подвески, чтобы новая стойка могла сочленяться с соединением переднего стабилизатора и с рычагом да. Для откручивания тяги стабилизатора вам понадобится помимо гаечного ключа или гаечного ключа еще и звездочка для контраста.
После снятия стойки необходимо равномерно подтянуть пружину. Здесь меня ждала засада. Старый демпфер был настолько плох, что вообще не работал — шток сам по себе не выдвигался.

слева старый амортизатор с утопленным штоком.

Так как я был обеспокоен тем, что слабо сжатая пружина отлично подойдет для установки с новым амортизатором, я сжал ее слишком сильно, не чувствуя, как пружина ослабла из-за неработающего амортизатора. Нужно было поднять чашку стойки и не страдать от излишнего сжатия. Затем я окончательно открутил гайку штока и вытащил пружину.

Ранее мы рассказывали: Замена передних амортизаторов Шевроле Лачетти.

Поменял опорный подшипник стойки в комплекте, правда, после капремонта старый нареканий не вызвал. Смонтировал стойку с новым амортизатором.

Старый амортизатор утилизируется естественным образом. Я сфотографировал его на прощание. По номеру это только деталь для С140, жаль только что перешагнули 20 тысяч и больше.

Установка стенда не вызывает сомнений: все в обратном порядке. Единственное по направлению — поднять рычаг подвески.
Итог: Собираюсь второй день. Выстрелов нет, проблем не вижу, машина никуда не денется. Зачем платить больше.
Писал цену 333р из-за стоимости пружинных стяжек.

2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva

Начну с самого простого: амортизаторов.
Посмотрел цены у родственников / не родственников и решил поэкспериментировать: выбрал те, что от Газели. Ходил / читал долго и выбирал. Следовательно, я остановил свой выбор на японских каябах. Одним словом, они двухтрубные дизельные.

Было в Белгороде — цена 1550 рублей за штуку — не покупал. Думал взглянуть.
А вот они 1850 рублей за штуку. В итоге купил.

+ обслуживают резинки от передних рычагов ВАЗ 2108/2109 и тд — по 80 руб за штуку.

снимать и менять очень легко, нажимать на резинку сложнее)
Откручиваем болт сверху и снизу (мне кажется, колесо даже не снимается)

В другой статье вы узнаете: Замена передних амортизаторов Шевроле Ланос.

Сравнить с газелью

Старый, конечно, сработал, хоть и не ломался при езде

А теперь подведение итогов:
Именно эти амортизаторы (газель KAYABA) очень прочные. Жопа стала как на деревянных колесах и при этом езжу на 18, а не на 20. На 20х это будет кошмар. Я чувствую каждый косяк. Одним словом, ужас.
Надо было брать более мягкие, может даже масляные… Так кто именно каябы будет ставить, то учтите, что они дубовые. Может, полтонны лишних было бы лучше, но я не буду просто тащить груз.

Теперь думаю отказаться от другого варианта. Рублей по 800 за штуку.)

И кстати в сервисе сказали, что амортизаторы влияют на развал и тд Да нифига. Я не могу поднять или опустить машину. Я могу только уберечь его от ракообразных.

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

прошел год с последней замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но на этот раз проблема вовсе не в стойках, а во втулка.

Я наложился на Партсмал около года назад, это оригинал — всех отговаривали, мол быстро умирают, свайпают, стучат.
После года очень активной деятельности он до сих пор в отличном состоянии «на зло врагов».) Он перевалил за 30 тысяч.
Я часто езжу по грунтовой дороге, много машин проехали через карельские грейдеры, а другие Кольские и Рыбачьи…
Но предупреждаю, они мягкие, даже если есть различия в цифрах еще и в мягкости. Вот цитата из моего сообщения:
«После долгого изучения форумов пришел к выводу, что есть 2« типа »стоек для captiva:

95948811 и 95948812 — посильнее (вроде идут на каптиве с двигателем 3,2 и на европейском рынке)
аналоги:
PJC-FL014
PJC-FR014
Каяба 335845
Каяба 335844

96858479 и 968584480 — мягче (похоже, они собираются на двигателе 2.4 captiva и на азиатском и австралийском рынках)
аналоги:
PJC-FL003
PJC-FR003
Каяба 335826
Каяба 335825

Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Captiva C100

Производство Chevrolet Captiva C100 второго поколения велось с 2006 по 2011 годы. Машины собирались в восьми странах мира. Этот пятидверный кроссовер создан на платформе GM Theta. Поскольку вес автомобиля в топовой комплектации достиг двух тонн — нагрузка на амортизаторы не мала, часто приходится задумываться об их выборе.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена амортизаторов Шевроле Лачетти.

Передние амортизаторы Chevrolet Captiva

Выбрать передние амортизаторы Chevrolet Captiva в задней части C100 несложно, в оригинале они имели разные номера, в зависимости от страны, в которую автомобиль официально поставлялся, и от комплектации. Кроме того, передние амортизаторы разделены на левую / правую.

Номера и размеры переднего амортизатора Captiva C100

Диаметр корпуса, мм

Длина в разложенном виде, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Полезный ход штока, мм

конфигурация LC, LD, LF, LG26, для Кореи

конфигурация LC, LD, LF, LG26, для европейских стран

конфигурация L26, для Австралии

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Каптива С100

Оригинальные амортизаторы зарекомендовали себя не очень хорошо, ресурса в среднем хватает на 50 000 км. В качестве замены на рынке часто можно встретить амортизаторы от производителя Trialli, они в два раза дешевле оригинальных, а по качеству отзывы различаются. Но помимо Trialli есть еще и одни из самых популярных.

AG05365 — правый
AG05164 — левый

BSG16300010 — левый
BSG16300011 — правый

G22556007R — правый
G22556007L — левый

Задние амортизаторы Chevrolet Captiva С100

Выбирая задние амортизаторы для Captiva C 100, следует отметить, что для этого автомобиля они бывают двух типов: обычные двухтрубные и амортизаторы с автоматической регулировкой уровня (в народе «толстые»). На семиместный Chevrolet Captiva устанавливались амортизаторы второго типа с автоматической регулировкой. Дорожный просвет такой машины устанавливают в соответствии с ее загруженностью. Левая и правая амортизаторы одинаковые. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице ниже.

Оригинальные номера задних амортизаторов Captiva C100

Диаметр корпуса, мм

Длина в разложенном виде, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Полезный ход штока, мм

амортизатор обычный, конфигурация L26

амортизатор обычный, комплектации LC, LD, LF, LG26

амортизатор обычный, комплектации LE26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектация L26, (1ST DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектация L26, (2ND DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектация LC, LD, LF, LG26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LE, LF, LG26 Амортизатор обыкновенный, конфигурации LC, LD, LF, LG26

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Каптива С100

Средний ресурс задних амортизаторов аналогичен передним, около 50 000 км. Среди автомобилистов довольно часто в качестве замены используются оригинальные задние амортизаторы с люфтом — Mando A47403. Следует отметить, что задние амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета стоят намного дороже обычных.

Эквивалентно номерам передних амортизаторов на Captiva

A47403 (с автоматической регулировкой)

Какие амортизаторы на Captiva c кузовом C100 поставить

При выходе из строя заводских амортизаторов перед автовладельцем встает вопрос о подходящей замене своей машине. Чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль. Если для передвижения по городу вам нужна машина, то стандартных оригинальных стендов вам будет достаточно. В этом случае стоит обратить внимание на аналогичные дизельные амортизаторы от известных производителей, таких как Kyb, GM, Mobis и других.

Если ему присуща необходимость частого переноски тяжелых грузов, то в этом случае лучше установить саморегулирующиеся амортизаторы, не дающие утонуть. Одним из минусов будет то, что в пустой машине передвигаться будет не очень комфортно, но если вы решили купить саморегулирующиеся стойки, то амортизаторы Mando будут наиболее подходящими.

Замена амортизаторов на внедорожнике Chevrolet Captiva

Правильная замена амортизаторов предполагает парную замену этих элементов.

Не зря производители амортизаторов рекомендуют заменять их попарно. Ни одна компания не предоставляет гарантии на амортизатор при замене только одного амортизатора. И этому есть простое объяснение. Если старый изношенный амортизатор останется с одной стороны внедорожника, а новый будет установлен с другой стороны, автомобиль будет вращаться. В результате большая часть нагрузки будет приходиться на новую стойку, и она очень быстро выйдет из строя. К тому же с такой заменой поведение внедорожника при торможении и резких маневрах станет совершенно непредсказуемым.

Центры, где можно поменять амортизаторы на Chevrolet Captiva

Оба эти метода одинаково эффективны.

Как проверить амортизаторы

Проверка амортизаторов включает, в частности, проверку целостности вашего ботинка. Если сломанный пыльник не заменить, пыль, которая проникает в шток через разрывы пыльника, начнет действовать как абразив и повредит не только сам шток, но и расположенные внутри сальники.

также очень важно оценить состояние амортизатора бампера. Если он крошится или даже немного деформируется, то хорошая дыра на пути, которая заставит амортизатор работать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора.

В этом случае также важно убедиться, что отбойник плотно прилегает к амортизатору и не скользит по штоку. Это может привести к быстрому износу стойки.

Установка задних амортизаторов

Установка задних амортизаторов — несложная работа для специалиста по обслуживанию. Для этого в обязательном порядке используется съемник, позволяющий снимать и заменять пружины заднего амортизатора.

Установка передних амортизаторов

То же самое и с передними амортизаторами. Их снятие и установка, если их выполняет специалист, не занимает много времени и, как правило, стоит недорого.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *