О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена компрессора кондиционера Лачетти

Замена компрессора кондиционера Лачетти

Замена компрессора кондиционера Лачетти. Кондиционер — это тип автомобильного крепления, о котором вспоминают только летом, да и то, если достаточно жарко.

Компрессор кондиционера ChevroletИ напрасно, поскольку обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже если вы регулярно проходите техническое обслуживание, следует обратить особое внимание на работу кондиционера, так как в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется? Замена компрессора кондиционера Лачетти

Компрессор кондиционера Шевроле — это элемент системы, несущий основные нагрузки, поэтому он часто выходит из строя.

К основным признакам неисправности можно отнести следующие сбои в ее работе:

  1. Компрессор работает с

    необычный шум. Например, под капотом стук или скрежет. Это первый признак неисправности подшипника, и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит весь компрессор.

  2. Кондиционер периодически не включается, в частности нет характерного щелчка при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но периодические отключения происходят без видимой причины, источник необходимо искать в датчике давления и другой электрической системе в системе.
  3. Кондиционер не охлаждается или просто упал уровень охлаждения. Одна из причин — потеря фреона и, как следствие, уменьшение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает достаточного воздушного потока. Для установления точной причины потребуется системная диагностика.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Нужна система кондиционирования

достаточно долго, не требуя ремонта, так как включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти постоянно крутится при работающем двигателе. Конечно, эта часть системы изнашивается намного быстрее других.

Есть несколько стадий, указывающих на постепенный выход подшипника из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только при холодном двигателе или только при прогретом двигателе. Появляется ненадолго, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится все громче и продолжительнее, и включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник постоянно гудит, рано или поздно заклинит, что приведет к обрыву ремня и поломке компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — это операция, которую можно определить как плановую, но если вы дойдете до третьего этапа, нужно срочно обратиться в сервис.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

Поскольку подшипник выходит из строя, он может повредить другие узлы, поэтому затягивать его при замене не стоит.

  1. При повреждении смажьте

    подшипник перестает выполнять свою функцию и сильно нагревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.

  2. Перегрев приводит к ожогу изоляционной краски на стыке компрессора. В результате происходит короткое замыкание и полностью выходит из строя сцепление. При неисправной муфте со столь серьезным повреждением запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заедание подшипника при длительной работе повреждает сам компрессор, разбивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить значительную сумму на замену компрессора, так как в этом случае восстановить его не получится.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для правильной работы компрессора давление хладагента в системе должно соответствовать техническим характеристикам.

Оба варианта одинаково опасны

отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с чрезмерной нагрузкой и может перегреться во время работы;
  • высокое давление может привести к поломке шлангов и гибких соединений в системе.

Определите уровень давления с помощью манометра. Обычно потери фреона из полностью герметичной системы могут достигать 100 граммов в год, но это значение обычно намного меньше. Если хладагент выходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для этого автосервисы используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, в которую добавляют фреон.

Утечки компрессора кондиционера могут быть вызваны:

  • уплотнения и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них появляются микротрещины, которые также могут быть повреждены, например, при перегреве подшипника;
  • гибкие трубы и соединения также подвержены износу.

При разгерметизации системы воздух и влажность попадают внутрь. Из-за этого в системе ускоряется коррозия, что еще больше нарушает ее целостность. Наличие влажности в системе в зимние месяцы особенно опасно, так как в случае замерзания может легко повредить элементы.

Чтобы удалить влагу, воздух и грязь из разгерметизированной системы, ее откачивают с помощью специального оборудования. Далее заправляется фреон: в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, максимально безопасный для окружающей среды. При каждой заправке также доливается масло, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения агрегатов.