О Chevrolet Шевроле Круз Клапан картерных газов Круз Шевроле

Клапан картерных газов Круз Шевроле

Клапан картерных газов Круз Шевроле. Клапан из ПВХ является важной частью конструкции силовой установки, которая регулирует прохождение картерных газов в пространство бабочки выпускного коллектора.

Клапан

Проверка pvc на работоспособность: все просто. Клапан картерных газов Круз Шевроле

В случае снижения оборотов двигателя и повышенного расхода топлива и масла необходимо провести диагностику системы рециркуляции картерных газов. Когда машина работает, нужно открыть капот и прислушаться к звуку двигателя на предмет свиста или утечки воздуха возле дроссельной заслонки. Если крышка маслозаборника не открывается, значит, материал — ПВХ, и требуется немедленная замена.

Кроме того, работу клапанов на Шевроле Круз можно проверить программно — этот элемент конструкции напрямую влияет на работу двигателя и отображается в журнале ошибок. Для интерактивного управления автомобилем вам понадобится диагностический адаптер и программа Chevrolet Explorer — процесс проверки выглядит следующим образом:

  • Когда вы подключаете адаптер к автомобилю и он прогревается до рабочей температуры, нужно закрепить индикатор шага РХХ;
  • Затем отключаем патрубок впускного коллектора и следим за изменением РХХ на экране: падение стрелки до нуля говорит о том, что ПВХ не застрял в открытом положении;
  • Если при повторном подключении шланга к системе индикатор IAC поднимается до исходного значения на работающем двигателе, проблема с клапаном отсутствует. Если масштаб графики на адаптере не совпадает, система ПВХ требует ремонта.

Стол

важно знать! Категорически запрещается устанавливать заглушку вместо вентиляционного клапана: газы утечки должны иметь свободный выход при закрытых цилиндрах, иначе увеличивается нагрузка на двигатель и ускоряется износ узлов.

Замена клапана вентиляции на Шевроле Круз своими руками – пошаговая инструкция

Замена клапана

Установка нового клапана не занимает много времени и не требует практических навыков обслуживания автомобиля — вся процедура интуитивно понятна. Для замены вам понадобится пара плоских отверток и плоскогубцы — сейчас приступаем к ремонту:

  • С самого начала необходимо разобрать клапанную крышку, открутив болты крепления, после чего откроется доступ к клапану;
  • Сам ПВХ также фиксируется на пластиковых зажимах, которые легко снимаются, зенковав деталь отвертками. Также можно удалить изделие, нагревая крепеж строительным феном — пластик защелок нагревается и клапан отпирается. Стоит помнить, что этот метод работает только с новыми пластиками — на старых машинах пластик теряет эластичность, что мешает безопасному процессу извлечения.
  • По окончании процедуры вставьте новый вентиль и закройте его на щелчок, после чего крышку можно будет закрыть. В случае разборки клапана на нагрев необходимо дождаться полного остывания пластика во избежание деформации крепежа.

Практические советы: что нужно знать

Вентиляционный клапан — это элемент для регулирования картерных газов и установка обычного клапана обратного действия вместо ПВХ остановит работу двигателя на холостом ходу — двигатель будет задыхаться от выхлопа.

Клапан

Кроме того, для обеспечения правильной рециркуляции газа рекомендуется установить клапан, совместимый с конструкцией автомобиля.

Размер и резьба изделия могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобилей, а установка неподходящего изделия приведет к нарушению стабильности холостого хода и затруднению запуска двигателя на холодном двигателе со слабой батарейка или бракованная закуска.

Чтобы не покупать реплики низкого качества, рекомендуется выбирать запчасти по артикулу или номеру торгового посредника в книге каталогов.