О Chevrolet Шевроле Ланос Замена КПП Шевроле Ланос

Замена КПП Шевроле Ланос

Любой автомобилист сталкивался с тем, что ему приходилось разбирать коробку передач. В основном это связано с выполнением ремонтно-восстановительных работ. Итак, статья расскажет, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Читайте также: Замена КПП Шевроле Лачетти.

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятна конструкция элемента, можно переходить непосредственно к процессу снятия коробки передач. Стоит отметить, что эта процедура может быть связана с ремонтом агрегата или с вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как коробка передач снимается вниз.
  2. Снимаем «минусовую клемму», чтобы обесточить машину.
  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она есть.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Разбираем закуску.
  6. Снимаем ШРУС со стороны коробки. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Перед тем, как открутить болты крепления коробки передач к блоку цилиндров, отметьте их положение. Это упростит последующий монтаж редуктора, так как длина болтов и шестигранников их головок разная. Головкой «19» откручиваем болт крепления картера КПП к блоку двигателя, расположенный под впускным патрубком насоса охлаждающей жидкости (для наглядности патрубок системы охлаждения снят).

  7. Отключите датчик заднего хода.
    Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой «19» отвернуть болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления, удерживая болт 3 гаечным ключом того же размера.

  8. Откручиваем болты крепления коробки к блоку. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Вынимаем шток рабочего цилиндра из отверстия в рычаге вала выключения сцепления и, не отсоединяя гидропривод, снимаем кронштейн с цилиндром с коробки передач.

    Ранее мы рассказывали: Замена КПП Нива Шевроле.

  9. Откручиваем крепление кронштейна рабочего цилиндра. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Чтобы не мешать регулировке трансмиссии управления переключением, отметим краской осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта торцевого соединения рулевой тяги с наконечником. Вытаскиваем наконечник из выталкивающего отверстия.

  10. Снимаем шток рабочего цилиндра. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Используя плоскогубцы, затяните фиксатор, которым зажим ремня крепится к кронштейну переключения передач, и снимите ремень с кронштейна.

  11. Снимаем наконечник тяги управления переключением. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой на «10» откручиваем болт, удерживающий кончик «заземляющего» провода. Отсоедините колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля.

    В другой статье вы узнаете: Замена АКПП Шевроле Круз.

  12. Отсоедините от коробки заземление. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой «19» откручиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку двигателя и снимаем кронштейн с болтом.

  13. Отключить датчик скорости.
    Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Вытаскиваем патрубок отвода радиатора отопителя из держателя КПП. Головкой «19» откручиваем два крепежных винта переднего кожуха.

  14. Откручиваем крепление кожуха ящика.
    Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой «14» откручиваем два передних болта и нижний болт крепления коробки передач к станине двигателя.

  15. Откручиваем крепление ящика к блоку.
    Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой «14» откручиваем болт крепления картера КПП к поддону двигателя, а ключом «19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

  16. Крепим двигатель снизу.

    Устанавливаем регулируемый упор под поддон двигателя, подложив под картер коробки передач деревянную проставку и упор.

  17. Снимаем заднюю опору двигателя и коробки.

    Ключом «17» отверните гайку болта крепления кронштейна КПП к задней опоре моторного блока, удерживая болт ключом «14».

  18. Снимаем левую опору силового агрегата. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Головкой «14» откручиваем два болта крепления левой опоры моторного агрегата к лонжерону.

  19. Отсоединяем коробку и двигатель, после чего сразу снимаем саму коробку передач. Замена коробки передач Шевроле Ланос

    Опускаем коробку передач на регулируемый упор. Снимаем коробку передач с двигателя и снимаем вместе с левой опорой. Установите переключатель в обратном порядке. Перед установкой нанести тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. После установки редуктора залейте в него масло. При необходимости отрегулируйте коробку передач. При снятии или установке коробки передач не подпирайте первичный вал коробки передач за лепестки нажимной пружины крышки сцепления, чтобы не повредить их.

Сборка выполняется в обратном порядке. Не забывайте, что после замены коробки передач ее необходимо залить маслом.

Причины демонтажа

Как уже было сказано выше, коробка передач разбирается для ремонта и восстановления. Возможно, это основная причина, но стоит рассмотреть проблему удаления узла более подробно:

  • Первая и основная причина, по которой вам нужно будет снять коробку передач, — это ремонт самого агрегата.
  • Замена сцепления становится второй основной причиной разборки коробки передач.
  • Наряду с вышеуказанными причинами, потребуется демонтаж агрегата с полной разборкой основного силового агрегата.

Другие причины, по которым может потребоваться разборка коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после аварии, работы по заносу, ремонт и поломка шасси и другие.

Большинству автомобилистов под силу разобрать коробку передач Шевроле Ланос, так как конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно за большие деньги, но настоящий автомобилист все придумает сам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *