О Chevrolet Шевроле Авео Замена клапанов Шевроле Авео

Замена клапанов Шевроле Авео

Замена клапанов Шевроле Авео. Последствие замерзания конденсата в вентиляционных трубах может привести к тому, что прокладка под клапанной крышкой может просто сдавиться давлением, в результате чего может появиться течь. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить эту прокладку; также в процессе замены потребуется отрегулировать (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В этом фотоотчете показано, как своими руками отрегулировать клапаны и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео с бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Какие запчасти и инструменты понадобятся? Замена клапанов Шевроле Авео

Работа эта занимает много времени, но это не сложно. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и 10 или обычный гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  2. Шестигранник 5;
  3. Обычный ключ 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестовая отвертка;

Подходит для замены оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги, можно сильно сэкономить, например, Reinz 71-54182-00 — 690 рублей, а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 рублей.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 8-cl зазор клапанов должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Степень 0,3 ± 0,02.

На этом изображении показана утечка из-за выдавленной прокладки. Который мы заменим.

Новая прокладка клапанной крышки.

Инструмент, необходимый для замены.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные кабели от модуля зажигания, низковольтного разъема и шлангов вентиляции картера.

Выкрутите четыре болта крышки ремня газораспределительного механизма и восемь болтов крышки клапана, затем снимите их.

Нумерация цилиндров идет от крышки ремня ГРМ, имеет следующий порядок: ближайшие к радиатору — это выпускные клапаны, а самые дальние — впускные.

Затем, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совместите метку на шкиве с меткой на корпусе.

На шкиве должно быть две отметки:

  • Первый — для первого цилиндра;
  • Второй — для четвертого;

отличить их несложно, на шкиве 5 спиц, отметка для 1-го цилиндра между спицами — «ходовая» и для 4-го, на уровне спиц. Метки разнесены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

При необходимости отрегулируйте расстояние.

Аналогичную операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

Затем поворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (присоединяем 2-ю отметку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и клапане выпускном клапане 2-го цилиндра цилиндр и выпускной клапан 4-го цилиндра.

Когда настройка завершена, собираем все в обратном порядке. Вставляем новую прокладку в специальные пазы.

Один источник

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2, Замена клапанов Шевроле Авео

При эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в трубках вентиляции картера может образовываться конденсат, который при отрицательных температурах воздуха превращается в лед. При длительной стоянке автомобиля это приводит к сдавливанию резинового уплотнителя и, как следствие, к образованию протечек масла в местах соприкосновения клапанной крышки и головки блока. Если произошла утчека масла, то рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Шевроле Авео.

Для выполнения работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. Головка или торцевой ключ на 10, 17
  2. Шестигранник 5
  3. Фиксированный ключ 12
  4. Отвертки плоские и фасонные
  5. Набор датчиков для регулировки тепловых зазоров клапана
  6. также необходимо приобрести прокладку клапанной крышки для автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1,2 л. Код GM нет. 96325175

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1,2 л

  • Отсоедините вентиляционные трубы и высоковольтные кабели в точках подключения к модулям зажигания.

  • Снимите крышку ремня газораспределительного механизма, сначала открутив четыре болта .
  • Открутив восемь болтов, снимаем и клапанную крышку.

  • Теперь нужно определиться с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается с зубчатого шкива. Впускные клапаны расположены ближе к радиатору с противоположной стороны от выпускных клапанов.
  • Устанавливаем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки, для этого проворачиваем коленчатый вал до совпадения меток шкива и картера.

Примечание! На шкиве должно быть две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра находится на уровне спиц. Эти отметки расположены на 180 градусов друг от друга.

  • Теперь вы можете проверить зазор и, при необходимости, отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-й и 2-й впускные клапаны и выпускной клапан 3-го цилиндра.

  • Далее поворачиваем коленвал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Объединяем метки на шкиве распредвала и картере, после чего можно проверить и отрегулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана четвертого цилиндра.

  • По завершении регулировки обезжирьте прокладку клапанной крышки и установите ее на блок, затем установите и затяните болты крышки.

Примечание! Болты необходимо затягивать в порядке, показанном на фото ниже.

Один источник

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если перед вами стоит задача регулировки зазора клапанов и замены прокладки на клапанной крышке вашего автомобиля и вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, не спешите обзаводиться мобильными телефонами, фото-инструкция ниже только для тебя!

Если в вентиляционных трубах замерзает конденсатор, прокладка в нижней части клапанной крышки сжимается под давлением и появляется течь. Чтобы устранить эту проблему, вам следует заменить эту прокладку и попутно настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы увидим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и поменять уплотнители клапанной крышки на автомобиле Шевроле Авео с бензиновым двигателем B12S1 объемом 1,2 литра.

Читайте также: Обратный клапан в баке ваз 2115

Этот процесс требует времени, но не сложен. Вам нужно будет изменить:

  1. Головка на 17 и 10 или простой гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  2. Шестиугольник на пятерых;
  3. Ключ простой на 12;
  4. Набор щупов и простая прямая и крестообразная отвертка;

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 зазор 8-клапанного клапана должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Выпуск 0,3 ± 0,02.

На этом фото показана утечка из-за сжатия прокладки. Мы его заменим.

Новенькая прокладка клапанной крышки.

Предметы, необходимые для работы.

Сначала отсоединяем высоковольтные кабели от модуля зажигания, разъема низкого напряжения и патрубков вентиляции картера.

Открутите 4 болта крышки ремня ГРМ и 8 болтов крышки клапана, затем снимите их.

Цифры на цилиндрах идут от крышки ремня ГРМ в следующем порядке: рядом с радиатором — выпускной клапан, тем дальше — впускной. После поворота коленчатого вала влево поместите поршень 1-го цилиндра в мертвую зону вверху. Совместите метки на шкиве и картере.

На шкиве есть две отметки. 1 — для первого цилиндра, 2 — для 4-го. Отличить их несложно, на шкиве пять спиц, метка для первого цилиндра находится посередине спиц — «по разгону», а для четвертого — по размеру спицы. Отметки расположены на 180 градусов относительно друг друга. Проверить зазор на впускном клапане первого цилиндра.

При необходимости отрегулируйте зазор.

Также сделайте для первого и второго впускных клапанов и выпускного клапана третьего цилиндра. Затем поверните коленчатый вал на 36 градусов, распределительный вал повернется на 180 градусов (совместите вторую метку) и проверьте зазоры на впускном клапане третьего цилиндра, впускном клапане четвертого цилиндра и выпускном клапане второго цилиндра, а также выпускном клапане четвертого цилиндра. По окончании регулировки собрать все заново в обратном порядке. Вставьте новую прокладку в соответствующие пазы. Затяните колпачок и все.

Один источник

Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Согласно рекомендациям сервиса, при поломках необходимо заменить прокладку клапанной крышки, но клапаны регулируются каждые 45-60 тысяч километров. Эти операции можно выполнять параллельно.

Видео расскажет, как правильно отрегулировать клапанный механизм на автомобиле и расскажет о тонкостях и нюансах происходящих процессов

Процесс ремонта, Замена клапанов Шевроле Авео

Последствие замерзания конденсата в вентиляционных трубах может привести к тому, что прокладка под клапанной крышкой может просто сдавиться давлением, в результате чего может появиться течь. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить эту прокладку; также в процессе замены потребуется отрегулировать (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В этом фотоотчете показано, как своими руками отрегулировать клапаны и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео с бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

На этом изображении показана утечка из-за выдавленной прокладки. Который мы заменим.

Работа эта занимает много времени, но это не сложно. Для замены потребуется:

  • Головка на 17 и 10 или обычный гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  • Шестигранник 5;
  • Обычный ключ 12;
  • Набор щупов и обычная плоская и крестовая отвертка;

См. Также: Необходимо выключить клапан EGR

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 8-cl зазор клапанов должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Степень 0,3 ± 0,02.

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Дайте двигателю остыть.
  2. Собираем необходимые инструменты.

Набор инструментов для проведения процесса.

Снимаем высоковольтные кабели.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные кабели от модуля зажигания, низковольтного разъема и шлангов вентиляции картера.

Снимите верхнюю защитную крышку с дозирующего механизма.

Выкрутите четыре болта крышки ремня газораспределительного механизма и восемь болтов крышки клапана, затем снимите их.

Откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, затем снимаем.

Нумерация цилиндров идет от крышки ремня ГРМ, имеет следующий порядок: ближайшие к радиатору — выпускные клапаны, самые дальние — впускные, поэтому, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Совместите метку на шкиве с меткой на корпусе.

Выставляем метки распредвала. Обозначение находится на шкиве. Знаков всего два: для первого и второго цилиндра.

На шкиве должно быть две отметки:
Первый — для первого цилиндра;
Второй — для четвертого;
отличить их несложно, на шкиве 5 спиц, отметка для 1-го цилиндра между спицами — «ходовая» и для 4-го, на уровне спиц. Метки разнесены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

Масломером измеряем зазоры.

При необходимости отрегулируйте расстояние.

При необходимости подгоняем заготовки.

Установите новую прокладку и установите прокладку клапанной крышки. Болты затягиваются по схеме.

Аналогичную операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
Затем поворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (присоединяем 2-ю отметку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и клапане выпускном клапане 2-го цилиндра цилиндр и выпускной клапан 4-го цилиндра.
Когда настройка завершена, собираем все в обратном порядке. Вставляем новую прокладку в специальные пазы.
Закручиваем крышку и все.

Выбор детали

Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость — 500 руб. Кроме того, возможна установка ряда аналогов:

Новая прокладка клапанной крышки.

  • Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
  • Pmc P1G-C014 — 200 руб.
  • Amd AMD.AC88 — 300 руб.
  • BGA RC7331 — 400 руб.
  • Blue Print ADG06717 — 500 руб.
  • Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
  • Payen JM5302 — 1000 руб.

Вывод

Выполнить регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займет от одного до двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти, но многие автомобилисты устанавливают аналоги.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *