О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться один раз в 60 000 километров пробега. Если владелец автомобиля разбирается в конструкции АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. Как это сделать, чтобы не повредить АКПП, поговорим дальше.

Шевроле Лачетти АКПП

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Chevrolet Lacetti производится в Южной Корее, компанией, создавшей его, является GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, обладающий хорошими летно-техническими характеристиками. Оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.

Конструкция АКПП ZF 4HP16

Смазочный продукт АКПП в автомобиле Шевроле Лачетти Берлина необходимо менять, чтобы обеспечить исправное функционирование коробки. Не стоит полагаться на заверения компании, выпустившей автомобиль, в том, что он не подлежит доработке.

Масло необходимо менять в следующих случаях:

  • неприятный запах исходит от заливной горловины смазочного продукта в АКПП;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазки намного ниже правильной отметки.

Внимание! Рекомендуется проверять уровень во время обслуживания. Так как его уменьшение грозит быстрым износом элементов АКПП.

Элементы АКПП ZF 4HP16

Низкое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегрев трущихся узлов;
  • низкое давление на фрикционные диски. АКПП со временем перестанет переключаться;
  • увеличение плотности жидкости, появление посторонних сколов и комков от деталей, подверженных износу. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.

Читать Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Периодичность замены

Многие автовладельцы иногда не знают, как часто нужно доливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена таблица частичной и полной замены.

Имя Частичная замена (или заправка через определенное количество км)Полная замена (после указанного количества км)
ENEOS ATFIII30 00060 000 
Мобильный телефон ESSO ATF LT7114130 00060 000
Мобильный телефон ATF 300930 00060 000
Корпус ATF M 1375.430 00060 000

Продукты, указанные в таблице для Лачетти, отличаются по качеству и составу.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомобиля Lacetti подходят два типа трансмиссионных жидкостей благодаря высокому качеству и универсальности материалов. Продается в литровых банках. 

Внимание! Для полной замены автовладельцу необходимо приобрести 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.

Для АКПП автомобиля Лачетти подходят следующие виды качественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III \ MERCON ATF SP III;
  • Масло Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

это универсальная высококачественная смазочная жидкость со следующими полезными свойствами:

ENEOS ATF 3 DEXRON III

  • имеет хороший процент вязкости;
  • морозостойкий ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает антивспенивающими свойствами;
  • антиблокатор.

В него входят специальные компоненты, которые положительно влияют как на новую АКПП Lacetti, так и на уже отремонтированную. Поэтому перед тем, как менять данное изделие в АКПП Лачетти на другое, более дешевое, следует присмотреться к данному виду жидкости. 

Mobil ATF LT 71141

Однако, если заменить брендовый продукт другим нечем, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Читайте Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Mobil ATF LT 71141

Mobil разработан для большегрузных автомобилей. Можно долго использовать без смены. И, скорее всего, автовладелец, покупая новую машину, обнаружит, что именно это масло залито в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, помогут машине Lacetti бесперебойно проехать несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан проверить уровень смазочного продукта.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать, сколько масла в Лачетти, новичку непросто. Автоматическая коробка передач ZF 4HP16 не имеет масляного щупа, поэтому вам потребуется использовать сливную пробку.

Проверить уровень масла в коробке

  1. Загоните машину в яму.
  2. Оставьте двигатель работать и прогрейте автоматическую коробку передач Lacetti до 60 градусов Цельсия.
  3. Кулисный переключатель переключателя скорости должен находиться в положении «P».
  4. Заглушите двигатель. 
  5. Открутите болт сливной горловины, поместив емкость под сливное отверстие.
  6. Если жидкость течет равномерным средним потоком, значит, масла достаточно. Если это не сработает, необходимо пополнить счет. Если он работает с сильным давлением, его нужно немного слить. Это означает, что произошел перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком высокий уровень масла в АКПП Лачетти так же опасен, как и его недостаток.

Прочитать трансмиссионное масло Idemitsu ATF для автоматических коробок передач: допуски, позиции и характеристики

Наряду с уровнем необходимо проверить качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет включения разного цвета, автовладельцу лучше всего его заменить.

Что нужно взять с собой для замены

Автоматическая замена бака и фильтра Лачетти

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу необходимо приобрести:

  • одна из вышеупомянутых трансмиссионных жидкостей;
  • мерные контейнеры для разгрузки;
  • разорвал;
  • гаечный ключ для ослабления болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем он высыхает и теряет герметичность.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти происходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены будет достаточно одного человека — самого владельца машины. А для полной замены смазочного продукта в машине Лачетти понадобится помощник.

Отверстие для заливки масла

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в АКПП Лачетти проводится следующим образом:

  1. Установите машину в яму. Установите селектор в положение «Парковка».
  2. Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Открутите сливную пробку и слейте жидкость в мерный стаканчик, расположенный прямо под поддоном.
  5. Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
  6. Затем посмотрите, сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
  7. Заверните сливную пробку.
  8. Вставьте воронку в маслозаливное отверстие в АКПП и залейте столько же свежей жидкости, сколько залили.
  9. Садись за руль и заводи двигатель.
  10. Поверните коромысло переключателя скоростей на всех передачах следующим образом: «Стоянка» — «Двигаться вперед», снова «Стоянка» — «Двигаться назад». И так для всех позиций селектора.
  11. Заглушите двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если этого недостаточно, вам следует добавить еще немного и повторить действия с шага 10 еще раз.

 

Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются и попадают в фильтр, забивая его и одновременно изменяя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена трансмиссионного масла проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой сальников Лачетти АКПП. Рядом должен быть помощник.

  1. Запустите двигатель и загоните машину в яму. 
  2. Поместите ссылку коробки в положение «P».
  3. Заглушите двигатель.
  4. Снимите сливную пробку.
  5. Установите емкость для капель и дождитесь полного слива жидкости с поддона.
  6. Затем с помощью гаечных ключей открутите болты крепления крышки поддона.

Внимание! Поддон вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому снимайте его осторожно.

  1. Очистите поддон от ожогов и черных отложений. Удалите фишки с магнитов.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. При необходимости масляный фильтр нужно будет заменить.
  4. Установите чистый поддон с новой прокладкой.
  5. Затяните винтами и вверните сливную пробку.
  6. Измерьте, насколько он присоединился. Вылейте из расплава всего три литра.
  7. После этого автовладелец должен снять обратную трубу с радиатора.
  8. Надеть трубку и вставить ее конец в пластиковую бутылку объемом 2 литра.
  9. Теперь вам нужно действие от помощника. Он должен сесть за руль, запустить двигатель.
  10. Машинка Лачетти заработает, жидкость выльется в бутылку. Дождитесь заполнения последнего и заглушите двигатель.
  11. Залейте такое же количество нового масла в автоматическую коробку передач Lacetti. Количество налитой жидкости будет равно 9 литрам. 
  12. Далее устанавливаем шланг на место и надеваем хомут. 
  13. Перезапустите двигатель и прогрейте.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если есть небольшой перелив, слейте это количество.

Почитайте отзывы по эксплуатации и ремонту АКПП на Шевроле Лачетти

Таким образом, автовладелец может произвести замену в коробке передач Лачетти своими руками.

Заключение

Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти довольно просто. Трансмиссионная жидкость должна быть качественной и фирменной. Не рекомендуется покупать различные недорогие аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей трансмиссии, и автовладельцу придется менять не только узлы, но и всю АКПП.

Опыт сообщества профессиональных механиков и простых автомобилистов с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на страховку компании, производящей АКПП для Лачетти на незаменимом масле на протяжении всей эксплуатации коробки. В противном случае придется покупать новую АКПП на Лачетти.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *