О Chevrolet Шевроле Нива Замена КПП Нива Шевроле

Замена КПП Нива Шевроле

Все мы знаем, насколько важна коробка передач в автомобиле. Однако со временем детали, из которых он состоит, начинают изнашиваться, частично или полностью выводя из строя весь механизм. Коробка передач имеет цельную конструкцию, поэтому в случае возникновения проблем необходимо произвести полную разборку коробки передач Niva Chevrolet для замены одного или нескольких компонентов.

ТРАНСМИССИЯ

Также можно разобрать коробку передач в специализированном сервисном центре. Это будет быстрее, качественнее и не потребует специально оборудованного помещения и наличия инструментов. Но в некоторых случаях автовладельцы вынуждены выполнять эту процедуру самостоятельно в целях экономии средств.

Кроме того, никто не гарантирует качество работы в сервисе, поэтому многие предпочитают выполнять ремонт дома. На самом деле, эта операция доступна большинству водителей, так как требует базовых навыков работы с инструментом, достаточно знать основные принципы разборки коробки передач в Chevrolet Niva.

Читайте также: Замена КПП Шевроле Ланос.

В каких случаях необходимо проводить данную процедуру

При правильной эксплуатации трансмиссия способна прослужить довольно долго, так как является самодостаточным компонентом конструкции, не требующим частого обслуживания. В Chevrolet Niva трансмиссия была разработана с учетом внедорожных амбиций кроссовера, поскольку автомобиль изначально оснащался полным приводом для преодоления различных препятствий.

Это означает, что трансмиссия рассчитана на повышенные нагрузки. Но в то же время необходимо учитывать такие процессы, как усталость металла и истощение деталей. Со временем, при повышенных нагрузках, коробка передач начинает перегреваться, что приводит к увеличению размеров деталей и повышенному износу.

Может быть несколько основных причин, по которым необходимо разобрать коробку передач:

  • Проведение технического обслуживания. Компоненты могут быть очищены или заменены расходные материалы: сальники, коромысла или прокладки, в зависимости от ситуации.
  • Для других ремонтных работ, когда трансмиссия затрудняет доступ к необходимому компоненту.
  • Разборка для полной замены всего механизма. Редко используется на практике, поскольку в большинстве случаев старую коробку передач можно отремонтировать, за исключением случаев повреждения корпуса.

Передача

Перед разборкой коробки передач следует тщательно изучить целесообразность ее проведения. Разборка коробки передач не требуется для таких процессов, как замена масла, установка сальника коромысла или привода сцепления.

Необходимый инструмент.

Для демонтажа коробки передач требуются следующие инструменты

  • Набор шестигранных торцевых головок 12 или выше
  • Специальная подставка, опора или помощник для поддержки коробки передач.
  • Бутылка для сбора отработанного масла.
  • Плоскогубцы, крестовая отвертка и шлицевая отвертка
  • Набор гаечных ключей для 10, 12, 13 и 17 винтов.

Ранее мы рассказывали: Замена КПП Шевроле Лачетти.

После комплектации всех необходимых инструментов можно приступать к непосредственной работе.

Операция

Порядок работ при снятии коробки переключения передач на Ниве

Работы по демонтажу коробки передач следует выполнять на специальном подъемнике или на швеллере. Перед разборкой необходимо отсоединить аккумулятор во избежание случайного короткого замыкания. Затем автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз. При работе на смотровой яме колеса дополнительно блокируются противооткатными упорами.

После фиксации автомобиля необходимо слить масло из коробки. Обычный уровень масла составляет 1,7-2 литра. У вас должна быть емкость с широким горлышком, подходящая по объему. Для слива масла на корпусе имеется специальная пробка, которую можно открутить шестигранным ключом. Трансмиссионное масло очень вязкое, поэтому для его слива потребуется не менее 10 минут. В это время нельзя проводить дальнейшие работы. Для максимального слива масла перед началом работы двигатель следует прогреть в течение 5 минут. Это обеспечит необходимый поток масла через каналы.

  1. После слива масла пробку следует очистить от пыли и остатков смазки, после чего лучше сразу заменить уплотнительное кольцо и установить ее на место, закрутив до упора.                                                                                                                      
    Смыв
  2. Затем снимите карданный вал и промежуточный вал.
  3. Отсоедините кабель, подающий сигнал на фонари заднего хода, отсоедините крышку управления коробкой передач от кабины. Для этого с помощью плоской отвертки подденьте его и поднимите в ручку. Затем открутите ручку вместе с крышкой.
  4. Со стороны смотрового вала открутите гайку на опорной пластине редуктора, а затем винт, крепящий подъемник агрегата.
  5. Затем выкрутите три болта, крепящие кронштейн опорной пластины. После их удаления привод переключения передач отключается.
  6. Заслонку картера можно открутить с помощью ключа на 13 мм, затем необходимо открутить болты на приводе сцепления. Он должен быть отсоединен, но остается подвешенным к шлангу.
  7. Стартер отключен. Для этого открутите 3 крепежных винта.
  8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, а затем отсоедините всасывающую трубу.

Окончание работы

В другой статье вы узнаете: Замена МКПП Шевроле Каптива.

Для этой работы вам понадобится помощник или специальный домкрат. Открутите болты, крепящие каталитический нейтрализатор к двигателю. При этом поддерживайте заднюю часть двигателя. Затем можно снять коробку передач вместе с картером сцепления.

При выполнении этой работы не опирайте конец главного вала на лапки сцепления. Это может привести к деформации нажимного диска, и тогда потребуется замена сцепления.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *