О Chevrolet Шевроле Круз Замена кондиционера Шевроле Круз

Замена кондиционера Шевроле Круз

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

Сегодня одним из самых популярных автомобилей, которые можно встретить на дорогах Российской Федерации, является Chevrolet Cruze. Этот автомобиль очень полюбился российским автолюбителям за надежность, невысокие затраты на обслуживание и очаровательный внешний вид, который часто привлекает взгляды окружающих.

Это не означает, что автомобиль имеет высокую стоимость, но в то же время он завораживает наличием комфорта, который сопровождает автомобили бизнес-класса. Все эти качества пользуются колоссальной востребованностью автомобиля у граждан РФ. Однако между какой-либо технологией нет вечных закономерностей, и очень часто та или иная часть транспортного средства становится непригодной для использования. В этом случае учитывайте поломку кондиционера и возможность ее восстановления.

Ремонт компрессора

Чаще всего причиной выхода из строя кондиционера является компрессор. Эта важная деталь подает горячий или холодный воздух внутрь автомобиля. Однако не всегда можно посетить сервисный центр из-за нехватки средств или выхода из строя механизма вдали от ближайшей автомастерской. В этом случае придется постараться разобраться с проблемой самостоятельно.

также возможно, что пропал привод или вышел из строя электропривод. Это наиболее частые проблемы, из-за которых не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в некоторых случаях может произойти отказ или неисправность самого вентилятора. Чтобы это проверить, необходимо включить обогрев на максимальную скорость, если поступает горячий воздух, причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии воздушного потока даже на максимальной скорости вы можете быть уверены, что компрессор кондиционера Chevrolet Cruze вышел из строя или возникли проблемы с электрической системой. В этом случае самостоятельно решить данную проблему не получится, поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов ближайшего автосервиса.

Кондиционер и принцип его работы

Принцип работы кондиционера на этом автомобиле ничем не отличается от устройств, установленных на других автомобилях. В этом случае холодный воздух попадает в салон автомобиля с помощью специального компрессора и жидкости, которая загружается в кондиционер. При его отсутствии этот автомобильный механизм не будет работать должным образом и будет подавать только теплый воздух в салон автомобиля.

Заправить кондиционер Chevrolet Cruze можно как самостоятельно, так и в специализированных центрах. Однако рекомендуется доверить эту работу специалистам, так как неправильная заливка жидкости может негативно сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломкам, что обойдется вам намного дороже, чем обычная заправка кондиционера в стационарном автосервисе. Недостаток хладагента обычно является основной причиной выхода из строя кондиционера Шевроле Круз.

Не включается кондиционер

Часто владельцы автомобиля Шевроле Круз обращаются в сервисные центры из-за отказа включить кондиционер. Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, вопрос в электрике, который по каким-то причинам вышел из строя. Из-за нестабильных климатических условий и высокой влажности в регионе нашей страны очень часто электрические контакты подвергаются окислению, в результате чего электрический ток не достигает определенного механизма.

То же самое и с работой кондиционера. Если по какой-то причине кнопка включения после нажатия не загорается, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако возможны и более серьезные отказы. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких контактных точек окисления, следует немедленно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины выхода из строя кондиционера.

Ремонт кондиционера

Если по какой-либо причине вышел из строя радиатор кондиционера Шевроле Круз, рекомендуем немедленно доставить автомобиль в сервисный центр, где отремонтируют эту деталь или заменит агрегат на новую. В силу обстоятельств неисправные детали могут попасть на завод-изготовитель, который не сможет полностью отработать свой срок службы.

Если такая проблема возникла в недавно приобретенном автомобиле, официальный дилер Chevrolet возьмет на себя обязательство по ремонту, если неисправность возникла по ряду других причин и после истечения срока гарантии на автомобиль, вам необходимо будет отремонтировать этот механизм за деньги из вашего кармана.

Механизм довольно сложный и без должной подготовки детали могут быть повреждены еще больше. Именно поэтому стоит своевременно ремонтировать и обслуживать кондиционер, доверив эти моменты специалистам квалифицированных автосервисов. Также в случае технического обслуживания автомобилей Шевроле его лучше проводить у официального дилера данной марки на территории нашего государства.

Основные неисправности кондиционера:

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался, являются появление слышимого шума от компрессора и явных капель масла на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладагента. Происходит это из-за трещин в корпусе, изношенной прокладки или обрыва самой лески. Также такая неисправность возможна из-за износа и ослабления натяжения приводного ремня, износа сальника вала или попадания грязи в систему, а также нарушения электрических цепей.
  2. Неисправный конденсатор. Его функция заключается в охлаждении охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязнится, его охлаждения будет недостаточно, в результате чего климат-контроль начинает произвольно отключаться. Срочно чистить радиатор кондиционера, так как из-за перегрева в системе повышается давление.
  3. Неисправность испарителя. Если наблюдается снижение КПД агрегата, непонятно откуда идет вода в салоне и неприятный запах, то, скорее всего, проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно простые: коррозия из-за загрязнения и засорение трубы отвода влаги.
  4. Неисправный ресивер-осушитель. Фильтр-осушитель удаляет влагу из системы и очищает хладагент от остатков износа компрессора. Может не работать из-за неправильной технологии заправки кондиционера или ремонта системы кондиционирования, что привело к сильному загрязнению системы. Симптомами такой неисправности могут быть обмерзание труб, самопроизвольное отключение агрегата.

Причиной нестабильной работы вентилятора могут быть:

  • механическое повреждение расширительного клапана;
  • неправильная настройка;
  • загрязнение системы изнутри;
  • это также может произойти в присутствии воды или воздуха в системе.

Обнаружение утечек хладагента

Датчик давления автомобильного кондиционера

Выявив хотя бы одну из этих неисправностей в работе автоматического кондиционера, необходимо проверить все элементы системы. Чтобы обеспечить более длительную и стабильную работу кондиционера и обезопасить себя от элементарных неисправностей кондиционера в автомобиле, нужно придерживаться нескольких советов и приемов:

  1. В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях необходимо один-два раза в неделю включать кондиционер на охлаждение на 10-15 минут, чтобы уплотнение вала компрессора, сальники и кольца были смазаны, и масло не высыхает из-за простоя.
  2. Запуская кондиционер зимой, соблюдайте простое правило: включать кондиционер нужно только после того, как салон полностью прогреется — «торпеда» не должна замерзнуть на ощупь. Только после этого датчики кондиционера и вся система начинают нормально работать.
  3. При мытье автомобиля необходимо промыть и продуть конденсатор кондиционера (но очень осторожно, чтобы не загнуть тонкие края его ячеек).
  4. Заливать охлаждающую жидкость рекомендуется в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Так как необходимо строго соблюдать технологию заливки, использовать качественный фреон и знать возможности заливки как фреона, так и масла в компрессоре.

Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Это одна из составляющих внутренней системы вентиляции и отопления. Имеет общие воздуховоды и электронные панели управления. Которые отображаются на консоли торпеды между сиденьями водителя и пассажира.

Если рассматривать кондиционер с технической точки зрения, то принцип его работы основан на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не на электричестве. Приводной ремень соединен с системой двигателем. Его фреоновый конденсатор расположен в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью для двигателя. Это положение необходимо для того, чтобы он не нагревался от работающего двигателя.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — еще можно назвать сердцем кондиционера. В обязанности входит ответственность за перегонку или прокачку хладагента непосредственно через систему;
  • муфта компрессора — включает электромагнитную катушку, шкив на подшипнике, который перемещается за счет ремня и нажимного диска;
  • конденсатор, также называемый радиатором кондиционера;
  • испаритель практически находится на торцевой стенке двигателя, напротив решетки радиатора. Это важнейший агрегат системы кондиционирования, именно в нем охлаждается воздух;
  • ресивер можно назвать осушителем или аккумулятором — осушителем. В машине что-то есть. Устанавливается на стороне низкого давления перед компрессором. Их функция предотвращает попадание грязи в систему, в которой циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются отдельно. На авторынках и в магазинах автозапчастей можно купить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то он, естественно, будет стоить немного дороже. На радиатор Chevrolet Cruze первого поколения (2009-2015 гг.) Цены варьируются от 3000 до 12000 рублей с двигателем 1,6 л (109 или 122 лошадиные силы). Также это зависит от того, есть ли он в наличии или нужно привезти его под заказ. Кроме того, огромную роль играет объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это наименьший объем двигателя, но, например, радиатор на двигатель объемом 2 литра будет стоить не менее 7000-18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера на машину с такими же параметрами можно купить от 2500 до 8550 рублей.

На Шевроле Круз второго поколения (с 2015 года по настоящее время) цена сильно не изменится. Например, радиатор двигателя объемом 1,8 литра (мощностью 139 или 141 л.с.) можно приобрести за сумму от 3800 до 20 000 рублей. Неоригинальная переписка будет стоить от 3000 до 9000.

Радиатор Chevrolet Cruze артикулов: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Также не забывайте, что за заправку системы фреоном вам также придется заплатить около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти — это не те запчасти, которые производятся неизвестно на каких подпольных мастерских или фабриках и выпускаются на рынок как подделки. Продавцы могут ввести в заблуждение автомобилиста, который хочет большой прибыли и продает оригинальные запчасти. Которые намного дороже.

Оригинальная часть автомобиля — это та, на которой нанесен логотип и брендинг завода-производителя. В нашем случае это логотип Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти производятся на заводе-субподрядчике. Они ничем не отличаются от оригинальных, кроме не входящих в комплект производителя, но в остальном они один в один похожи на оригинал.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала нужно найти яму или лифт. Если их нет, то подойдет валет. Поднимите правую переднюю часть автомобиля. Снимите колесо, кожух двигателя и подкрылки, если есть. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в сторону водителя и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом будет избавление от труб, идущих к компрессору и радиатору. Для этого подойдет ключ на 12 или трещотка. Затем откручиваем сам компрессор, который держится на 4-х болтах, тоже размером 12.

Следующая операция будет выполняться на верстаке. Для начала обрабатываем место и ставим снятый компрессор сверху.

Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болт, расположенный в центре. Выпресывать подшипник. Также делать это нужно очень осторожно, так как шкив — хрупкая деталь. После этого получаем новый. Вставив его в сиденье, прижмите.

Если вы хотите терять меньше фреона, все операции можно проводить в зависимости от веса, но это менее удобный способ.

Ставим все на место и собираем в обратном порядке.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

К причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующее:

  • технологические, к ним можно отнести недобросовестную сборку инженеров, или их конструкторскую ошибку, или некачественные материалы;
  • исправны, включают в себя все, неправильную эксплуатацию, обслуживание, долговечность;
  • внешний, условия эксплуатации были грязь, дождь, а также подвергался внешним воздействиям.

Очистить автомобильный кондиционер можно несколькими способами. Первый — химический, второй — механический.

Метод механической очистки применяется только в том случае, если химический метод не помогает. Необходимо разобрать приборную панель, откачать охлаждающую жидкость, а также разобрать и отключить все системы кондиционирования. Снимите все патрубки, радиаторы, датчик, уберите все в сухое место и вымойте вручную от грязи.

Химический метод очень прост. Необходимо купить в любом магазине автохимии средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Заведите автомобиль и включите рециркуляционный кондиционер на полную мощность. Канистру необходимо поставить рядом с плитой вместе с тем местом, где находится воздухозаборник. Нажмите кнопку распыления и закройте все окна и двери. Подождите некоторое время, указанное в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Чтобы самостоятельно заправить кондиционер, нужно приобрести специальный баллон с фреоном. Содержит все необходимые шланги и переходники.

Система кондиционирования имеет две стороны. Одно низкое, другое высокое давление. Обычно низкое давление находится внизу. Их также можно отличить по входным отверстиям или крышкам разного цвета.

Сняв крышку и надев шланг баллона с охлаждающей жидкостью на штуцер низкого давления, нужно завести автомобиль. Оставьте его в рабочем режиме со скоростью 1500. Включите кондиционер на максимальную мощность и установите его в положение регулировки воздуха. Откройте вентиль на штуцере низкого давления, переверните баллон вверх дном и откройте кран на нем. При заправке фреоном нужно постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давление не должно превышать 285 кПа.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *