Замена колодки ручника Lacetti Chevrolet. Согласно инструкции по эксплуатации конструкция и размеры тормозного механизма и колодок стояночного тормоза на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (седан, седан, универсал) и двигателями одинаковы.
Процесс выбора расходного материала сводится к выбору между дорогими оригиналами и недорогими аналогами. В этой статье будет подробно объяснена процедура замены и продукция каких производителей может быть установлена на Шевроле Лачетти.
Артикулы колодок ручного тормоза. Замена колодки ручника Lacetti Chevrolet
Тормозная система Шевроле Лачетти устроена таким образом, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его работа — поддерживать машину в движении. Из-за такого использования колодки ручного тормоза изнашиваются медленно.
Сторонние производители выпускают расходники сопоставимого качества с оригиналом или чуть хуже. Поэтому когда возникает вопрос: «Какие колодки выбрать на Лачетти?» — единственный ориентир при выборе между оригиналом и аналогом с одинаковым качеством для автомобилиста — это цена.
Оригинальные колодки
Производство General Motors, артикул — 96496764.
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 96496764 | 3096 |
Аналоги
Их выпускают несколько компаний. Названия, артикулы и цены указаны в таблице ниже.
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C00011ABE | 1248 |
Брюшные мышцы | 9220 | 2041 г |
ADR | ADR290821 | 736 |
AMD | AMDBF229 | 736 |
АШИКА | 550WW04 | 1311 |
ЕЛИ | 3013703222 | 1651 |
BEHR HELLA | 8DA355051011 | 1924 г |
ПЛАНИМЕТРИЯ | ADG04175 | 1640 |
БОРГ БЕК | BBS6404 | 1724 |
СМЕЛЫЙ | BRBS12 | 624 |
CIFAM | 153052 | 1328 |
ДЕЛЬФИ | LS2025 | 1846 г |
ДЕНКЕРМАН | B120077 | 976 |
EGT | 421581EGT | 1831 г |
FERODO | FSB4017 | 1505 |
LASS | 5185439 | 1214 |
ГРОГ | 96496764 | 1360 |
HANKOOK | FLD111 | 1479 |
HELLA PAGID | 8DA355051011 | 2140 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3500908 | 3920 |
ИБЕРИС | IB154003 | 1356 |
ЯПОНИИ | GFW04AF | 1245 |
ЯПКО | 55W04 | 1263 |
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИ | 96496764 | 1891 г |
Крафт | KT091509 | 894 |
LPR | 9780 | 1490 |
РЫСЬ | BS1800 | 848 |
МЕТЕЛЛИ | 530052 | 1151 |
MEYLE | 2914533008 | 1510 |
MINTEX | MFR661 | 1787 |
NIPPARTS | N3500909 | 1099 |
NK | 2736785 | 1355 |
Почтовый индекс | NP31304226 | 1532 |
NSP | NSP0196496764 | 1075 |
ONNURI | GBSD011 | 1106 |
OSSCA | 26291 | 720 |
ПАТРОН | PSRK0102 | 521 |
Q FIX | Q0920327 | 845 |
REMSA | 439800 | 1010 |
REMSA | 442200 | 1369 |
ДОРОГА ДОМОЙ | 439800 | 965 |
SBS | 18492736785 | 1510 |
САНГСИН | 96496764 | 1400 |
SFEC | BS002025 | 969 |
ТЕКСТАР | 91071000 | 2389 |
ТРИСКАН | 810021001 | 2210 |
УВЕРЕННОСТЬ | 27007 | 1045 |
TRW | GS8543 | 1428 |
ТСН | 235 | 729 |
UBS | B1204001 | 866 |
UXCLENT | 201615SP26 | 1193 |
VPM | VPM96496764 | 1367 |
УИН | 1522003 | 905 |
SD | ESA9065 | 1898 г |
ЗЕККЕРТ | BK4051 | 1021 |
Самостоятельная замена
Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:
- джек;
- баллонный ключ;
- головки 12, 13, 14 мм;
- отвертки: крестовые, шлицевые;
- плоскогубцы;
- файл;
- металличесая щетка;
- высокотемпературная смазка;
- ремкомплект ручника;
- деревянный блок;
- кусок проволоки длиной 40-50 см;
- WD-40 или аналогичный.
Порядок действий следующий:
- Остановите автомобиль: двигайтесь по ровной поверхности, включите первую передачу, замените колодки под передними колесами.
- В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снимаем прямоугольный колпачок и ослабляем трос ручника, не откручивая до конца гайку с головкой 13.
- Ослабьте гайки заднего колеса.
- Поднимите машину, снимите гайки и колесо.
- Вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью шлицевой отвертки.
- Выкрутите 2 болта крепления суппорта главного тормоза с головками 12 и 14.
- Снимите суппорт и подсоедините его к пружине.
- Открутите винт на тормозном барабане отверткой Phillips.
- Снимите резиновую заглушку с окна регулировки колодки.
- Используя отвертку с плоским лезвием, уменьшите набивку, повернув шестерню на регистре вниз.
- Обрызгайте соединение барабана и ступицы средством WD-40. Подождите 10 минут.
- Снимите барабан. Если это не сработает, постучите по его поверхности молотком через деревянную распорку.
- Снимите нажимные пружины (поверните на 90 градусов), 3 верхних и 1 нижнюю, используя плоскогубцы.
- Отсоедините трос ручного тормоза, потянув за пружину, и снимите его.
- Осмотрите внутреннюю поверхность барабана, тормозной щиток.
- Выровняйте рабочую поверхность барабана напильником.
- Очистите тормозной щит от грязи, ржавчины и нанесите смазку на проушины. Очистите регулятор и смажьте резьбу.
- Установите правый башмак с рычагом вниз и наденьте на него конец кабеля. Закрепите удерживающей пружиной.
- Вставить проставку и регулятор, прижать вторым блоком. Последний закрепите пружиной.
- Попробуйте поставить барабан. Если это не сработает, подпилите то место, где упираются распорка и регулятор.
- Установите треугольную шайбу на вал в верхней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
- Наденьте барабан и отрегулируйте зазор с помощью регулятора.
При вращении не должно быть скрипа, трения или заклинивания.
- Установите суппорт, смазав резьбу крепежных болтов консистентной смазкой. Это предотвратит его прилипание и облегчит его разборку в будущем.
- Надеть колесо на шпильки, закрепить гайками, опустить машину.
- Повторите все действия со вторым тормозным механизмом.
- Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза гайкой в салоне. В инструкции по эксплуатации написано, что оптимальное значение — от 7 до 10 нажатий.
- Закройте люк в салоне.
Процедура замены в целом проста и не требует специальных инструментов и доскональных знаний ремонта авто.