О Chevrolet Шевроле Каптива Замена масла в двигателе Каптива Шевроле

Замена масла в двигателе Каптива Шевроле

Замена масла в двигателе Каптива. Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, доступные для покупки автомобилистами РФ с 2006 по 2015 годы, производились в Калининграде и Санкт-Петербурге на автомобильном заводе «Автотор» и на предприятии GM. За динамику этих автомобилей отвечали дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,2, 2,4, 3,0 и 3,2 литра, работающие на моторном масле с определенным допуском. Соответственно, в этой статье мы поговорим о масле для Шевроле Каптива, его текущих характеристиках, а также поможем выбрать продукцию самого высокого качества из огромного количества различных моторных масел.

  • Бензиновые двигатели: Z24SED, A24XE, LE5, A30XH, LF1, 10HM.
  • Дизельные двигатели: A22DMH.

Двигатели Шевроле Каптива. Замена масла в двигателе Каптива

Chevrolet Captiva поставлялась на российский рынок с двумя бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод 136-сильного газораспределительного механизма 2.4 — ременной. Первая замена предписана правилами для 120 000 км, но многие службы рекомендуют заменять ее по достижении 90 000 км, а затем заменять каждые 60 000 км. У нескольких владельцев были проблемы: обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового зубчато-ременного привода с помпой — 7000 руб.

В другой статье вы узнаете: Замена масла в двигателе Шевроле Орландо.

Утечка масла из-под клапанной крышки или масла в свечных колодцах — частое явление для двигателя объемом 2,4 л с пробегом более 30-60 тыс. Км. После 100000 км начинают «сопли» сальники коленвала задние.

После 60-90 тысяч км термостат часто требует замены. Об этом будет свидетельствовать стрелка указателя температуры, которая находится ниже нормального положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог — около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. Км владельцы замечают увеличение расхода масла. Заболевание устраняется заменой сальников клапанов и поршневых колец (около 40 000 руб.). Также есть случаи капремонта на истощение клапана или лопнувший поршень (60 000 руб).

Двигатель объемом 3,2 литра имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тысяч км — обычное явление. В то же время есть Captivas, которые без проблем с цепью проехали 140 — 160 тыс. Км. Первые признаки необходимости замены цепи — это ошибки бортового компьютера и снижение тяги двигателя. При этом двигатель продолжает работать постоянно, без посторонних шумов. При замене цепи затягивать не стоит: при дальнейших операциях цепь проскакивает на 1-2 зубца. Чаще всего удавалось обойтись небольшим количеством крови, и двигатель просто переставал заводиться. За совместную работу с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно нужно менять датчик давления масла. Оригинал будет стоить 4000 рублей, аналог — около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили атмосферные бензиновые двигатели R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а также турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне время 2.4 двигалось по цепочке. Однако ресурс блока хронометража оказался невысоким. Через 100-150 тысяч км растянулась цепь или вышел из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ 12-15 тысяч рублей.

Довольно часто приходилось менять газовый выпускной коллектор (3-13 тысяч рублей плюс 5 тысяч рублей за одну работу). В обновленном 2.4 не привыкать к проблеме повышенного расхода масла, которая иногда наблюдалась после 120-140 тысяч км.

К бензиновому V6 и дизелю 2.2 серьезных претензий пока не поступало. Оба агрегата имеют распределительный цепной привод. На дизеле 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7 000 руб).

Инструкция Шевроле Каптива

  1. Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую. Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед запуском прогрейте двигатель 5-7 минут, он достаточно активизируется.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер, откручивая крышку бачка и щуп.
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» для гаечного ключа, иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
  6. Ждем минут 10-15, пока добыча не свалится в таз или разрезанный пластиковый контейнер.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью в программу обслуживания не входит и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.

    В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в двигателе Шевроле Авео.

  8. Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Перед установкой необходимо пропитать фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем начинать заливку нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.

Читайте также: Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти.

Замена масла в двигателе Шевроле Каптива

Многие автолюбители давно меняют моторное масло. Этот процесс несложный и проходит в течение часа. Итак, давайте рассмотрим всю процедуру поэтапно:

  1. Устанавливаем машину на яму или на подъемник; в крайнем случае подойдет экстаз.

  • Разбираем кожух двигателя.
  • Заменяем емкость и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждем полчаса, пока стечет смазка.

По окончании процесса откручиваем масляный фильтр.

Поворачиваем масляный фильтр.

Залейте в двигатель новое масло. Потребуется около 3,5 литров. Но для проверки нужно наливать столько, чтобы уровень на щупе находился между значениями максимального и минимального.

Откручиваем крышку заливной горловины.

Собираем все как было.

Проверяем уровень залитого масла.

Едем 5-10 км и наблюдаем уровень. При необходимости долейте масло.

Выбор фильтра

Поскольку идет замена масляного фильтра, необходимо выбрать подходящий автомобилисту. Таким образом, имеется оригинальный элемент производства General Motors и несколько аналогов, пригодных для установки.

Исходный каталожный номер 92068246. Также его можно использовать для выбора аналогов. Стоимость 1500 руб.

Ранее мы рассказывали: Замена масла в двигателе Шевроле Камаро.

Характерные неисправности

На двигателях с зубчато-ременным приводом стоит следить за их состоянием. Обрыв ремня приведет к загибу клапанов и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Каптива, имеют ненадежный датчик давления масла. Если ваш элемент управления включается и отображает ошибку, указывающую на падение давления смазки, не паникуйте, сначала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас двигатель A22DMH, возможно, проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае можно уменьшить тягу двигателя. Причем такой симптом появляется только через некоторое время работы. Поэтому, если автомобиль используется для непродолжительных поездок, неисправность можно долго игнорировать.

2,4-литровый двигатель был специально разработан для этого автомобиля. Двигатель был ориентирован на экономию. Производитель указал следующий расход топлива: 10 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива Chevrolet Captiva, то тому есть ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых увеличивается расход топлива:

Эксплуатационные нюансы, благодаря которым возможно увеличение расхода:

Большинство причин, по которым chevy может проснуться в Chevrolet Captiva, обычны и лежат на поверхности. Однако для выявления некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *