О Chevrolet Шевроле Круз Замена задних колодок на Круз Шевроле

Замена задних колодок на Круз Шевроле

Замена задних колодок на Круз Шевроле. Безопасность водителя и других участников дорожного движения зависит от надежности тормозной системы.

Внешний вид новых и изношенных задних тормозных колодок Chevrolet CruzeЗадние тормозные колодки — один из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля.

Несоблюдение сроков замены или установка некачественной продукции приводит к увеличению нагрузки на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может привести к боковому скольжению машины. Поэтому важно уделять подушкам должное внимание.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок. Замена задних колодок на Круз Шевроле

На Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливаются колеса двух типов:

  • 195/65 / R15;
  • 205/60 / R16.

В случае с 15-дюймовыми колесами используются тормозные диски диаметром 268 мм и толщиной 12 мм. У колес большего размера диаметр обода составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются по размеру, но тем не менее имеют разные артикулы. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикульным номером 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Хотя артикулы разные, оригинальные колодки для автомобилей с колесами 195/65 / R15 и 205/60 / R16 взаимозаменяемы.

Стоимость оригинальной продукции за R16 варьируется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 стоят немного дороже. Их можно приобрести за 3500-4300 рублей.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Поскольку разделение производителем задних тормозных колодок на колеса 195/65 / R15 и 205/60 / R16 является условным, сторонние компании выпускают продукцию, предназначенную для работы с колесами любого диаметра. Лучшие варианты аналогов, их артикул и цена указаны в таблице ниже.

Режиссер Код продавца Цена, руб
ЕЛИ 13046072642 1400-1600
Маркон 43302162 500-550
TRW GDB1844 2000-2100
АШИКА 51-0W-W05 550-700
Сангсин SP1363 800–1000

Покупать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как при остановке автомобиля могут появиться посторонние звуки, а также снизиться интенсивность торможения. Следовательно, это может привести к аварийной ситуации. Поэтому при покупке новых тормозных колодок автовладелец должен учитывать не только стоимость расходных материалов, но и их качество с учетом опыта эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для замены задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

 

Имя Примечание
Джек Не требуется с лифтом
Ключ «в 10», «в 13», «в 19″
Отвертка Плоское и поперечное лезвие
Ключ для угловой шлифовальной машины Ключ «болгарка» не нужен, если у вас есть специальный инструмент для запрессовки тормозного цилиндра
Металлическая щетка Чтобы очистить грязь

Также для замены тормозных колодок вам понадобится проникающая смазка, например WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется соблюдать следующую последовательность.

  • Поместив домкрат под специальный паз, необходимо поднять автомобиль со стороны, с которой будут заменяться тормозные колодки.
  • Замените опору со стороны домкрата.

Место для подъема машины

  • Снимаем колесо.

Процесс снятия колеса

  • С помощью гаечных ключей «10» и «13» открутите два болта на суппорте. Если их невозможно удалить, рекомендуется обработать седло проникающей смазкой, например WD-40.

Расположение снимаемых болтов

  • Отодвиньте штангенциркуль в сторону. Чтобы не повредить тормозную магистраль, рекомендуется прикрепить ее к проводу или поставить на подставку.

Снятие суппорта

  • Осторожно подденьте подшипники отверткой, чтобы снять их.

Сравнение старых и новых тормозных колодок

  • Смажьте все направляющие. Вы должны сначала удалить всю старую смазку с помощью тряпки.

Смазываемая направляющая

  • Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Поворачивая тормозной цилиндр ключом «болгарка» по часовой стрелке, вдавите его в седло.

Процесс запрессовки тормозного цилиндра

  • Установите колодки в суппорт. В этом случае важно быть осторожным, чтобы не перепутать правое с левым.
  • Установите суппорт на место.

Процесс сборки суппорта

  • Затяните крепеж. Для этого требуется дополнительный ключ «на 19».

Процесс затяжки болтов суппорта

  • Очистите все от грязи металлической щеткой.
  • Собирайте все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо проделать и со вторым колесом.
  • Выпустите воздух из тормозной системы.

Рекомендации по замене задних колодок

В первый раз после замены задних колодок они будут тереться о тормозной диск. Это может сопровождаться небольшим снижением эффективности торможения. Остановить машину можно дольше, что следует учитывать при выборе расстояния до впереди идущих автомобилей.

После установки новых колодок может появиться скрип. Особенно это актуально для неоригинальных товаров. В большинстве случаев неприятные звуки исчезают через 100-200 километров пробега, во время которых происходит скрежет.

Заодно замените колодки на оси. В противном случае автомобиль может покатиться вбок. По этим же причинам запрещено ставить колодки разных производителей на левое и правое заднее колесо. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать продукцию из одной партии.