О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена клапанной крышки Лачетти Шевроле

Замена клапанной крышки Лачетти Шевроле

Замена клапанной крышки Лачетти Шевроле. Сегодня у нас обзор, установка и разбор подводных камней алюминиевой клапанной крышки на Lacetti, Aveo и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3. Если говорить о замене клапанной крышки лачетти, то из всех невандальных вариантов, помогающих увеличить пробег без утечки масла, два являются наиболее эффективными. К ним относятся:

  • ELRING 174.251 Установка прокладки Т-образного кольца
  • Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую

Первый продержался около 25-30 тыс. км, но затем течь вернулась. Поэтому было решено выбрать второй вариант — установить алюминиевую клапанную крышку. Потому что этот вариант более эффективен, по мнению общественности, но обходится гораздо дороже в финансовом плане.

Но я думаю, что оно того стоит. Потому что старая пластиковая крышка уже немного сместилась, а новая пластиковая не возьмет по нескольким причинам:

  • Я хочу лично опробовать алюминиевую крышку и убедиться, что она достойна.
  • Пластиковая крышка стоит еще дороже алюминиевой.
  • Алюминиевая крышка более жесткая и поэтому остается правильно затянутой по всему периметру, а не только в месте крепления болта.

Тем не менее, металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Различные коэффициенты теплового расширения и многое другое. Пластиковая крышка имеет только одно существенное преимущество перед алюминиевой — она делает работу двигателя немного тише.

Алюминиевая клапанная крышка Лачетти. Замена клапанной крышки Лачетти Шевроле

Купить алюминиевые колпачки для клапанов в интернет-магазинах в настоящее время практически невозможно. Поэтому найти их можно только в Интернете — в интернет-магазинах, на дискуссионных форумах или непосредственно в Китае.

Алюминиевая клапанная крышка

Внутри пенопласт и полиэтиленовая пленка

Lacetti Aveo алюминиевая клапанная крышка

Внутри находится небольшой пакет с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера.

Пакет с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки. Замена клапанной крышки Лачетти Шевроле

Прокладка имеет Т-образный профиль и «закругления» для винтов. Поэтому резиновые кольца, которые были установлены на пластиковой крышке, здесь не нужны. Первым делом я заказал еще одну такую прокладку, так как ее нельзя купить в наших обычных магазинах. Я заказал один здесь.

Их несколько, вы должны взять синий. Надеюсь, он не пригодится, но у них он должен быть в наличии. Я не знаю, понадобится ли мне в будущем снимать крышку по каким-либо причинам. Например, как в данном случае, когда охлаждающая жидкость начала течь.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

Есть некоторые нюансы с клапаном вентиляции картера. Дело в том, что я еще не убедился в том, что клапан, присоединенный к пробке, работает правильно.

Клапан из ПВХ для алюминиевой клапанной крышки

Он очень тугой и иногда болтается. Что нарушает работу системы вентиляции картера и холостого хода, а также вызывает замирание оборотов при переключении передач.

И это только половина проблемы. Дело в том, что вы не можете просто установить старый клапан от пластиковой крышки на алюминиевую. У них разные нити. Резьба на оригинальном клапане более мелкая.

Клапан вентиляции картера

Некоторые люди умудряются вкрутить старый клапан силой. Однако существует высокая вероятность поломки клапана. Я лично установил новый клапан на это время. Но мне пришлось сделать адаптивную перезагрузку, чтобы заставить его работать правильно.

В любом случае, если после замены у вашего автомобиля начнутся проблемы с оборотами, сделайте сброс адаптации. Если это не помогает, то либо вкрутите клапан с усилием, либо нарежьте резьбу, либо вкрутите клапан через переходник (это может сделать любой токарь). В моем случае это гораздо проще, потому что у меня есть старая крышка.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В самой обложке есть несколько ловушек

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

Первое, что необходимо знать, это то, что пластиковые колпачки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие — патрубок вентиляции картера. Он присутствует на крышках старого типа. А на новых она была отменена. Вот почему вам следует заранее проверить, какое страховое покрытие у вас есть. Если у вас его нет, попросите дилера отключить его (большинство предлагают такую услугу).

В качестве альтернативы вы можете подключить его самостоятельно. Существует множество вариантов, от шланга с винтом до нарезания резьбы и вкручивания пробки. С другими шлангами и фитингами проблем гораздо меньше. Просто укоротите шланг, выходящий из середины клапанной крышки, и подсоедините его к фитингу возле клапана PCV на новой крышке.

Также проверьте все болты сепаратора.

Сепаратор картерных газов

Они должны быть надежно затянуты. Если они ослабнут от вибрации и попадут в двигатель, это не принесет пользы. Также проверьте плоскостность самой крышки и удалите все отложения краски по периметру. Только после этого можно приступать к установке на автомобиль.

Установка алюминиевой клапанной крышки

Процесс снятия пластиковой крышки совершенно прост и подробно описан в разделе Замена прокладки клапанной крышки. Поэтому я не буду подробно рассказывать об этом здесь. Но вкратце пробежимся:

  • Отсоедините все трубопроводы вентиляции картера от крышки.
  • Отсоедините разъем от расширительного клапана
  • Открутите 15 винтов, крепящих крышку.
  • Выкручивать заглушки не обязательно. Откручивайте и вытирайте их только в том случае, если они покрыты маслом. Провода свечей зажигания можно очень хорошо очистить от масла с помощью очистителя контактов.
  • Давайте далее снимем крышку. Вставьте прокладку в крышку.

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

  • Тщательно вытрите масло с периметра блока головок и обезжирьте.
  • Нанесите немного герметика на эти участки.

Как правило, можно обойтись без герметика, если его нет в наличии. Но лучше перестраховаться. Придерживая прокладку пальцами, поверните крышку и установите ее на двигатель. Установите винты.

Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки

Это довольно важный вопрос. Момент затяжки пластикового колпачка составляет 10 Нм. Однако алюминиевую крышку клапана не следует затягивать с таким моментом. Здесь требуется гораздо меньший крутящий момент по нескольким причинам:

Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. Это означает, что мы фактически затягиваем втулки, которые крепятся к крышке. Но при полной затяжке алюминиевого колпачка вся окружность прижимается к прокладке и может ее срезать (такие случаи были).

Алюминиевая прокладка клапанной крышки очень мягкая. Очень мягкая! Поэтому он сжимается с гораздо меньшей силой. И если вы слишком сильно затянете его, он просто выдавится. Я затянул его с усилием чуть меньше 8 Нм. Но даже это, на мой взгляд, слишком много. Требуется не более 5 Нм.

Подтяжка проводится в несколько этапов. И эти пробеги больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам. Вот установленная крышка

Алюминиевая клапанная крышка на Lacetti

Теперь вы можете либо установить декоративную крышку, которая шла в комплекте, либо установить родную «готовую». Но пока я просто езжу и наблюдаю.

Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться

Почти все мнения об алюминиевой клапанной крышке положительные. Но это не всегда так. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и выложил фотографию. После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил утечки масла на днище автомобиля

Утечка была в области синхронизации. Но, как выяснилось позже, масло вытекало из-под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки рядом со щупом.

https://youtube.com/watch?v=_ILbpmmvbDs%3Ffeature%3Doembed