Замена масла АКПП Лачетти Шевроле. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться один раз в 60 000 километров пробега. Если владелец автомобиля разбирается в конструкции АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. Как это сделать, чтобы не повредить АКПП, поговорим дальше.
Зачем нужно менять масло в АКПП. Замена масла АКПП Лачетти Шевроле
Сам автомобиль Chevrolet Lacetti производится в Южной Корее, компанией, создавшей его, является GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, обладающий хорошими летно-техническими характеристиками. Оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.
Смазочный продукт АКПП в автомобиле Шевроле Лачетти Берлина необходимо менять, чтобы обеспечить исправное функционирование коробки. Не стоит полагаться на заверения компании, выпустившей автомобиль, в том, что он не подлежит доработке.
Масло необходимо менять в следующих случаях:
- неприятный запах исходит от заливной горловины смазочного продукта в АКПП;
- водитель слышит стук во время работы;
- уровень смазки намного ниже правильной отметки.
Внимание! Рекомендуется проверять уровень во время обслуживания. Так как его уменьшение грозит быстрым износом элементов АКПП.
Низкое качество трансмиссионной жидкости приведет к:
- перегрев трущихся узлов;
- низкое давление на фрикционные диски. АКПП со временем перестанет переключаться;
- увеличение плотности жидкости, появление посторонних сколов и комков от деталей, подверженных износу. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.
Читать Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда
Периодичность замены
Многие автовладельцы иногда не знают, как часто нужно доливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена таблица частичной и полной замены.
Имя | Частичная замена (или заправка через определенное количество км) | Полная замена (после указанного количества км) |
ENEOS ATFIII | 30 000 | 60 000 |
Мобильный телефон ESSO ATF LT71141 | 30 000 | 60 000 |
Мобильный телефон ATF 3009 | 30 000 | 60 000 |
Корпус ATF M 1375.4 | 30 000 | 60 000 |
Продукты, указанные в таблице для Лачетти, отличаются по качеству и составу.
Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти. Замена масла АКПП Лачетти Шевроле
Для автомобиля Lacetti подходят два типа трансмиссионных жидкостей благодаря высокому качеству и универсальности материалов. Продается в литровых банках.
Внимание! Для полной замены автовладельцу необходимо приобрести 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.
Для АКПП автомобиля Лачетти подходят следующие виды качественного масла:
- KIXX ATF Multi Plus;
- ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
- Масло Mobil ATF LT 71141.
ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
это универсальная высококачественная смазочная жидкость со следующими полезными свойствами:
- имеет хороший процент вязкости;
- морозостойкий ниже тридцати градусов по Цельсию;
- предотвращает окисление;
- обладает антивспенивающими свойствами;
- антиблокатор.
В него входят специальные компоненты, которые положительно влияют как на новую АКПП Lacetti, так и на уже отремонтированную. Поэтому перед тем, как менять данное изделие в АКПП Лачетти на другое, более дешевое, следует присмотреться к данному виду жидкости.
Mobil ATF LT 71141
Однако, если заменить брендовый продукт другим нечем, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.
Читайте Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер
Mobil разработан для большегрузных автомобилей. Можно долго использовать без смены. И, скорее всего, автовладелец, покупая новую машину, обнаружит, что именно это масло залито в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, помогут машине Lacetti бесперебойно проехать несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан проверить уровень смазочного продукта.
Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
Узнать, сколько масла в Лачетти, новичку непросто. Автоматическая коробка передач ZF 4HP16 не имеет масляного щупа, поэтому вам потребуется использовать сливную пробку.
- Загоните машину в яму.
- Оставьте двигатель работать и прогрейте автоматическую коробку передач Lacetti до 60 градусов Цельсия.
- Кулисный переключатель переключателя скорости должен находиться в положении «P».
- Заглушите двигатель.
- Открутите болт сливной горловины, поместив емкость под сливное отверстие.
- Если жидкость течет равномерным средним потоком, значит, масла достаточно. Если это не сработает, необходимо пополнить счет. Если он работает с сильным давлением, его нужно немного слить. Это означает, что произошел перелив трансмиссионной жидкости.
Внимание! Слишком высокий уровень масла в АКПП Лачетти так же опасен, как и его недостаток.
Прочитать трансмиссионное масло Idemitsu ATF для автоматических коробок передач: допуски, позиции и характеристики
Наряду с уровнем необходимо проверить качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет включения разного цвета, автовладельцу лучше всего его заменить.
Что нужно взять с собой для замены
Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу необходимо приобрести:
- одна из вышеупомянутых трансмиссионных жидкостей;
- мерные контейнеры для разгрузки;
- разорвал;
- гаечный ключ для ослабления болтов.
Для полной замены могут потребоваться новые детали:
- фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
- новая резиновая прокладка для поддона. Со временем он высыхает и теряет герметичность.
Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти происходит в несколько этапов.
Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены будет достаточно одного человека — самого владельца машины. А для полной замены смазочного продукта в машине Лачетти понадобится помощник.
Частичная замена ATF Mobil в Lacetti. Замена масла АКПП Лачетти Шевроле
Неполная замена масла в АКПП Лачетти проводится следующим образом:
- Установите машину в яму. Установите селектор в положение «Парковка».
- Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
- Заглушите двигатель.
- Открутите сливную пробку и слейте жидкость в мерный стаканчик, расположенный прямо под поддоном.
- Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
- Затем посмотрите, сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
- Заверните сливную пробку.
- Вставьте воронку в маслозаливное отверстие в АКПП и залейте столько же свежей жидкости, сколько залили.
- Садись за руль и заводи двигатель.
- Поверните коромысло переключателя скоростей на всех передачах следующим образом: «Стоянка» — «Двигаться вперед», снова «Стоянка» — «Двигаться назад». И так для всех позиций селектора.
- Заглушите двигатель.
- Проверить уровень масла.
- Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если этого недостаточно, вам следует добавить еще немного и повторить действия с шага 10 еще раз.
Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются и попадают в фильтр, забивая его и одновременно изменяя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.
Полный слив и залив нового масла
Полная замена трансмиссионного масла проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой сальников Лачетти АКПП. Рядом должен быть помощник.
- Запустите двигатель и загоните машину в яму.
- Поместите ссылку коробки в положение «P».
- Заглушите двигатель.
- Снимите сливную пробку.
- Установите емкость для капель и дождитесь полного слива жидкости с поддона.
- Затем с помощью гаечных ключей открутите болты крепления крышки поддона.
Внимание! Поддон вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому снимайте его осторожно.
- Очистите поддон от ожогов и черных отложений. Удалите фишки с магнитов.
- Заменить резиновую прокладку.
- При необходимости масляный фильтр нужно будет заменить.
- Установите чистый поддон с новой прокладкой.
- Затяните винтами и вверните сливную пробку.
- Измерьте, насколько он присоединился. Вылейте из расплава всего три литра.
- После этого автовладелец должен снять обратную трубу с радиатора.
- Надеть трубку и вставить ее конец в пластиковую бутылку объемом 2 литра.
- Теперь вам нужно действие от помощника. Он должен сесть за руль, запустить двигатель.
- Машинка Лачетти заработает, жидкость выльется в бутылку. Дождитесь заполнения последнего и заглушите двигатель.
- Залейте такое же количество нового масла в автоматическую коробку передач Lacetti. Количество налитой жидкости будет равно 9 литрам.
- Далее устанавливаем шланг на место и надеваем хомут.
- Перезапустите двигатель и прогрейте.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- Если есть небольшой перелив, слейте это количество.
Почитайте отзывы по эксплуатации и ремонту АКПП на Шевроле Лачетти
Таким образом, автовладелец может произвести замену в коробке передач Лачетти своими руками.
Заключение. Замена масла АКПП Лачетти Шевроле
Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти довольно просто. Трансмиссионная жидкость должна быть качественной и фирменной. Не рекомендуется покупать различные недорогие аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей трансмиссии, и автовладельцу придется менять не только узлы, но и всю АКПП.
Опыт сообщества профессиональных механиков и простых автомобилистов с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на страховку компании, производящей АКПП для Лачетти на незаменимом масле на протяжении всей эксплуатации коробки. В противном случае придется покупать новую АКПП на Лачетти.
https://youtube.com/watch?v=PVVqdlOL4Fo%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaquehttps%3A