О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена колодки ручника Chevrolet Lacetti

Замена колодки ручника Chevrolet Lacetti

Согласно инструкции по эксплуатации конструкция и размеры тормозного механизма и колодок стояночного тормоза на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (седан, седан, универсал) и двигателями одинаковы.

Процесс выбора расходного материала сводится к выбору между дорогими оригиналами и недорогими аналогами. В этой статье будет подробно объяснена процедура замены и продукция каких производителей может быть установлена на Шевроле Лачетти.

96496764 внешний вид

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена таким образом, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его работа — поддерживать машину в движении. Из-за такого использования колодки ручного тормоза изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники сопоставимого качества с оригиналом или чуть хуже. Поэтому когда возникает вопрос: «Какие колодки выбрать на Лачетти?» — единственный ориентир при выборе между оригиналом и аналогом с одинаковым качеством для автомобилиста — это цена.

Оригинальные колодки

Производство General Motors, артикул — 96496764.

РежиссерКод продавцаСредняя цена
Дженерал Моторс964967643096

Аналоги

Их выпускают несколько компаний. Названия, артикулы и цены указаны в таблице ниже.

РежиссерКод продавцаСредняя цена
ABEC00011ABE1248
Брюшные мышцы92202041 г
ADRADR290821736
AMDAMDBF229736
АШИКА550WW041311
ЕЛИ30137032221651
BEHR HELLA8DA3550510111924 г
ПЛАНИМЕТРИЯADG041751640
БОРГ БЕКBBS64041724
СМЕЛЫЙBRBS12624
CIFAM1530521328
ДЕЛЬФИLS20251846 г
ДЕНКЕРМАНB120077976
EGT421581EGT1831 г
FERODOFSB40171505
LASS51854391214
ГРОГ964967641360
HANKOOKFLD1111479
HELLA PAGID8DA3550510112140
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009083920
ИБЕРИСIB1540031356
ЯПОНИИGFW04AF1245
ЯПКО55W041263
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИ964967641891 г
КрафтKT091509894
LPR97801490
РЫСЬBS1800848
МЕТЕЛЛИ5300521151
MEYLE29145330081510
MINTEXMFR6611787
NIPPARTSN35009091099
NK27367851355
Почтовый индексNP313042261532
NSPNSP01964967641075
ONNURIGBSD0111106
OSSCA26291720
ПАТРОНPSRK0102521
Q FIXQ0920327845
REMSA4398001010
REMSA4422001369
ДОРОГА ДОМОЙ439800965
SBS184927367851510
САНГСИН964967641400
SFECBS002025969
ТЕКСТАР910710002389
ТРИСКАН8100210012210
УВЕРЕННОСТЬ270071045
TRWGS85431428
ТСН235729
UBSB1204001866
UXCLENT201615SP261193
VPMVPM964967641367
УИН1522003905
SDESA90651898 г
ЗЕККЕРТBK40511021

Самостоятельная замена

Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • джек;
  • баллонный ключ;
  • головки 12, 13, 14 мм;
  • отвертки: крестовые, шлицевые;
  • плоскогубцы;
  • файл;
  • металличесая щетка;
  • высокотемпературная смазка;
  • ремкомплект ручника;
  • деревянный блок;
  • кусок проволоки длиной 40-50 см;
  • WD-40 или аналогичный.

Порядок действий следующий:

  1. Остановите автомобиль: двигайтесь по ровной поверхности, включите первую передачу, замените колодки под передними колесами.
  2. В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снимаем прямоугольный колпачок и ослабляем трос ручника, не откручивая до конца гайку с головкой 13.Снятие крышки Ослабление стояночного тормоза
  3. Ослабьте гайки заднего колеса.Ослабление крепежных гаек коньяка
  4. Поднимите машину, снимите гайки и колесо.
  5. Вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью шлицевой отвертки.
  6. Выкрутите 2 болта крепления суппорта главного тормоза с головками 12 и 14.
  7. Снимите суппорт и подсоедините его к пружине.
  8. Открутите винт на тормозном барабане отверткой Phillips.откручивание крепежного винта развальцованного барабана
  9. Снимите резиновую заглушку с окна регулировки колодки.снимите резиновую заглушку
  10. Используя отвертку с плоским лезвием, уменьшите набивку, повернув шестерню на регистре вниз.
    Воздействие на регулятор
  11. Обрызгайте соединение барабана и ступицы средством WD-40. Подождите 10 минут.
  12. Снимите барабан. Если это не сработает, постучите по его поверхности молотком через деревянную распорку.
  13. Снимите нажимные пружины (поверните на 90 градусов), 3 верхних и 1 нижнюю, используя плоскогубцы.
    снятие уплотнительной пружины Снятие пружины Снятие нижней пружины
  14. Отсоедините трос ручного тормоза, потянув за пружину, и снимите его.снятие троса стояночного тормоза
  15. Осмотрите внутреннюю поверхность барабана, тормозной щиток.
  16. Выровняйте рабочую поверхность барабана напильником.
  17. Очистите тормозной щит от грязи, ржавчины и нанесите смазку на проушины. Очистите регулятор и смажьте резьбу.Смазка регулятора
  18. Установите правый башмак с рычагом вниз и наденьте на него конец кабеля. Закрепите удерживающей пружиной.
  19. Вставить проставку и регулятор, прижать вторым блоком. Последний закрепите пружиной.
  20. Попробуйте поставить барабан. Если это не сработает, подпилите то место, где упираются распорка и регулятор.
  21. Установите треугольную шайбу на вал в верхней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
  22. Наденьте барабан и отрегулируйте зазор с помощью регулятора.Регулировка расстояния с помощью регулятора При вращении не должно быть скрипа, трения или заклинивания.
  23. Установите суппорт, смазав резьбу крепежных болтов консистентной смазкой. Это предотвратит его прилипание и облегчит его разборку в будущем.
  24. Надеть колесо на шпильки, закрепить гайками, опустить машину.
  25. Повторите все действия со вторым тормозным механизмом.
  26. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза гайкой в салоне. В инструкции по эксплуатации написано, что оптимальное значение — от 7 до 10 нажатий.
  27. Закройте люк в салоне.

Процедура замены в целом проста и не требует специальных инструментов и доскональных знаний ремонта авто.

Видео замены

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *