О Chevrolet Шевроле Круз Замена коробки на Шевроле Круз

Замена коробки на Шевроле Круз

Исходя из того, что работа по замене и ремонту КПП на Шевроле Круз — задача сложная и трудоемкая, перед началом демонтажа необходимо убедиться, что неисправность связана именно с этим агрегатом. Рассмотрим наиболее частые симптомы неисправности автоматических и механических коробок передач.

Диагностика

Симптомы неисправности:

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении вниз или вверх;
  • возникновение нестандартных шумов, постукивания, скрежета металла, гула при переключении и при движении;
  • полная невозможность, затруднение запуска одной или нескольких передач, их самопроизвольное отключение;
  • чрезмерный расход масла из-за протечек масла.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и узлов, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика неисправностей по показаниям датчиков не дает полной уверенности в правильности определения места дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому при появлении признаков неисправности загоняем машину на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, подготавливаем инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с АКБ, обесточиваем машину.
  • Снимите защитный кожух двигателя, отвернув два крепежных болта и гайки.

Снятие кожуха двигателя

  • Отсоедините разъемы переднего и заднего силовых кабелей от блока управления двигателем.

Отключение разъемов

  • Разбираем блок управления двигателем, который крепится к кронштейну четырьмя гайками.
  • Снимите блок реле и предохранителей, который закреплен тремя болтами.

Коробка реле

  • Вытаскиваем аккумулятор.
  • Отсоедините электрические кабели катушки зажигания.
  • Отсоедините электрические провода от разъемов, питающих датчик положения коленчатого вала и датчики концентрации кислорода, монтажный кронштейн которых находится на корпусе коробки.

разъемы для электрических кабелей

  • Отсоедините разъемы проводов, идущих к датчику скорости и переключателю фонарей заднего хода.

кабельные соединители

  • Сливаем через соответствующие сливные отверстия охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В тех случаях, когда разборка проводится для замены или ремонта сцепления, маховика, слив масла из коробки не требуется.
  • Для доступа к болтам верхнего крепления КПП отсоединяем отводные патрубки радиаторов системы отопления и охлаждения.

отсоединить сливные трубы

  • Отсоедините кабель питания стартера, кабель, питающий тяговое реле, и кабель, идущий на массу. Они крепятся к корпусу с помощью гаек.
  • Откручиваем две крепежные гайки со шпилек, фиксирующих стартер к центральному блоку, и снимаем стартер.
  • Отсоедините передние ведущие колеса.

Отсоедините передние ведущие колеса

  • Качаем рабочую жидкость из гидросекции сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем муфту гидравлического шланга сцепления.

Подсоединение гидравлического шланга

  • Отсоедините два троса рычага переключения передач.

Коробка передач

  • Снимаем раму передней подвески.

Удаление носилок

  • Устанавливаем устойчивые деревянные защелки под основание силовой установки и корпус коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки крепления коробки к подрамнику, снимаем болты вверх, и три болта крепления коробки к заднему опорному кронштейну.
  • Снимаем опору подвески двигателя.
  • Откручиваем три болта, которыми левая опора двигателя крепится к картеру.
  • То же самое проделываем с передней подушкой двигателя.
  • Откручиваем болты крепления картера КПП. Начнем с двух верхних болтов, затем перейдем к двум нижним левым, болту рядом с масляным фильтром и четырем болтам крепления двигателя.

Схема

  • Коробка свободна, вынуть ее можно. Для этого отводим его как можно дальше назад, тем самым расцепляя первичный вал и диск сцепления, снимаем обойму и опускаем узел.

Передача инфекцииЧтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения выполняется осторожно, не задевая первичный вал.

Этот алгоритм предусмотрен для моделей, оснащенных механической коробкой передач. Отличие разборки автомобиля заключается в конструктивных особенностях рычага КПП, последовательность этих операций не меняется. Установка производится в обратной последовательности, при этом пазы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем ваше внимание, что из-за значительного веса агрегата установку и разборку коробки передач Шевроле Круз необходимо производить в соответствии с правилами техники безопасности, с помощью исправных инструментов и с помощником.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *