О Chevrolet Шевроле Каптива Крестовина карданного вала Каптива Шевроле

Крестовина карданного вала Каптива Шевроле

Крестовина карданного вала Каптива. Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva 1. Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от

Разборка кардана Chevrolet Captiva. Крестовина карданного вала Каптива

Ситуация следующая: при снижении скорости (начиная с 60+ -) начался «легкий» гул. Это не зависело от температуры окружающей среды / автомобиля (точнее было, не было). Также стало тише и немного громче.

По моим ощущениям он появился после замены приводного ремня . а шум шел от правого колеса. Сначала грешил на опорный подшипник правого полуоси, но окончательно диагностировать его удалось только на поднятом автомобиле.
В общем, на службу было не так много времени (мои мальчики были заняты), и было обидно на деньги за то, что нельзя было особо раскрыть…

Я решил, что будет проще, быстрее и надежнее избавиться от кардана

Разборка:
1. Сам подвес. Имеет 3 точки крепления: переднюю, центральную и заднюю.

2. Откручиваем кардан от штоков (передний — 6 болтов, задний — 4), предварительно отметив положение относительно дифференциалов

3. Теперь вам нужно надеть все эти соединения на штанги. Самым сложным является задний дифференциал, там он хорошо скисает по центральной направляющей.

пришлось сломать мощную отвертку

4. При перемещении аккуратно откручиваем (чтобы не упасть на головку кардана) свисающие… -2 болта

Когда кардан вытащил, все сразу стало ясно. Задняя поперечина зажималась в среднем положении, после разборки выяснилось, что с передней почти такая же ситуация. Подвесной двигатель получил небольшую отдачу.

В другой статье вы узнаете: Замена крестовины промежуточного вала Шевроле Лачетти.

6. Снимите поперечины

7. Приходим к подвесной, откручивая фланец гаечным ключом на 19 мм и «ломом» вынимая его из пазов.

полюбуйтесь и запомните фразу «ломать, не строить»

Итак, я зашел в EXIST и заказал все:

Подвеска от BMW X5, поперечины

Кстати, без кардана машина просто шуршала — шума нет и в целом все супер.

Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Все запчасти прибыли

кресты от мерседеса какого-то (там Вито и тд.)

Начнем с крестов.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена карданного вала Шевроле Каптива.

Кресты ничем не отличаются от сравнения

извините за качество фото — видимо руки тряслись)

а то прошу прощения за качество фото — видимо руки тряслись)

Посмотрев на кресты, начинаем готовиться к их установке.
1. Подготовить монтажные отверстия (ушки). Подготовка заключается в обработке «ядер». Взял дрель и отшлифовал все внутри дрелью. Но вы все еще можете использовать файл — но это занимает много времени — я пробовал.

2. Подготовить тески (только не молоток.) И смазку, которая немного ослабит давление (надо уши смазать). Внутри поперечин смазки не требовалось. Ее было достаточно.
3. Подготовив все, начинаем аккуратно вставлять чашки из крестика в ушки и медленно выходить равномерно прижимая.

4. Вы должны осторожно вставить крестовину и попробовать сначала одним краем пройти через одну чашку, а затем через другую, убедившись, что все ролики внутри чашки находятся на своих местах. Убедившись в этом, мы оставляем один конец в чашке и начинаем сжимать, следя за тем, чтобы чашки сходились равномерно. Забивать до конца не обязательно — нужно еще раз убедиться, что ролики не мешают свободному проходу.

5. Убедившись, что все в порядке, мы доводим дело до конца. Но нельзя забывать, что крестовину нужно размещать максимально вдоль оси кардана. Я центрировал калибром и столько монет по бокам

монеты как прокладки

6. Когда кресты на месте, их нужно натянуть. Есть выступ, позволяющий это делать. Металл достаточно мягкий, сложностей не возникнет. Сделала по 4 штуки в каждое ухо.

Теперь перейдем к подвесному.
Сними

легко снимается, сдвигая дерево, аккуратно срубите его

Главное отличие только в раме. В остальном он абсолютно идентичен.

Читайте также: Замена подшипника карданного вала Шевроле Каптива.

Как мы выяснили, вам просто нужно установить старую опору. В одиночестве
1. Необходимо проткнуть точечный сварной шов

2. Отпускаем и радуемся вместе с зависанием

3. Обводим, фиксируем и наводим сварку. НО нужно не перегревать, иначе резинка от тела отвалится — она на клее.

Теперь поставим опору на дерево. Я нажал на него болтом. Я просто надел фланец и затянул.

Поразмыслив, я сразу решил сбалансировать это. Кроме того, 2500 не достаточно дорог, чтобы быть уверенным, что он не будет стучать и вибрировать.

Ну а теперь самое главное:
надеть, поехать . вибрации нет. НО гудение продлилось некоторое время. Стало тише и диапазон приблизился к 0. То есть при отсутствии кардана не нагружался трамблер.

В общем, сейчас послушаем раздатку и подумаем, что будет дальше.