О Chevrolet Шевроле Каптива Замена масла в МКПП Каптива Шевроле

Замена масла в МКПП Каптива Шевроле

 

Замена масла в МКПП Каптива

Замена масла в механической коробке передач — это обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания работоспособности автомобиля. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели автомобиля. Несвоевременная замена трансмиссионного масла грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей контроля над автомобилем во время движения.

В другой статье вы узнаете: Замена масла в МКПП Шевроле Эпика.

Как и в случае с другими автомобилями, Chevrolet Captiva MEPP требует регулярной замены масла. Но как часто нужно заменять трансмиссионную смазку в автомобиле этой марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить старую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходим ли поток передачи?
Вы можете найти ответы на каждый из этих вопросов в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

По заявлению производителей, частота обязательной замены трансмиссионного масла в МКПП Chevrolet Captiva составляет 50 000 — 60 000 километров. Однако если отработанное масло быстро приходит в негодность или автовладелец увлекается экстремальной ездой, техническую жидкость потребуется чаще обновлять. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечислены ниже:

  • Смазка для зубчатых передач имеет ярко выраженный запах сажи или гари. Причину такого явления можно определить по перегреву двигателя из-за отсутствия или низкого качества смазочного материала;
  • На нейтральной передаче слышны громкие посторонние шумы;
  • Машиной становится трудно управлять;
  • Сцепление перехвачено;
  • При езде на Chevrolet Captiva или запуске двигателя «на холостом ходу» ощущаются сильные вибрации и толчки;
  • Становится трудно изменить скорость;
  • Во время движения пропадает плавность движения Chevrolet Captiva. Автомобиль дергается, что может вызвать аварийную ситуацию.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных сигналов, рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Срочная замена трансмиссионной смазки требуется, если используемая жидкость:

  • Изменен исходный цвет на более мутный и неровный цвет;
  • он стал более густым и оставил студенистый осадок;
  • Масло содержит металлическую стружку и другие инородные тела.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может быть не только нехватка или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Уровень трансмиссионного масла можно проверить с помощью встроенного щупа. Эта деталь находится в смотровом отверстии трансмиссии. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП осуществляется следующим образом:

  • Двигатель выключается, но не ждите, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость нагреется до максимального предела;
  • Зонд извлекается, протирается чистой тряпкой или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь снова вытаскивают, на ее шкале изучают показатели.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, требуется срочная замена масла в МКПП Chevrolet Captiva.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в МКПП Chevrolet Aveo.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие этапы:

  • Положение автомобиля на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
  • Подбор масла для Шевроле Каптива. Производители марки Chevrolet рекомендуют использовать трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
  • Подготовка необходимых инструментов. Список инструментов для замены масла в МКПП Шевроле Каптива представлен ниже:
    • Емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки;
    • Плоскогубцы и отвертка;
    • Лейка, шприц или воронка для наполнения;
    • Связка ключей;
    • Чистые синтетические полотенца или тряпки;
    • Строительные перчатки.

Предупреждение — меры предосторожности! Не начинайте слив масла из коробки передач Chevrolet Captiva при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП нагревается до 120 градусов. Работа с такой горячей жидкостью может вызвать серьезные ожоги рук. Поэтому перед началом работы с механической коробкой передач Chevrolet Captiva рекомендуется выключить двигатель и дать системам автомобиля остыть.

Замена масла в МКПП в Шевроле Каптива осуществляется в 3 этапа:

  • Осушение отходов;
  • Мойка МКПП;
  • Заправка новой жидкостью.

Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов отдельно.

Читайте также: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.

Слив старого масла с бака

Слейте масло из МКПП Шевроле Каптива следующим образом:

  • Под выхлопом коробки передач находится контейнер для отходов;
  • Отвинчиваются маслосливные пробки (гаечными ключами);
  • Слита отработанная трансмиссионная жидкость;
  • Пробки маслосливного отверстия затянуты.

Объем выходящего трансмиссионного масла варьируется от 2,1 до 2,3 литра в зависимости от модификации трансмиссии конкретной модели. Важно отметить, что отработанное масло не стекает быстро. Загустевшее вещество может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости течь беспрепятственно, не пытаясь искусственно ускорить этот процесс.

Промывка поддона и удаление стружки

Самостоятельно мыть и удалять стружку в МКПП на Chevrolet Captiva не рекомендуется. Обычно эта процедура сопровождается полной заменой масла, которая проводится исключительно на СТО (СТО) автомобилей Шевроле. Пошаговая процедура для этого события следующая:

  • Машина установлена на лифте;
  • Добавьте содержимое 1 упаковки очистителя в старую трансмиссионную смазку;
  • Поддон снимается с днища МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
  • заменяется фильтрующий элемент в установке;
  • Двигатель запускается;
  • С помощью специального устройства запускается тракт впрыскиваемого масла и моющей жидкости;
  • Двигатель останавливается, и вся выхлопная жидкость сливается с помощью технических насосов.

После описанных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно залить новую трансмиссионную смазку.

Ранее мы рассказывали: Замена масла в АКПП Шевроле Эпика.

Заливка нового масла

При самостоятельной замене трансмиссионного масла новое масло сливается сразу после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае следующий:

  • Отвинчивается крепление контрольного отверстия;
  • Щуп вынимается (важно отметить, что этой детали может не быть в моделях первых поколений);
  • С помощью шприца, лейки или воронки заливается новая смазка для зубчатых передач;
  • Заглушка затягивается в исходное положение с помощью ключа размером 14.

После рассмотренной процедуры следует провести дополнительную проверку уровня технического содержания в МКПП Chevrolet Captiva. Если масла слишком много, его нужно слить.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *