О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена масла в АКПП Кобальт Шевроле

Замена масла в АКПП Кобальт Шевроле

Замена масла в АКПП Кобальт. Самый простой способ — заменить масло в коробке передач Шевроле Кобальт на СТО, сервисном центре или любой другой организации, которая занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Трансмиссионное масло

Если возникнет необходимость сделать это самостоятельно, нечего бояться: все выполнимо.

В другой статье вы узнаете: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Подробная инструкция по замене трансмиссионной жидкости в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим машину на яму или эстакаду;
  2. снимаем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под кожух ящика помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. гаечным ключом на 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую канализацию;
  6. вставьте вилку обратно;
  7. снимите заглушку контрольного отверстия гаечным ключом;
  8. залить новое масло шприцем до нижнего края отверстия;
  9. возвращаем вилку и защиту блока питания.

Слив старого масла

лучше всего менять масло сразу после поездки, когда оно еще не успело загустеть. При сильном загрязнении, наличии большого количества сгустков и механических примесей перед заливкой свежей порции рекомендуется промыть.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью или специальные чистящие средства. Так что, если вы будете следовать инструкциям, даже самостоятельно, это не так сложно сделать.

Нужно ли менять масло в МКПП

Автопроизводитель утверждает, что масло в МКПП — на весь срок службы агрегата.

Однако возникают ситуации, когда нужно его поменять:

  • отремонтирована трансмиссия;
  • машина эксплуатируется в климате, где температура зимой опускается ниже минус 30 градусов по Цельсию;
  • работа трансмиссии ухудшилась.

Многие автомобилисты рекомендуют менять жидкость на Кобальт и просто так, для профилактики. Это нужно делать каждые 75–100 000 километров, что в среднем соответствует пятилетнему периоду.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Эпика.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Кобальт необходимо заливать до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней отметки на щупе.

Если он будет залит внизу, это приведет к неисправности коробки, если выше — потечет. Уровень необходимо проверять, когда автомобиль находится в горизонтальном положении, на платформе или подвешен на лифте.

по внешнему виду можно определить качество вещества. Это прозрачная маслянистая жидкость без комков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может варьироваться. Если при проверке выяснится, что он почернел, загустел, появился осадок, то лучше его поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Для доливки необходимо знать, какое масло было залито в трансмиссию Cobalt. Обычно это минеральное масло с SAE 75W-85. Такая вязкость рассчитана на умеренный климат и не подходит для сильных морозов.

Жителям северных регионов лучше поменять его на синтетику с классом вязкости 75W-90 любой надежной марки. Трансмиссию выпускают все те же бренды, которые производят моторные масла.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости на Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей плюс цена самого вещества и дальнейшие манипуляции. Если поменять его самостоятельно, стоимость проблемы будет равна только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости известных марок будет стоить от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

Принцип замены в АКПП Cobalt аналогичен процедуре замены в МКПП:

Схема замены:

  • ставим машину на яму или эстакаду;
  • прогреть двигатель;
  • снимаем защиту двигателя;
  • старую кашицу сливаем через пробку;
  • ставим колпачок обратно на место;
  • поменять масло в АКПП через отверстие в моторном отсеке;
  • ставим все на свои места.

Если жидкости много, ее можно слить через боковое смотровое отверстие.

Читайте также: Замена масла в АКПП Шевроле Авео.

Нужно ли менять масло в АКПП

Замена масла в АКПП Cobalt необходима в тех же случаях, что и в МКПП: если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

уровень и качество трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Cobalt можно контролировать с помощью масляного щупа. Заливается на уровне нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него можно слить лишнюю жидкость. Однако нужно понимать, что слить излишки намного сложнее, чем долить. Поэтому процедуру замены проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Масло рекомендуется заменить, если его качество ухудшилось: изменился цвет, появились примеси, отложения.

Тип масла в АКПП

Изначально в модификации с автоматом наливается «минеральная вода» от GM того же класса вязкости, что и механика — SAE 75W-85. Вы можете заменить его минеральным или синтетическим продуктом с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой марки, которая вам нравится. Главное, чтобы спецификация Dexron VI присутствовала.

Ранее мы рассказывали: Замена масла в АКПП Шевроле Каптива.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В АКПП Cobalt возможна как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это именно то, чем вы можете заниматься дома. Самостоятельно сливаясь через нижнее отверстие, можно слить не все, а только около двух третей. Если в машине 8 литров жидкости, сливают только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования — вытеснительного аппарата, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены намного превышает эффект домашней процедуры. Это желательно сделать в случае крайней необходимости, в случае серьезных проблем в работе. А для предотвращения неисправностей достаточно и частичного.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена АКПП Шевроле Кобальт в автосервисе будет стоить столько же, сколько и механика. Но полная стоимость уже от 1000 руб. И выше. Дополнительные расходы потребуются на промывку или замену фильтра. Стоимость расходных материалов колеблется в пределах 400-500 рублей за литр. Стоит отметить, что при частичной замене потребуется около 5 литров, а при полной замене все восемь.

Производитель утверждает: того, что заливается на заводе, достаточно на весь период эксплуатации трансмиссии. Однако в любом автосервисе скажут совсем другое — это можно и нужно менять.

Есть ли в этом коммерческий интерес — другой вопрос. Опыт автовладельцев показывает, что во многих ситуациях эта процедура просто необходима.