О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена колес Шевроле Лачетти

Замена колес Шевроле Лачетти

Каждый водитель знает, что в процессе езды немало зависит от поведения шин автомобиля: будет ли он устойчивым на высокой скорости, сможет ли он безопасно ездить по лужам, то есть от его устойчивости к аквапланированию. А также от того, будет ли это зимняя шина и сможет ли он выдержать нашу русскую зиму. В этой статье мы поговорим о том, как подобрать колеса для Лачетти. Также коснемся темы использованной резины, на которую следует обратить внимание при покупке.

Колеса на Лачетти - mychevi.ru

Наверняка, если вы ездили на Лачетти несколько дней, то уже знаете, какие размеры шин рекомендует завод. Если нет, просто откройте перчаточный ящик и посмотрите на этикетку. Итак, что подходит только для Шевроле Лачетти:

  • 175×70 R14.
  • 185×65 R14.
  • 195x55R15.

Стандартный заводской формованный диск для всех типов кузова один, его размеры:

  • Круг 6 дюймов в ширину.
  • Монтажный диаметр 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Конфигурация колесного болта Lacetti составляет 4 x 114,3 мм.
  • Посадочная яма — 56,5 мм.

Стандартными на Шевроле Лачетти являются бескамерные шины размером 195 × 55 R15 85 тонн. Вес всего колеса, т. Е. Шина + диск, составляет примерно 16 кг. Длина штифта 28,5 мм. Метрическая резьба шпильки M12x1,5.

Как утверждают автовладельцы, покрышки размером 195 х 65 r15 при полном повороте руля в обе стороны начинают касаться обшивки колесной арки, издавая неприятные звуки.

Ниша для руля Лачетти - mychevi.ru

Поэтому все же рекомендуется устанавливать резину чуть меньше 195 х 60 р15. Также отмечается, что данный тип резинового размера отлично вписывается в нишу для безбилетного пассажира. И этот размер также позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля примерно на 1 см, что также является приятным бонусом.

По отзывам, самый предпочтительный размер зимних шин — 185 х 60 r15. Кстати, такой размер производителем не рекомендуется. К его недостаткам можно отнести то, что спидометр будет показывать неверные данные, занижать скорость, но это не критично. Отклонения, допускаемые производителем для штатного размера колес, а именно 195 × 55 r15, следующие:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонений болта нет

То есть доступны варианты от 185 х 60 r14 до 225 × 45 r17. Обратите внимание, что эти размеры резины, которые являются максимально допустимыми, не рекомендуются для установки. Лучше всего установить указанный вами размер в перчаточном ящике. Кстати, там же указано оптимальное давление.

Что будет, если на Лачетти установить колеса, не регламентированные производителем:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе, в этом виноваты все спидометры, так что это можно списать на ошибку.
  • Во-вторых, увеличится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набрать скорость, если будут установлены колеса большего диаметра. Кроме того, есть вероятность, что эти колеса тяжелее стандартных.
  • В-третьих, увеличится нагрузка на тормозную систему. Вашему автомобилю будет сложнее остановиться на высоких скоростях.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой контроля тяги, она также не будет работать должным образом, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • И вообще в целом поведение машины изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Скорость и индекс нагрузки шин - mychevi.ru

также необходимо обращать внимание на скорость и индекс нагрузки шин при покупке. Постарайтесь выбрать лучшую шину для ваших условий эксплуатации. Обратите внимание на то, как часто вы едете, например, с полной загрузкой автомобиля, или путешествуете на большие расстояния, или насколько велика скорость. А также оцените дорожное покрытие на участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или на дачу.

Мы не даем никаких конкретных советов по покупке резины той или иной марки. Только проконсультировавшись с продавцом, постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки этой резинки. Задайте важные вопросы. Например, если вы выбрали летний вариант, спросите о таких показателях, как: устойчивость к аквапланированию, шум шин. Есть энергоэффективные шины, то есть такие, которые заставляют экономить топливо. Есть «зеленые» шины, якобы разработанные из вторсырья.

В основном, предложений в этом сегменте на рынке очень много, от дешевых шин от одного производителя, например, Амтел или Кама, до любого другого дорогого и известного производителя.

С выбором зимней резины немного сложнее. Здесь в принципе шины различаются только наличием шипов или их отсутствием, то есть резиной «липучка”. В регионах России большинство автомобилистов выбирают шипованные шины. Так как зимы в основном снежные. В крупных городах, например, в Москве или Санкт-Петербурге, автовладельцы отдают предпочтение нешипованным шинам. Они липучки. Из маленьких «липких» лайфхаков можно отметить, что эту резинку летом можно закатать. Чего нельзя сказать о шипованной шине.

Достоинства и недостатки печатных дисков

Если говорить о недостатках печатных дисков, то основные из них — это не только эстетичный внешний вид, который довольно хорошо компенсируется наличием декоративных пластиковых колпачков. А также лишний вес. Кроме того, их не страшно поцарапать, задев тротуар. В целом, этот тип дисков очень практичен для России.

Декоративный колпак для покрышек - mychevi.ru

Это похоже на то, что вы «поймали» большую дыру в скорости, просто согнув шайбу, держась за резину. Диск можно катать или выпрямлять молотком и повторно балансировать. При этом литой диск с модификацией делают редко.

К очевидным минусам литых дисков можно отнести то, что на них более отчетливо видны любые синяки и царапины. Которые в основном выезжают за бордюры. И даже если на расплавленном диске на большой скорости ударишься о ямку, погнутый диск у тебя, скорее всего, не получится. В худшем — сломает. В лучшем случае вы отделитесь от шины. Хотя до конца не известно, что хуже.

Сошлемся на преимущества литых дисков: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски легче штампованных. Нам понадобятся: домкрат, гаечный ключ на 19 мм и, возможно, отвертка.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Включите передачу и поставьте ручной тормоз. Также можно исправить это с помощью подкатов.
  • Ослабьте 4 гайки крепления колеса, не выкручивайте их полностью

Итак, вам нужно повесить одно из колес авто. Домкрат устанавливается под днище в специальных точках крепления, ближе к порогам. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо было полностью подвешено и могло свободно вращаться. Лучше, если вы подложите под машину какой-нибудь клин или такое же колесо, на случай, если ваша машина выпадет из домкрата.

Места для подъема Лачетти - mychevi.ru

  • Затем полностью откручиваем болты.
  • Снимаем колесо. Будьте осторожны, если решите осмотреть детали подвески или тормозные диски! Не засовывайте голову под автомобиль, пока не установите что-нибудь надежное с помощью домкрата.

Колесо устанавливается в обратной последовательности:

  1. Сначала установите колесо, совместив колесные сиденья со ступицей.
  2. Ослабляя болты, старайтесь делать это осторожно, не перекручивайте резьбу.
  3. Используйте баллончик с распылителем, чтобы затянуть колеса, но не тяните сильно, так как есть вероятность, что машина упадет с домкрата.
  4. Затем освободите автомобиль от домкрата. И крепко затяните болты.

Если не получается открутить колесные болты, можно прибегнуть к «рычагу». Наденьте железную трубу на колесный ключ и усилием этого рычага попробуйте открутить болты. Поскольку резьба на всех резьбовых соединениях автомобиля остается открученной, необходимо гайки открутить против часовой стрелки, затянуть по часовой стрелке.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *