Замена масла в АКПП Cobalt. Какое масло лить в коробку Шевроле Кобальт и др., какое масло подойдет в АКПП Шевроле, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.
Компактные автомобили Chevrolet Cobalt дебютировали в Российской Федерации только в 2013 году. Ранее General Motors производила линейку этих автомобилей исключительно для американского рынка. В итоге жителям РФ было представлено второе поколение этой серии, оснащенное как пятиступенчатой механической трансмиссией, так и шестиступенчатым автоматом. При этом масло для АКПП Шевроле Кобальт, на сегодняшний день, нужно подбирать с учетом заводских допусков, о которых мы поговорим в этой статье.
Читайте также: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.
Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт
О допусках Линия Chevrolet Cobalt, продаваемая в России, комплектуется шестиступенчатыми автоматическими коробками передач модификаций 6T30, 6T40 и 6T45. Эти автомобили были разработаны GM и устанавливались на многие модели Chevrolet.
Кобальт масло АКПП 6T30/40/45
Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматических трансмиссий 6Т30 / 40/45, владелец автомобиля должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно GM.
Среди масел с данной спецификацией можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.
Ранее мы рассказывали: Замена масла в АКПП Шевроле Эпика.
Дженерал Моторс ATF Dexron VI
|
4 литра Артикул: 88861045
Средняя цена: 3000 руб 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
S-OIL Seven ATF-Multi
|
4 литра Артикул: ATF-MULTI_04
Средняя цена: 1700 руб 1 литр Артикул: ATF-MULTI_01 Средняя цена: 550 рублей |
Febi ATF Dexron VI
|
5 литров Артикул: 32605
Средняя цена: 3500 руб 1 литр Артикул: 32600 Средняя цена: 750 рублей |
Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013
В зависимости от двигателя внутреннего сгорания, установленного на Chevrolet Cobalt, модели Cobalt 2013 года оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач 6T30 / 40/45, о которых уже говорилось выше.
Следовательно, эти автоматические трансмиссии также должны быть заправлены маслами, одобренными Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.
В другой статье вы узнаете: Замена масла в АКПП Шевроле Авео.
Дженерал Моторс ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045
Средняя цена: 3000 руб 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
ADDINOL ATF XN Plus
|
4 литра Артикул: 4014766250940
Средняя цена: 3800 руб 1 литр Артикул: 4014766072962 Средняя цена: 900 рублей |
MOBIL ATF Dexron VI
|
1 литр Артикул: 153520
Средняя цена: 700 рублей |
Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт
Сколько литров нужно налить?
- GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T40 — 8,2 литра трансмиссионной жидкости
- GM 6T45 — 8,4 литра трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt
- GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров
- GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров
- GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Об этом мы расскажем в этой статье.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Каптива.
Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт
Шестиступенчатые автоматы модификаций GM 6T30 / 40/45, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют под капотом контрольной тяги, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:
- автомобиль ставится на ровную поверхность
- трансмиссия прогревается до температуры 40-50 градусов
- переместите переключатель машины в положение P
- откручиваем сливную пробку
Утечка масла укажет на нормальный уровень масла в машине. Но его отсутствие будет свидетельствовать о нехватке масла в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Chevrolet Cobalt замена масла АКПП
Рассмотрев вопрос о масле Шевроле Кобальт в АКПП, какое масло нужно доливать, стоит сказать еще несколько слов о порядке его замены. Так масло для АКПП Cobalt можно заменить полностью или частично. Первый вариант предполагает покупку большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличие всасывающего агрегата. Но частичная замена обходится дешевле, и это под силу даже рядовому автовладельцу.
Замена масла АКПП 6T30/40
https://youtube.com/watch?v=Qs02ctNea-Ahttps%3A