О Chevrolet Шевроле Круз Замена коленвала Шевроле Круз

Замена коленвала Шевроле Круз

Коленчатый вал — это конструктивная единица из сложных компонентов, функциональное значение которой заключается в преобразовании усилий от шатунов в крутящий момент двигателя. Коленчатый вал — это элемент, распределяющий полезную мощность двигателя по колесной базе, обеспечивая движение транспортного средства.

Эксплуатация автомобиля на дорогах с проблемным покрытием или с высокими нагрузками на двигатель значительно сокращает ресурс вращающихся элементов силовой установки, особенно коленчатого вала.

На Шевроле Круз заменяют коленчатый вал при необходимости при капитальном ремонте, когда пробег достигает 150-200 000 км.

Стоковая комплектация: какой коленвал стоит на Шевроле Круз

Вал двигателя

На Chevrolet Cruze коленчатый вал является важной частью конструкции — преждевременный ремонт или замена продукта происходит только при нерациональной эксплуатации двигателя. Система включает высокопрочные шестерни и шкив, устойчивый к давлению и легко выдерживающий кратковременные динамические нагрузки.

В случае замены коленчатого вала при капитальном ремонте необходимо обращать внимание на оригинальные комплектующие Chevrolet, чтобы не ослабить конструкцию двигателя. Вы можете выбрать подходящий коленчатый вал для вашего автомобиля по его VIN-коду или каталожному номеру запасных частей.

РежиссерКод продавцаСовместимость типа двигателяСовместимость с автомобилями по водоизмещениюСовместимость с автомобилями по годам выпускаОриентировочная стоимость, руб.
Щедрые двигатели12221-69GA0Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,8, 2,02009-2018 гг14000
ЕвропаАвтоКорея55569765L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX61,4, 1,6, 1,82009-2018 гг17000
ЕвропаАвтоКорея0614134L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX61,4, 1,62011-2018 гг15000
ЕвропаАвтоКорея0614684LDE, LXV, светодиод1,6, 1,82011-2018 гг24000
ЕвропаАвтоКорея55569767LDE, LXV, светодиод1,6, 1,8, 2,02009-2018 гг12000
GMP96385403Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,82009-2018 гг9000
GMP96385403Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,8, 2,02009-2018 гг14000

Как заменить сальники на коленвале своими руками

Сальник

Эксплуатация изношенного сальника коленчатого вала чревата неприятными последствиями: попадание в систему твердых абразивных предметов приводит к ржавчине или деформации изделия при нагрузке, что значительно сокращает срок службы. При первых признаках утечки масла в области коленчатого вала необходимо провести диагностику и установить новые сальники и прокладки.

Для замены сальника будет достаточно пары рук, а также стандартного набора отверток и гаечных ключей, плоскогубцев и молотка. Для установки нового сальника на коленчатый вал потребуется:

  • Откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Затем необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, предварительно сняв защитные кожухи ремня ГРМ и проворачивая коленчатый вал до совмещения меток на шкиве вала и задней части ремня ГРМ.
  • Теперь снимаем ремень ГРМ и снимаем сальник, поддев его отверткой. Перед установкой нового сальника важно смазать его внутреннюю поверхность консистентной или машинной смазкой. Установка детали производится рабочей кромкой внутрь двигателя, плотно прижимая ее — сальник должен обеспечивать герметичность и не пропускать масло.
  • По окончании процедуры все узлы автомобиля собираются по алгоритму в обратном порядке.

Деталь

Установка нового сальника защитит двигатель от перегрева, вызванного случайным попаданием твердых предметов в систему, и предотвратит расход масла.

Своевременная замена сальников и прокладок позволит коленчатому валу полностью отработать свой ресурс и снизит вероятность неожиданных поломок.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *