О Chevrolet Шевроле Круз Замена клапана картерных газов Шевроле Круз

Замена клапана картерных газов Шевроле Круз

Клапан из ПВХ является важной частью конструкции силовой установки, которая регулирует прохождение картерных газов в пространство бабочки выпускного коллектора.

Клапан

Проверка pvc на работоспособность: все просто

В случае снижения оборотов двигателя и повышенного расхода топлива и масла необходимо провести диагностику системы рециркуляции картерных газов. Когда машина работает, нужно открыть капот и прислушаться к звуку двигателя на предмет свиста или утечки воздуха возле дроссельной заслонки. Если крышка маслозаборника не открывается, значит, материал — ПВХ, и требуется немедленная замена.

Кроме того, работу клапанов на Шевроле Круз можно проверить программно — этот элемент конструкции напрямую влияет на работу двигателя и отображается в журнале ошибок. Для интерактивного управления автомобилем вам понадобится диагностический адаптер и программа Chevrolet Explorer — процесс проверки выглядит следующим образом:

  • Когда вы подключаете адаптер к автомобилю и он прогревается до рабочей температуры, нужно закрепить индикатор шага РХХ;
  • Затем отключаем патрубок впускного коллектора и следим за изменением РХХ на экране: падение стрелки до нуля говорит о том, что ПВХ не застрял в открытом положении;
  • Если при повторном подключении шланга к системе индикатор IAC поднимается до исходного значения на работающем двигателе, проблема с клапаном отсутствует. Если масштаб графики на адаптере не совпадает, система ПВХ требует ремонта.

Стол

важно знать! Категорически запрещается устанавливать заглушку вместо вентиляционного клапана: газы утечки должны иметь свободный выход при закрытых цилиндрах, иначе увеличивается нагрузка на двигатель и ускоряется износ узлов.

Замена клапана вентиляции на Шевроле Круз своими руками – пошаговая инструкция

Замена клапана

Установка нового клапана не занимает много времени и не требует практических навыков обслуживания автомобиля — вся процедура интуитивно понятна. Для замены вам понадобится пара плоских отверток и плоскогубцы — сейчас приступаем к ремонту:

  • С самого начала необходимо разобрать клапанную крышку, открутив болты крепления, после чего откроется доступ к клапану;
  • Сам ПВХ также фиксируется на пластиковых зажимах, которые легко снимаются, зенковав деталь отвертками. Также можно удалить изделие, нагревая крепеж строительным феном — пластик защелок нагревается и клапан отпирается. Стоит помнить, что этот метод работает только с новыми пластиками — на старых машинах пластик теряет эластичность, что мешает безопасному процессу извлечения.
  • По окончании процедуры вставьте новый вентиль и закройте его на щелчок, после чего крышку можно будет закрыть. В случае разборки клапана на нагрев необходимо дождаться полного остывания пластика во избежание деформации крепежа.

Практические советы: что нужно знать

Вентиляционный клапан — это элемент для регулирования картерных газов и установка обычного клапана обратного действия вместо ПВХ остановит работу двигателя на холостом ходу — двигатель будет задыхаться от выхлопа.

Клапан

Кроме того, для обеспечения правильной рециркуляции газа рекомендуется установить клапан, совместимый с конструкцией автомобиля.

Размер и резьба изделия могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобилей, а установка неподходящего изделия приведет к нарушению стабильности холостого хода и затруднению запуска двигателя на холодном двигателе со слабой батарейка или бракованная закуска.

Чтобы не покупать реплики низкого качества, рекомендуется выбирать запчасти по артикулу или номеру торгового посредника в книге каталогов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *