О Chevrolet Шевроле Ланос Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Инструкция по замене задних тормозных колодок на Ланосе, Сенсе и Шансе

Как устроены барабанные тормоза

Помимо пэдов и барабана, в состав рассматриваемых устройств входят:

  • рабочий и главный цилиндры, внутри которых расположены поршни;
  • стяжные и возвратные пружины;
  • проставки;
  • суппорт тормозных колодок;
  • стояночный тормозной механизм.

На Lanos установлены двухцилиндровые задние барабанные тормоза, эффективность которых выше, чем у одноцилиндровых. Ниже показано, как выглядит рабочий тормозной цилиндр для двух поршней с составными частями, в которых нетрудно разобраться, как работает механизм.

Одну из основных ролей в конструкции рабочего цилиндра барабанных тормозов играют уплотнительные манжеты.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любое нарушение работы автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Что это за причины?

  • Разрыв подкладки. В результате колесо может просто заклинивать.
  • Износ фрикционного материала футеровки с течением времени. Если ее толщина меньше 1,5 миллиметра, деталь следует заменить на новую, но точно измерить этот показатель без специального оборудования невозможно. Опытные автовладельцы могут на слух сделать вывод, что обивку необходимо заменить. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трения о металлические поверхности.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности покрытия или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен превышать 201 мм.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется при плановом визуальном осмотре.

В другой статье вы узнаете: Замена задних тормозных колодок Шевроле Эпика.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции просты и выполняются в следующем порядке:

  • Для начала проверьте уровень тормозной жидкости, если он выше среднего, жидкость откачивается.
  • Гаечным ключом откручиваем болт крепления суппорта.
  • Поднимите суппорт движением вверх. Изношенные диски не могут быть выпущены немедленно. Слегка надавив на поршень, получаем желаемый результат.

  • На этом этапе ботинок тщательно осматривается на предмет дефектов: трещин, надрывов. Если на поверхности пыльника обнаруживаются подозрительные места, его лучше заменить на новый. В зависимости от диаметра поршня подбирается подходящий ремкомплект. Вся грязь и ржавчина на поршне и суппорте удаляются металлической щеткой или наждачной бумагой.

  • Замените старые колодки на новые в тормозном устройстве.

  • Седла суппортов тщательно очищаются от грязи и смазываются специальными средствами.

  • Установите суппорт.
  • Теперь тормозной механизм можно собирать.
  • Закрепите колесо на месте.

Совет. После замены колодок передних колес необходимо отрегулировать тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза. После обнаружения противотока проверьте уровень жидкости внутри резервуара и, при необходимости, долейте жидкость до максимума.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года, как и все предыдущие модели, комплектуется оригинальными колодками GM двух типов, в зависимости от двигателя, установленного под капотом автомобиля, и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикульным номером 96273708 предназначены для машин с двигателем SOHC. Помимо них установлена продукция следующих производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;

РежиссерКод продавцаЦена, руб.
Оригинал
Дженерал Моторс96273708760
Hi-Q (Сангсин)SP1086708
AMDAMDBF174370
ТСН2115325
Аналоговый
DelphiLP1390620
Bosch0 986 424 5121068
КашиямаD111441070
Брюшные мышцы37139518
Союзник NipponADB 0486787
ФеродоFDB 13371192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-клапанном двигателе DOHC. Вы также можете найти запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео.

РежиссерКод продавцаЦена, руб.
Оригинал
Дженерал Моторс96281937785
NiBKPN0374680
ТСН21139424
Аналоговый
DelphiLP13041248
Брюшные мышцы37055866
ФеродоFSL 584998
Сакура600-00-8350892
TRWGDB 32651358
Венн151-11091046

Самые популярные передние колодки для Lanos производятся AMD, Pilenga, TSN. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и практичностью.

По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы барабанных тормозов прост и разобраться в особенностях их работы даже новичку не составит труда. Для торможения задних колес барабанными колодками выполняются следующие действия:

  1. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в магистрали увеличивается, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость действует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые контактируют с фрикционным слоем с внутренней стороны тормозного барабана.
  4. Это снижает скорость автомобиля.
  5. Когда педаль тормоза отпускается, давление жидкости в системе снижается, и тормоза возвращаются в исходное положение за счет сжатия пружинами.

Как работают барабанные тормоза

При осмотре задних тормозных колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда слой трения на переднем элементе (в сторону автомобиля) имеет более высокий уровень износа, чем задний. Это связано с тем, что передние устройства прижимаются к барабану больше, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок меняют не одним комплектом, то есть по 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

 

Какие преимущества и недостатки у барабанных тормозов

Очень интересный вопрос, который задают себе многие автовладельцы. Для начала перечислим все достоинства барабанных тормозов:

  • простота конструкции;
  • невысокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • высокая эффективность работы, что связано с большой площадью контакта.

Назначение элементов барабанных тормозов

Однако у механизмов есть и недостатки, из-за которых они становятся все менее востребованными. К недостаткам барабанных тормозов можно отнести:

  1. Худшие характеристики охлаждения, что сказывается на скорости износа не только фрикционных накладок, но и барабана.
  2. Нестабильное торможение, возникающее при попадании воды или различных загрязнений.
  3. Существует большая вероятность того, что колодки прилипнут к барабану при включении стояночного тормоза в морозную погоду.

К недостаткам также можно отнести сложность процесса замены колодок. Для этого требуется разборка конструкции, состоящей из проставки, а также пружин растяжения и растяжения. В дисковых тормозах процесс замены намного проще и быстрее.

Как определить необходимость замены барабанных колодок

Пэды ударных имеют довольно большую продолжительность, которая зависит от различных факторов. Главный из них — качество продукции. Некачественная продукция может прийти в негодность уже через пару тысяч км. В качественных устройствах замена передних дисковых колодок обычно занимает 2-3 раза. Поэтому владельцы автомобилей с барабанными тормозами реже задаются вопросом, как заменить задние тормозные колодки.

Определите износ

Устройства изношены неравномерно на 80% — на замену

Чтобы определить степень износа и необходимость замены задних колодок на Ланосе, вам потребуется их визуально осмотреть. Это можно сделать через смотровое отверстие на пластине. Однако не стоит полагаться на него, так как по нему невозможно измерить износ. Поэтому используется второй вариант. Для этого необходимо разобрать барабан и, вооружившись измерителем, измерить слой трения. Производитель рекомендует заменять барабанные колодки на Ланосе, если внешний слой уже меньше 0,5 мм.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti.

это интересно! Категорически противопоказано допускать полный износ фрикционного слоя, так как это приведет к ускоренному износу барабана, а также его деформации и перегреву.

Выбор задних колодок на Ланос

Признаки износа задних тормозных колодок на Lanos, Sense и Chance включают следующие факторы:

  1. Скрип в задней части при торможении, который не гарантирует, что причина в износе фрикционного слоя. Однако необходимо обязательно разобрать механизм и найти причину скрипа.
  2. Не держит ручник: если со временем пропадает усилие стояночного тормоза и попытки затянуть трос не помогают, это говорит о высокой вероятности износа колодок.
  3. При торможении задняя часть отводится в сторону и на скользкой дороге происходит занос.
  4. Контакт с фрикционным слоем различных агрессивных веществ, которые не только влияют на степень торможения, но и способствуют ускоренному износу устройств. К этим веществам относятся не только масла, но и тормозная жидкость. Он может попасть на слой трения из-за нарушения целостности резиновых манжет. В результате происходит утечка рабочих цилиндров, что не только снижает эффективность торможения, но и способствует ускоренному износу фрикционных накладок.
  5. Увеличенный тормозной путь, а также неустойчивое и резкое замедление автомобиля.

Определение износа

Средний срок службы барабанных тормозов — 70 тысяч километров. О точных цифрах говорить не приходится, ведь необходимо учитывать такие условия, как характер вождения, условия эксплуатации и отсутствие подверженности негативным воздействиям.

это интересно! Решив после диагностики, что задние подшипники автомобиля Ланос нуждаются в замене, необходимо прибегнуть к реализации этого процесса. Однако сначала рассмотрим вопрос выбора качественной продукции для Lanos, Sens и Chance.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, поэтому меняют стандартные барабаны на вентилируемые дисковые тормоза. Делается это довольно просто, но в частых случаях требуется замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются и заменяются тормозными дисками, суппортами и передними колодками. Это значительно улучшает тормозные характеристики автомобиля. Такие и Sparko предлагают комплектацию задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза на 30% эффективнее в использовании, а замена производится так же, как и передние. Нет необходимости покупать отдельно передние и задние колодки. Вам просто нужно купить 4 комплекта передних колодок (в каждый набор по 2 колодки).

 

Подбор новых деталей для ремонта

Поиск запчастей — занятие довольно хлопотное и нервное. Водителю приходится посещать несколько магазинов, но и тогда не всегда удается сэкономить.

При этом десятки различных торговых точек предлагают выбор тормозных дисков для Дэу Ланос, из-за чего поиск подходящего варианта занимает много времени. Специализированные онлайн-площадки, такие как Avto.pro, объединяют предложения продавцов в единое цифровое пространство. Детали здесь можно найти по адресу:

  • Каталожные номера.
  • Параметры автомобиля.

Поиск по параметрам авто будет предпочтительнее для тех, кто не знаком с каталожными номерами. Достаточно указать марку и модель автомобиля (в нашем случае Daewoo Lanos) и выбрать из предложенных вариантов. На этом этапе стоит обратить внимание на название производителя.

Хорошие варианты предлагают Ferodo, Textar, ATE, Zekkert, TRW, Zimmermann. Варианты бюджета предлагают такие упаковочные компании, как Profit, Starline, Delphi. Также стоит подумать о покупке новых тормозных колодок.

Комбинация Ferodo + TRW многими водителями считается лучшей с точки зрения соотношения цены и качества.

Как отрегулировать натяжение троса ручника на Ланосе, Сенсе и Шансе

После выполнения процедуры замены задних тормозных колодок на Lanos необходимо будет отрегулировать или затянуть стояночный тормоз.

Перейдем к непосредственной регулировке натяжения троса. Важно знать, что это следует делать только после замены задних накладок с обеих сторон.

  1. Трос стояночного тормоза протягивается из салона. Для этого регулировочная гайка в салоне затягивается ключом на «10». Натяжение проверяется поворотом заднего колеса, которое не должно тереться. Как только вы почувствуете, что колесо трется о колодки, необходимо ослабить гайку на 1-2 оборота.
  2. Далее проверяется количество нажатий стояночного тормоза. Ручник считается отрегулированным в том случае, если при первом щелчке происходит легкое трение колодок о барабан. При втором щелчке колеса блокируются, и вы можете повернуть их, но с большим усилием. При третьем щелчке барабаны не могут быть повернуты.
  3. Проверку напряжения стояночного тормоза следует проверять регулярно, ведь на Lanos колодки участвуют в процессе торможения автомобиля, поэтому быстро изнашиваются. И в итоге, если сейчас отрегулированный ручник работает хорошо, то через 5-10 тысяч он может вообще не «держать» машину.

Ранее мы рассказывали: Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз.

Задние барабанные тормоза используются на автомобилях Lanos, Sens и Chance. Они менее эффективны, чем дисковые, но их обслуживание влияет на безопасную эксплуатацию транспортного средства. При первых признаках неисправности заднего тормоза, особенно если колодки изношены, их следует немедленно заменить.

Выбор оптимальных вариантов задних барабанных колодок на Ланос, Сенс и Шанс

Ланос предлагает множество вариантов задних колодок от разных производителей. Однако такие изделия отличаются не только стоимостью, но и качеством. Рассмотрим варианты задних колодок на Ланосе, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Hi-Q: Многие выбирают продукцию именно этой марки, так как она достаточно надежна и имеет длительный срок хранения. Код SA055. Задние тормозные колодки Hi-Q на Lanos
  2. ATE — дорогие немецкие варианты, которые имеют артикул 03013702672. Их выбирают редко, так как их стоимость достаточно высока.
  3. Metelli — итальянский бренд. На Ланосе выбираются товары с номером 53-0309. Их отличает высокое качество и надежность.
  4. НК (Колодки тормозные) — имеют номер 2736540. Задние тормозные колодки на Lanos EK

необходимо выбирать качественные, а главное не дешевые колодки, ведь от них зависит ваша безопасность и на этом нельзя экономить.

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке есть масса различных вариантов, от неназванного Китая до ведущих брендов. Дело в том, что колодки Lanos используются на десятке моделей, а то и больше. Все они наследники дизайна Opel, а значит, колодки у них одинаковые — это Nexia и Aveo, Senses, Espero и Nubira. Начнем с оригинала:

Нет, вы можете найти его по более высокой цене. Итальянские LPR (OEK 0344) стоят 82 доллара, а Brembo (K 059 033) — 110 долларов. Вот как мы любим нашу машину. А еще желательно приобрести ремкомплект барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и стопорные пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах 5 долларов. Что ж, если накладки будут куплены, то поменяем.

Снятие и замена задних тормозных колодок на автомобилях Шевроле

Перед выполнением работ по снятию и замене задних тормозных колодок на Ланосе необходимо подготовить необходимые инструменты. К ним относятся стандартный набор гаечных ключей, плоскогубцы или плоскогубцы, долото и молоток. При выполнении манипуляций по снятию подушечек могут потребоваться дополнительные инструменты, что зависит от отдельных случаев.

это интересно! Мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже инструкциям по замене электродов, в которых подробно описан каждый шаг. Эта инструкция будет полезна как новичкам, так и опытным мастерам, которые, как показывает практика, не всегда умеют правильно устанавливать задние подшипники на Ланос, Сенс и Шанс.

Ниже в ролике вы можете увидеть результат работы «опытных мастеров» по замене задних тормозных колодок на Ланосе, что доказал автор ролика.

 

Подготовив необходимый инструмент, приступаем к непосредственному выполнению деятельности:

  1. Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности и приподнять заднюю часть.
  2. При этом следует полностью опустить ручник, иначе колодки разобрать не получится, так как они будут держать барабан. Чтобы обездвижить машину, необходимо не только включить первую скорость, но и подложить под колеса клинья (башмаки).
  3. Если трос стояночного тормоза затянут до упора, он должен ослабнуть. Для этого снимите пепельницу в заднем отсеке. Снимаем пепельницу Lanos
  4. Снимите пластиковый колпачок отверткой и снимите его. Расчистив доступ к механизму натяжения троса стояночного тормоза, можно прибегать к откручиванию.
    Снимаем пластиковый колпачок
  5. Используя гаечный ключ на 10 с удлинителем, ослабьте затяжку регулировочной гайки. Как отрегулировать ручник
  6. Сам механизм регулировки на автомобилях Lanos, Sens и Chance выглядит так, как показано на фото ниже. Как выглядит механизм натяжения троса стояночного тормоза
  7. Далее мы переходим к снятию заднего колеса, где в первую очередь будут заменены колодки. Важно понимать, что и передние, и задние колодки нужно менять комплексно, то есть одновременно с двух сторон. Снятие колеса
  8. На следующем этапе снимается металлический колпачок. Для этого потребуются зубило и молоток. Перед этим очищаем поверхность барабана от грязи с помощью металлической щетки. Снятие колпачка со ступицы
  9. Снимите шплинт.
    Штифт ступицы
  10. Открутите гайку гаечным ключом на «24».
    Откручиваем гайку ступицы Lanos
  11. На следующем этапе барабан разбирается. Однако здесь стоит отметить, что в большинстве случаев это сделать не так просто. Если он не поддается разборке вручную, первым делом убедитесь, что ручной тормоз не зажат, а трос ослаблен. Далее воспользуемся простым способом разобрать задний барабан Ланоса, для чего нужно установить колесо, зафиксировав его несколькими штифтами.
  12. Легкими рывками пытаемся снять барабан подергиванием колеса. Если этот способ не позволяет достичь желаемой цели, воспользуемся деревянным бруском длиной 20-30 см и молотком. С обратной стороны конец планки прикладывают к краю барабана. Удары молотка, когда вы двигаете барабан по окружности.
    Снятие тормозного барабана Lanos
  13. Как только вы получите доступ к прокладкам, вы можете начать их разбирать.
  14. Рекомендуется удалить смазку с вала. Это делается не только для предотвращения загрязнения рук, но и для предотвращения попадания загрязнений в смазку, что в конечном итоге ускорит износ ступичных подшипников. Удалите смазку с оси
  15. Проверить состояние барабана. Здесь также важно сделать небольшое отступление и прибегнуть к проверке износа барабана, что влияет на возможность его дальнейшей эксплуатации. Как определить пора менять барабан на ланосе? Для этого необходимо измерить его внутренний диаметр (желательно штангенциркулем), который не должен быть больше 200 мм. Допустимый рабочий диаметр барабана может быть указан на внутренней поверхности барабана.
    Как измерить внутренний диаметр тормозного барабана Lanos
  16. Измеряя внутренний диаметр барабана в нескольких точках, можно определить его эллипс. Полученные значения не должны иметь отклонений более 0,5 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
  17. Если барабан соответствует эксплуатационным требованиям, перед его дальнейшим использованием снимите фланец по окружности барабана (если есть) с помощью болгарки).
    Снимаем воротник с барабана
  18. Подготовив барабан, можно прибегнуть к замене задних тормозных колодок на Ланосе. Для начала измеряем степень их износа, что является основным признаком необходимости ремонтных работ. Минимально допустимая толщина фрикционного покрытия на задних тормозных колодках автомобилей Lanos, Sens и Chance составляет 0,5 мм. Однако причиной необходимости их замены являются также такие факторы, как неравномерный износ, повреждение фрикционной части или стальной конструкции колодки, а также другие виды дефектов.
  19. Приступим к разборке задних колодок. Перед этим, если вы делаете работу впервые, не помешает сфотографировать расположение всех структурных единиц. Первым делом снимите верхнюю распорную пружину. Она изображена на фото ниже. Разборка верхней пружины для снятия задних колодок Ланоса
  20. Далее разбирается крепление так называемого «солдатика» (по-научному штифт), с помощью которого фиксируется колодка. Чтобы удалить его, нужно использовать плоскогубцы. Снимается, взявшись за внешнюю шайбу. Затем вам нужно прижать его к блоку и повернуть, пока он не совпадет со специальными вырезами внутри шайбы. Снятие стопорной шайбы
  21. Тот же «солдатик» изображен на фото ниже. Механизм крепления задней тормозной колодки
  22. После этого можно удалить первый блок. Снимаем блок Lanos
  23. Снимаем «солдатскую» шайбу со второго блока и разбираем вместе с пружиной. Снимаем шайбу Lanos для разборки колодок
  24. Теперь очистим поверхность от грязи. Проверяем работу тормозного цилиндра, перемещая его вручную в обе стороны. Функциональная проверка рабочего тормозного цилиндра
  25. Кроме того, важно обратить внимание на отсутствие подтеков и повреждений резиновых манжет. Если возможно, потребуется замена баллона. О том, как это сделать, читайте в этой статье (ссылка). Неисправность рабочего цилиндра заднего тормоза Lanos
  26. После этого производится установка новых колодок на Ланос. Для начала нужно надеть обувь, которая оснащена спусковым крючком ручного тормоза. Отсоедините замок от троса стояночного тормоза
  27. Закрепляем «солдатиком» с пружиной и шайбой. Установите башмак и закрепите его шайбой и штифтом
  28. Предварительно следует учесть, что при работе может потребоваться ремкомплект задних тормозных колодок. Стоимость неоригинальных комплектов невысока, но при их использовании важно обращать особое внимание на длину всех пружин, которая должна быть идентична стандартным. В противном случае рекомендуется сохранить оригинальные детали или купить оригинальные. Ниже на фото неоригинальный комплект. Неоригинальный ремкомплект заднего тормозного механизма Lanos
  29. Ремкомплект барабанного тормоза Lanos включает в себя следующие оригинальные детали: штифт пружины колодки (GM 06638956), стопорную шайбу (GM 93740526), пружину солдата (GM94535388), пружину нижнего башмака (GM94535436), зубчатую шайбу (94525222). Отдельно поставляется ремкомплект левого и правого задних тормозов, в который входят: верхняя пружина, проставка, скоба, пружина растяжения механизма самоподъема и флажок. При заказе оригинала важно знать следующие номера деталей: ремкомплект левого механизма GM 96395381 и правого механизма GM 96395382. Оригинальный комплект для ремонта заднего тормоза Lanos
  30. Затем смажьте резьбу распорной пластины (даже если установлена новая), которая отвечает за автоматическое затягивание колодок по мере износа фрикционного слоя.
    Смажьте резьбу проставки
  31. Перемещаем пластину с кронштейном на новый блок. Здесь есть очень важный момент. В этом месте (показано на фото) нельзя забыть установить замковую шайбу.
    Место установки коронной шайбы
  32. позиционируется выпуклой частью наружу. Положение замковой шайбы на колодке
  33. Забыл поставить его большинство не только автомобилистов, но и мастеров АЗС. Теперь о его назначении. Если он не установлен, зажимной механизм колодки работать не будет. Рычаг не зацепится за муфту штока регулятора и, следовательно, не будет затянут. Перечисленная выше корончатая шайба показана ниже.
    Шайба шлицевая
  34. Ставим замок на место, фиксируя «солдатиком» с пружиной и шайбой. Исправить деталь
  35. Далее при помощи плоскогубцев устанавливается пружина нижнего давления. Установите нижнюю пружину
  36. Установлена верхняя пружина, которая при разборке колодок снималась первой. Для его установки потребуется приложить усилие для растяжки. Установка верхней пружины
  37. также установлена рычажная пружина, отвечающая за натяжение механизма саморегулирования колодок. Установите пружину рычага
  38. также важно уделить внимание его установке. Ставить нужно, вставив за блок, чтобы край рычага прижался к вилке. На фото ниже показано его правильное положение.
    Правильное положение пружины
  39. На фото ниже пружина рычага установлена неправильно. Пружина установлена неправильно
  40. На этом процесс замены задних тормозных колодок на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс завершен. Осталось только провести аналогичные процедуры с другой стороны, а также затянуть стояночный тормоз. Как это сделать, мы узнаем позже.

Процедура замены задних тормозных колодок на Ланосе занимает не более 2 часов. Это избавляет от необходимости посещать АЗС, где за такую услугу придется заплатить пару тысяч рублей. На видео ниже представлено описание замены задних тормозных колодок на Ланосе. 

Более того! После установки колодок важно обратить внимание на функциональность механизма самоподачи. В случае его неисправности выполняем следующие действия:

  1. Отрегулируйте положение башмаков так, чтобы фрикционный слой находился как можно ближе к внутренней поверхности барабана. В основном это делается в том случае, если механизм подачи выходит из строя, что может произойти из-за использования неоригинальных деталей ремкомплекта. В частности, неоригинальный флаг может отличаться от стандартного, а по длине может не доходить до регулировочной гайки, как показано на фото. В идеале этого не должно быть. Механизм автономного вождения Lanos
  2. Если механизм самоудаления электрода работает нормально, в этой процедуре нет необходимости.
  3. Устанавливаем барабан и проверяем наличие люфта относительно колодок. Люфт должен быть минимальным, что говорит о незначительном зазоре между колодками и поверхностью барабана. Установить барабан Lanos
  4. В зависимости от размера зазора между башмаками и барабаном производим регулировку. Для этого с помощью отвертки поверните распорную гайку вверх или вниз.
    Затяните вручную механизм проставки Lanos
  5. Гайка вращается вниз, чтобы открыть колодки, и вверх, чтобы сжать их.
  6. Ставим барабан на место и проверяем, не трется ли он о фрикционный слой колодок. В противном случае напряжение пробела снимается.
  7. Аналогичная процедура проводится и с другой стороны. Делается это сразу после установки новых колодок. Когда барабан установлен на место, гайка затягивается и перед установкой шплинта проверяется зазор подшипника ступицы колеса. Он должен быть минимальным. Закручиваем гайку и затягиваем шпильки колеса.
  8. По окончании таких работ устанавливаем защитный металлический пыльник, добавляя смазку.

Назначение механизма самонаправления задней тормозной колодки — обеспечить одинаковый зазор между колодкой и внутренней частью барабана при износе фрикционного слоя. Механизм работает по следующему принципу: при торможении от действия поршней тормозного цилиндра колодки разблокируются и прижимаются к барабану. В этом случае выступ рычага регулятора перемещается по выемке между зубьями храповой гайки.

Когда фрикционный слой изнашивается, когда автомобиль тормозит, рычаг регулятора имеет достаточно люфта, чтобы повернуть гайку храповика на один зуб. Это увеличивает длину распорной планки и, таким образом, уменьшает расстояние между башмаком и барабаном. Соответственно, водитель должен снизить частоту процесса регулировки напряжения стояночного тормоза.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *