О Chevrolet Шевроле Круз Замена задних стоек Круз Шевроле

Замена задних стоек Круз Шевроле

 

Замена задних стоек Круз Шевроле. Практичность задних амортизаторов зависит не только от комфорта передвижения, но и от безопасности. Их основное назначение — гасить колебания пружин после прохождения неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежную тягу при движении на высокой скорости.

Ниже мы рассмотрим, какие факторы влияют на ранний выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этого выхода из строя и как заменяются задние амортизаторы Шевроле Круз.

 

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена. Замена задних стоек Круз Шевроле

Название позиции / OEM цена (руб.)

Амортизаторы задние
KYB (Каяба)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Каяба)
13279251, г,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 — 8 850
3 702 — 6 337
3 702 — 6 337
«Монро» G8196, G1154,
G8195
2 190 — 3 475
4 375 — 7 112
«Бильштейн» 18363322, г,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Сакс» 315480, 315482,
315 480, 315 479
315482
4251
8 412
2 880 — 5 562
«Боге» 84-032-А, 32У56А, 32У57А, 30-М82-А
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 — 3 925
4 297 — 5 787
4 297 — 5 787
«Нпа» НП314-03311, НП314-03312, НП314-03313, НП314-03314 4700
«Борто» G22252028L, G22252028R 3500
ПАРТИ-МОЛЛ
Шевроле Круз 1.8
PJC-FR009 1625
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ
Chevrolet Cruze 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550–5 462
4637
5 100
5 300 — 10 562

Стойка

Признаки неисправности задней стойки амортизатора

 

Не упуская из виду особенности «поведения» автомобиля в дорожной ситуации, можно увидеть, как личный автомобиль сигнализирует о возникновении неисправностей в своей слаженной системе. Маневренность, комфорт, работа систем управления в салоне, состояние шин — все эти процессы и техническое оснащение могут сказать, как ощущается машина. И если вы вдруг заметили следующие приметы, обязательно подумайте, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.

Неисправная стойка заднего амортизатора

  • Во время маневров автомобиль иногда заносит, как будто его едут из стороны в сторону и не обязательно на высокой скорости или в поворотах. Создается впечатление, что машина теряет сцепление с дорожным покрытием, ехала с «лысыми» шинами. В основном оказывается, что шины хорошие, впечатлений от вождения достаточно, а дороги не такие разбитые, но машина нестабильна и непредсказуема, поэтому есть вариант, который нужно подумать о том, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и есть ли в них скрытый изъян.
  • В движении, особенно при преодолении искусственных уклонов, в качестве элемента вынужденного снижения скорости автомобиля водитель может слышать биение подвески. Звук будет глухим, но его нельзя назвать неслышным, и он скоро войдет в систему, регулярно сигнализируя о том, что необходимо решить, как поменять задние стойки Шевроле Круз или просто проверить его состояние.
  • Визуально кажется, что кузов автомобиля наклонен, даже если он стоит на ровной поверхности. Некоторые думают, что, вероятно, в шинах другое давление, что что-то не так с подвеской, но очень часто это происходит из-за износа деталей. Необходимо провести технический осмотр, задать вопросы специалистам сервиса и вместе с ними решить, как поменять задние стойки Шевроле Круз и пришло ли время для этого.
  • В какой-то момент водитель понимает, что руль тугой и машина практически «без желания» реагирует на потребности маневрирования, то есть не очень управляема. За маневренность отвечает множество деталей, одна из которых — стойка заднего амортизатора.
  • При движении по бездорожью водитель замечает неустойчивость автомобиля, затрудненный проезд по грунтовым дорогам, мягкий дерн, ощущается дискомфорт в салоне, затем толчок, затем сильная амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пора ли решать, как менять задние стойки на Шевроле Ланос.
  • В одном или двух арочных проемах в задних колесах автомобилист может заметить, как по стенкам течет вода или масло. Итак, без сомнений нужно обратиться к сотрудникам СТО вашей марки автомобиля и заказать решение проблемы, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого нужно.

 

Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора

Если вы хотите проверить работоспособность системы демпфирования, вы можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и, подойдя к задней части автомобиля, сильно надавить на его кузов. В идеале после отпускания машина должна вернуться в исходное положение. Если он начинает «прыгать» вверх и вниз в течение нескольких секунд, это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна, и следует решить, как заменить задние стойки на Chevrolet Cruze и с кем следует связаться по этому поводу версия.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Есть несколько известных признаков неисправности и необходимость замены задних амортизаторов Круза.

  1. Стук задней подвески при движении по неровностям.
  2. Типичные масляные пятна на корпусе амортизатора или под задним колесом автомобиля на стоянке.
  3. Чрезмерный крен при прохождении поворотов на высокой скорости.
  4. Продолжительные колебания автомобиля после проезда неровностей. Уже три поворота задней части автомобиля говорят о том, что багажники не выполняют свою работу.

ВАЖНЫЙ! Амортизаторы не всегда являются причиной появления посторонних звуков. Но при появлении стука сзади диагностику лучше провести как можно скорее, так как полное разрушение на скорости сайлентблоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе включает в себя несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стеллажа на предмет пятен или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание автомобиля и оценка амортизатора;
  • Дорожное испытание для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае сомнений капитана).

После диагностики выбирается путь ремонта и оговариваются дополнительные работы. Многие виды ремонта проще и дешевле выполнить при замене задних амортизаторов.

 

Частые причины поломок

  • естественный фактор — срок полезного использования;
  • механическое повреждение корпуса, ударная трещина, столкновение;
  • недостаточное количество масла или его неподходящее состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

 

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно несколько проще передних. Это связано с тем, что они работают только по принципу сжатия-отскока. А передние вращаются параллельно вокруг собственной оси при повороте рулевых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Мы рассматриваем несколько причин, по которым может потребоваться срочная замена задних стоек седана или седана Шевроле Круз до истечения указанного производителем срока службы указанных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на задний мост. К ним относятся езда по неровной дороге, загрузка багажника автомобиля большими грузами, в целом отвлекающее вождение без замедления перед лицом неровностей и неровностей амплитуды. Когда амортизатор сильно сжимается и почти достигает крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Рабочая жидкость нагревается выше допустимых температур. Могут начаться процессы кавитации. Это отрицательно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация автомобиля на неровных дорогах в жаркую погоду. Тепло в сочетании с интенсивным нагревом масла амортизатора во время работы увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней точки крепления или разрушение верхней опоры. При этой неисправности на стойке появляются ударные нагрузки. Из-за этого уплотнения поршня разрушаются быстрее, и перепускные клапаны могут работать неправильно.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка Шевроле Круз устанавливается отдельно от рессоры. Это сказывается на его защите от внешних факторов. Например, при движении по пересеченной местности есть вероятность, что багажник на крыше заденет любое препятствие на дороге. Такое повреждение может быть смертельным для амортизатора.
  5. Ошибка установки. Газовые поршни, которые чаще всего устанавливаются на Chevrolet Cruze, должны быть проверены, и перед установкой необходимо провести некоторые приготовления. Кроме того, неправильно собранная конструкция пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки отрицательно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Сегодня такие проблемы встречаются все реже и реже, но иногда они все же могут возникать. Особенно в бюджетном ценовом сегменте.

Опора амортизатора представляет собой резино-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову. Часто его не меняют при ремонте задней подвески. Однако порванный слой резины и вообще разрушение металлического каркаса могут повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет замена задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство вышеперечисленных факторов можно сгладить или полностью исключить. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на Шевроле Круз.

 

Установка новых или перебор прежних

Все чаще в целях экономии на обслуживании автомобилей владельцы применяют практику сортировки элементов подвески вместо установки новых.

С одной стороны, это оправдано, так как затраты будут намного ниже. Но обратная сторона: качество сборки, оригинальность деталей. Нет сомнений, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае перебоя это уже не подействует.

Фактор № 2: безопасность дорожного движения. Специалисты СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Установка

 

Какие инструменты  необходимы для замены задних стоек

  • Джек
  • Набор розеток с ручкой
  • Головки и рожковые ключи
  • Отвертка Филлипс
  • Железная щетка, тряпки
  • Гидравлическая стойка
  • Молоток
  • Пружинные стяжки (при необходимости)
  • Комплект запчастей: отбойник, пыльник, подставка и др.

Инструменты для замены задней стойки

 

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичной разборкой ступицы. Рекомендуется осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, других механических повреждений замените детали новыми или восстановите работоспособность старых.

После доработки проведу диагностику передней подвески. Дизайн немного отличается от задней, но замена самостоятельно вполне приемлема.

Средний ресурс подвески 80 — 100 тысяч километров. Очевидно, что на продолжительность влияют стиль вождения, качество дорожного покрытия и погодные условия.

 

Коэффициент жёсткости стоек

Немаловажный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию производитель устанавливает со средним коэффициентом. Владелец машины может приобрести увеличенную или уменьшенную жесткость в зависимости от потребностей.

Жесткие стебли идеально подходят для гладких дорожных покрытий. Но как только машина движется по пересеченной местности, качество управления стремительно падает.

Мягкие опоры снижают устойчивость машины при ударах. Нередки случаи опрокидывания из-за падения в яму на средних и высоких скоростях.

При покупке проверьте нанесенные маркеры и маркеры, установленные на стандартном оборудовании. У разных производителей жесткость обозначается по-разному:

  • черный и красный: максимальная твердость;
  • белый: минимальное соотношение;
  • желтый: средний.

Что лучше и практичнее, владелец должен выбирать самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Выбрать сложно: остановимся на стандартной комплектации.