О Chevrolet Шевроле Круз Замена компрессора кондиционера Шевроле Круз

Замена компрессора кондиционера Шевроле Круз

Компрессор кондиционера. Часть 1. Ремонт электромуфты

 

Сначала выкидываем колесо, снимаем обшивку крыла, полностью не снимал, в принципе задняя не мешает.

Затем гаечным ключом на головке на 10 откручиваем болт нажимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимите прижимную пластину. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы регулировки люфта! они тонкие и пишут, что их очень сложно найти в продаже.

Затем снимите стопорное кольцо шкива компрессора. Если честно, сначала я был в восторге от снятия его плоскогубцами, не вышло. Потом пришел дядя, водитель опытный), сказал, что кольцо легче снять с помощью женской кусачки. Вот те. И точно, он дважды снимал кольцо.

Ослабляем ролик натяжителя приводного ремня гаечным ключом на 19 и снимаем шкив компрессора. Рукав перед нами

Отсоединяем фишку и откручиваем от корпуса компрессора

У нас есть сцепление. Проверяем проводами аккумулятора, не намагничивает ли он, значит, сгорел предохранитель. Вот он, чуть выпуклый над плоскостью сцепления.

Далее запоминаем уроки резьбы по дереву, берем нож и начинаем выбирать предохранитель.

В общем то перепаял «жучок» из двух витых медных проводов, натянутых витым проводом, сфотографировать забыл. Опять же прямо кидаем провода от АКБ на контакты микросхем, электромагнит магнетитовый. Залейте все эпоксидной смолой. На фото показан окончательный результат.

Ну тогда соберем все в обратном порядке.

 

Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze

5. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

7. Проверьте состояние приводного ремня.

Примечание: замените ремень, если во время осмотра вы обнаружите:

  • признаки износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, бороздки или выпуклости на внешней поверхности ремня;
  • ослабление или расслоение торцевых поверхностей ремня;
  • следы масла на поверхности ленты.

 

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой из его поверхностей необходимо заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину подъема масла на ремне (обычно из-за потери сальников коленчатого вала) необходимо немедленно устранять.

8. Вытащите зажимы.

девятку и отсоедините колодку от магнитной муфты компрессора.

10. Снимите гайку, крепящую прижимную пластину шлангового узла к компрессору.

11. Отсоедините фланцы низкого и высокого давления от компрессора.

Предупреждение: сразу после отключения закройте отверстия трубок компрессора и кондиционера заглушками, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в систему кондиционирования воздуха.

12. Удалите первые два.

13 и два нижних болта, которыми компрессор крепится к кронштейну 14. Выверните болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечания: Открывайте заглушки технологического фланца нового компрессора только непосредственно перед подсоединением трубопровода.

Фланец трубного блока уплотнен двумя уплотнительными кольцами типа «резина-металл». Когда кольца обжимаются, металлический край деформируется, поэтому эти кольца не подходят для повторного использования.

При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом компрессора кондиционера.

16. При установке ремня убедитесь, что V-образные канавки выровнены с канавками шкива.

17. Затяните гайку, крепящую прижимную пластину шланга к компрессору, с моментом 33 Н · м. 18. Заполните систему кондиционирования хладагентом в сервисном центре, специализирующемся на автомобильных кондиционерах.

Полезный совет: при покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип масла, залитого в новый компрессор. Эта информация может быть полезна механикам, которые позже заправят систему охлаждающей жидкостью.

 

Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Это одна из составляющих внутренней системы вентиляции и отопления. Имеет общие воздуховоды и электронные панели управления. Которые отображаются на консоли торпеды между сиденьями водителя и пассажира.

 

Если рассматривать кондиционер с технической точки зрения, то принцип его работы основан на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не на электричестве. Приводной ремень соединен с системой двигателем. Его фреоновый конденсатор расположен в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью для двигателя. Это положение необходимо для того, чтобы он не нагревался от работающего двигателя.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — еще можно назвать сердцем кондиционера. В обязанности входит ответственность за перегонку или прокачку хладагента непосредственно через систему;
  • муфта компрессора — включает электромагнитную катушку, шкив на подшипнике, который перемещается за счет ремня и нажимного диска;
  • конденсатор, также называемый радиатором кондиционера;
  • испаритель практически находится на торцевой стенке двигателя, напротив решетки радиатора. Это важнейший агрегат системы кондиционирования, именно в нем охлаждается воздух;
  • ресивер можно назвать осушителем или аккумулятором — осушителем. В машине что-то есть. Устанавливается на стороне низкого давления перед компрессором. Их функция предотвращает попадание грязи в систему, в которой циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются отдельно. На авторынках и в магазинах автозапчастей можно купить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то он, естественно, будет стоить немного дороже. На радиатор Chevrolet Cruze первого поколения (2009-2015 гг.) Цены варьируются от 3000 до 12000 рублей с двигателем 1,6 л (109 или 122 лошадиные силы). Также это зависит от того, есть ли он в наличии или нужно привезти его под заказ. Кроме того, огромную роль играет объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это наименьший объем двигателя, но, например, радиатор на двигатель объемом 2 литра будет стоить не менее 7000-18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера на машину с такими же параметрами можно купить от 2500 до 8550 рублей.

На Шевроле Круз второго поколения (с 2015 года по настоящее время) цена сильно не изменится. Например, радиатор двигателя объемом 1,8 литра (мощностью 139 или 141 л.с.) можно приобрести за сумму от 3800 до 20 000 рублей. Неоригинальная переписка будет стоить от 3000 до 9000.

Радиатор Chevrolet Cruze артикулов: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Также не забывайте, что за заправку системы фреоном вам также придется заплатить около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти — это не те запчасти, которые производятся неизвестно на каких подпольных мастерских или фабриках и выпускаются на рынок как подделки. Продавцы могут ввести в заблуждение автомобилиста, который хочет большой прибыли и продает оригинальные запчасти. Которые намного дороже.

Оригинальная часть автомобиля — это та, на которой нанесен логотип и брендинг завода-производителя. В нашем случае это логотип Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти производятся на заводе-субподрядчике. Они ничем не отличаются от оригинальных, кроме не входящих в комплект производителя, но в остальном они один в один похожи на оригинал.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала нужно найти яму или лифт. Если их нет, то подойдет валет. Поднимите правую переднюю часть автомобиля. Снимите колесо, кожух двигателя и подкрылки, если есть. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в сторону водителя и снять ремень со шкива компрессора.

 

 

Следующим шагом будет избавление от труб, идущих к компрессору и радиатору. Для этого подойдет ключ на 12 или трещотка. Затем откручиваем сам компрессор, который держится на 4-х болтах, тоже размером 12.

Следующая операция будет выполняться на верстаке. Для начала обрабатываем место и ставим снятый компрессор сверху.

Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болт, расположенный в центре. Выпресывать подшипник. Также делать это нужно очень осторожно, так как шкив — хрупкая деталь. После этого получаем новый. Вставив его в сиденье, прижмите.

Если вы хотите терять меньше фреона, все операции можно проводить в зависимости от веса, но это менее удобный способ.

Ставим все на место и собираем в обратном порядке.

 

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

К причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующее:

  • технологические, к ним можно отнести недобросовестную сборку инженеров, или их конструкторскую ошибку, или некачественные материалы;
  • исправны, включают в себя все, неправильную эксплуатацию, обслуживание, долговечность;
  • внешний, условия эксплуатации были грязь, дождь, а также подвергался внешним воздействиям.

Очистка

Очистить автомобильный кондиционер можно несколькими способами. Первый — химический, второй — механический.

Метод механической очистки применяется только в том случае, если химический метод не помогает. Необходимо разобрать приборную панель, откачать охлаждающую жидкость, а также разобрать и отключить все системы кондиционирования. Снимите все патрубки, радиаторы, датчик, уберите все в сухое место и вымойте вручную от грязи.

Химический метод очень прост. Необходимо купить в любом магазине автохимии средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Заведите автомобиль и включите рециркуляционный кондиционер на полную мощность. Канистру необходимо поставить рядом с плитой вместе с тем местом, где находится воздухозаборник. Нажмите кнопку распыления и закройте все окна и двери. Подождите некоторое время, указанное в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Чтобы самостоятельно заправить кондиционер, нужно приобрести специальный баллон с фреоном. Содержит все необходимые шланги и переходники.

Система кондиционирования имеет две стороны. Одно низкое, другое высокое давление. Обычно низкое давление находится внизу. Их также можно отличить по входным отверстиям или крышкам разного цвета.

Сняв крышку и надев шланг баллона с охлаждающей жидкостью на штуцер низкого давления, нужно завести автомобиль. Оставьте его в рабочем режиме со скоростью 1500. Включите кондиционер на максимальную мощность и установите его в положение регулировки воздуха. Откройте вентиль на штуцере низкого давления, переверните баллон вверх дном и откройте кран на нем. При заправке фреоном нужно постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давление не должно превышать 285 кПа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *